Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 14:13, контрольная работа
Таким образом, как видно из Рис. №1, реклама является одной из маркетинговых коммуникаций, направленных на стимулирование сбыта (одного из так называемых «4Р» — «promotion»), находящегося на постпроизводственном этапе маркетинговой деятельности.
Реклама занимает ведущее место среди всех остальных маркетинговых мероприятий:
3. Перечислите
основные достоинства и
Первое структурное преимущество онлайновых СМИ -гипертекстовость - позволяет практически моментально переключаться с одних СМИ на другие, например с онлайновой газеты на онлайновую радиостанцию или онлайновое ТВ.
Второе структурное преимущество - это возможность сквозного поиска. Из бумажного издания или выпуска теленовостей мы не можем узнать, что же предлагало нам это СМИ день или неделю назад. Наличие архива на сервере позволяет пользователю получить дополнительную информацию без существенных затрат средств или времени.
Под функциональным преимуществом подразумевается отсутствие производственного цикла, благодаря чему не существует существенной задержки между созданием содержательного продукта и выходом его на рынок. Для онлайновой газеты немедленное реагирование на новую информацию - практика обыденная, не требующая реальных вложений.
Тем самым функциональное преимущество онлайновых СМИ является также их экономическим преимуществом. Практически один человек может следить за обновлением содержания, а само СМИ не должно платить
сверхурочных в типографии или распространителям, не должно ломать сетку вещания.
4. Перечислите
основные типы сайтов на
Вопросы типологии веб-ресурсов - это понимание того, что собственно представляет из себя проектируемый или существующий веб-ресурс, как он будет позиционироваться, с кем сравниваться, от кого отстраиваться, какие технологии для подобного ресурса необходимо использовать, а от каких можно и отказаться, сколько должна стоить его разработка и т.п.
Цели и задачи создания сайтов.
Задача 1. Презентация компании в сети Интернет. Большинство коммерческих предприятий стремятся с помощью веб-сайта решить следующий комплекс задач:
В этом случае создается корпоративный веб-сайт с различными дополнительными функциями. Как правило, такой ресурс состоит из следующих разделов: контактная информация, информация о компании, услугах, видах деятельности или производимой продукции. В зависимости от сферы деятельности и от желания заказчика могут добавляться другие информационные страницы и интерактивные формы.
Задача 2. Увеличение продаж. Вторая ступень взаимодействия компании с Интернетом - не только представить компанию в сети, но повысить уровень продаж, представить на сайте продукцию предприятия как можно более полно и организовать оформление заказа online. Решением могут служить модификации корпоративного веб-сайта: корпоративный сайт с каталогом продукции, с возможностью заказа online или полнофункциональным электронным магазином.
Задача 3. Организация электронных продаж. Предприятия, ориентированные на торговлю, могут рассчитывать на увеличение своих продаж через сеть. Такие сайты в первую очередь представляют не компанию, а сами товары. И должны показывать их по возможности так же полно, как в обычном магазине. Решение для них простое по своей идее, но обладает сложным программированием - это электронный магазин.
Задача 4. Создание рекламной площадки. Довольно непростая задача -создание посещаемой рекламной площадки с определенной целевой аудиторией. Дизайн такого ресурса должен быть ненавязчивым и неагрессивным, потому что такой проект рассчитан на частые посещения. Желательно также, чтобы сайт предусматривал возможность настройки по желанию пользователя, вел индивидуальную статистику и сохранял параметры предыдущих посещений.
Задача 5. Создание электронной версии печатного издания. Довольно специфические задачи стоят перед сайтом, представляющим в Интернете газету, журнал, online-издание или информационное агентство. Необходимо создать для читателей комфортные условия поиска и чтения информации, а для редактора - возможность оперативно размещать се на сайте.
5. Проведите классификацию
сайтов по функциям и
Сайты бывают визитками, промоакциями, электронными магазинами, информационными сайтами, корпоративными представительствами, порталами, системами управления предприятием и смешанной моделью:
Сайт-визитка. Самый простой из всех видов сайтов. Фактически представляет собой электронную версию обычной бумажной визитки. На сайте-визитке содержится основная информация о компании, её контактах, деятельности и об основных предоставляемых услугах. Целью сайта является представление компании, то есть он должен дать общее представление о компании посетителям и потенциальным клиентам.
Промо-сайт. Основной задачей промо-сайта является предоставление пользователям самой свежей и актуальной информации о товарах или услугах, которые предлагает фирма. Такой сайт направлен исключительно на продвижение товаров и услуг и содержит, в основном, рекламную информацию. Эта информация должна убедить потенциального клиента в том, что предоставляемые компанией товары и услуги являются самыми лучшими среди подобных на рынке.
Интернет-магазин. Основной функцией интернет-магазина является продажа товаров и услуг в режиме онлайн. Сайт такого типа обязательно должен содержать каталог с иллюстрациями и подробными описаниями, прайс-лист и систему, позволяющую пользователям совершать покупки прямо на сайте. Желательно к подробному описанию и техническим характеристикам добавить сравнительные характеристики и тестовые обзоры (если они есть). Должна присутствовать функция корзины, которая даёт возможность совершать несколько покупок за раз и функция калькулятора, позволяющая вычислить стоимость всего заказа. В интернет-магазинах можно эффективно использовать баннерную рекламу.
Корпоративный сайт. Корпоративные сайты характерны для компаний среднего и большого бизнеса. Основной задачей корпоративного представительства в сети является продвижение бизнеса компании и автоматизация её деятельности. Корпоративный сайт включает в себя элементы интернет-магазина, сайта-визитки и информационного ресурса. Такой сайт обладает достаточно сложной системой навигации. Корпоративный сайт также автоматизирует деятельность компании и помогает вести бухгалтерский учёт, включена поддержка пользователей в режиме онлайн. Реклама на корпоративном сайте зависит от целей и задач компании, баннерной рекламы на таких сайтах, как правило, нет.
Информационный сайт. Целью информационного сайта является сбор и представление пользователям информации по какой-либо теме. Такой сайт содержит множество статей об определённой области, тематические голосования и опросы. Основную финансовую поддержку информационного сайта обеспечивает баннерная реклама. На таких сайтах достаточно часто обновляется контент, за актуальностью размещаемой информации регулярно следят. Посетителями являются, как правило, пользователи с определёнными интересами.
Портал. Порталом называется ресурс, содержащий большое количество информации самых различных направлений. Совмещает в себе сразу несколько видов сайтов. Основной целью портала является предоставление пользователям самой разной и актуальной информации. На его страницах помимо информации находятся опросы, голосования, форумы, чаты, в общем, всё, что необходимо для удобства пользователей и что в дальнейшем поможет развивать портал в правильном направлении. Информация на портале обновляется группой поддержки сайта и по усмотрению владельцев. Продажа баннерных мест на хорошо сделанном портале принесёт немалую прибыль.
6. Какие существую типы Интернет – ресурсов согласно экономическому критерию?
Экономический критерий определения типа ресурса - это то, какова цель его создания, коммерческий он, или некоммерческий.
Коммерческий сайт всегда прямо или косвенно предназначен в первую очередь, для получения прибыли. Это может быть сайт любого вида, но цель у него всегда будет одна - продавать или способствовать продажам. Так даже промо-сайт, прямо не предназначенный для продаж, по сути - способствует продажам популяризируя товар, фирму или бренд. Аналогичную задачу -привлечения посетителей могут выполнять сайт контент-проект или форум, привлекая на коммерческий сайт компании целевых посетителей, какая-то часть которых может стать клиентами.
Некоммерческие сайты создаются государственными организациями и учреждениями, общественными организациями и политическими партиями и движениями. Они выполняют, главным образом, информационную функцию. Они обычно содержат много информации и не предлагают никаких товаров и услуг, кроме того, всегда имеют бесплатный характер.
Однако, даже в этом случае отдельные интернет-пользователи (участники блогов, форумов) умудряются использовать эти ресурсы в целях скрытого продвижения, рекламирования, PR-a товаров, услуг, компаний, брендов, т.е. решать коммерческие задачи.
Тема 11. Производственная цепочка и участники рынка рекламы и связей с общественностью.
1. Перечислите
участников рекламно –
2. Опишите схему взаимодействия участников в рекламной коммуникации
3. Дайте определение понятию рекламное агентство
Рекламное агентство представляет собой независимую организацию людей творческих и деловых людей, специализирующихся на разработке и подготовке рекламной деятельности, рекламы и прочих рекламных материалов.
4. Приведите классификацию рекламных компаний по видам оказываемых услуг.
По видам оказываемых услуг рекламные и СО-компании разделяются на:
• креативные агентства;
• брендинговые агентства;
• рскламно-маркстинговые и исследовательские агентства;
• дизайн-студии в т.ч. фото-, видео- студии;
• рскламно-производствснные компании (полиграфические, теле- видеопроизводство; наружная реклама - вывески, стелы, нестандартные конструкции);
• агентства праздников и корпоративных мероприятий;
• BTL-агентства;
• PR-агентства;
• медийные агентства в т.ч. медиахолдинги, СМИ и их подразделения (ТВ, радио, наружка, пресса, Интернет);
• агентства «полного цикла»; и др.
5. Охарактеризуйте рекламный рынок по структуре и участникам.
Несмотря на достаточно условный статус тех или иных агентств, принадлежность к тому или иному уровню рынка, а также те или иные партнерские отношения можно выделить ряд ключевых групп участников рекламного рынка, с точки зрения уровня решаемых задач и обслуживаемых клиентов:
1. Международные сетевые агентства. Рекламные агентства, входящие в мировые сети. Например, BBDO, FCB MA, Leo Burnett, McCann-Erickson и ДР.
2. Федеральные агентства полного цикла. Крупные рекламные агентства, как правило полного цикла, имеющие представительства в Москве, Питере и ряде регионах. По структуре часто копируют структуру сетевых агентств. Например, Максима, Знаменка, Аврора, Родная Речь и др.
3. Специализированные агентства. Крупные рекламные агентства, имеющие ярко выраженную специализацию на одном или смежных направлениях: медийные, креативные, маркетинговые, исследовательские и т.д. В основном сосредоточены в Москве и крупных городах. В зависимости от специфики, интегрированы в региональные структуры. Например, ВИ Трэнд, News Outdoor, Кармен Медиа и др.
4. Обслуживающие агентства и производственные компании. Крупные, средние, мелкие компании, как правило, имеющие собственные производственные ресурсы.
5. Рекламные бутики и Фриланс. Небольшие компания или частные лица, имеющие ограниченные производственные ресурсы.
6. Внутренние рекламно-маркетинговые структуры, PR-отделы и отделы развития крупных и средних федеральных, столичных и региональных кампаний.
Смежные рынки также представлены маркетинговыми исследованиями и аналитикой, производством сериалов, кино-производством, медиакомпаниями, дизайн бюро (графика, принт, веб) и др.
6. Что включает
понятие и в чём состоит
отличительная особенность «