Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 14:13, контрольная работа
Таким образом, как видно из Рис. №1, реклама является одной из маркетинговых коммуникаций, направленных на стимулирование сбыта (одного из так называемых «4Р» — «promotion»), находящегося на постпроизводственном этапе маркетинговой деятельности.
Реклама занимает ведущее место среди всех остальных маркетинговых мероприятий:
Небольшое рекламное
агентство - это, как правило, 4-10 работников,
РА имеет от двух до пяти основных заказчиков
и несколько "случайных" клиентов
на территориальном рынке с
Одна из отличительных особенностей небольшого агентства -универсальность работников.
Один и тот же человек
может одновременно быть менеджером,
готовить медиа-план и верстать макет
буклета. В небольшом агентстве
нет четкого разделения обязанностей,
часто в работе над проектом принимают
участие все работники
Преимуществом небольшого РА является то, что владелец (или владельцы) агентства участвует в процессе всей работы с клиентом, что, несомненно, полезно для клиента.
Владелец агентства, как правило, выполняет работу менеджера, напрямую работая с самыми важными для РА клиентами, работу копирайтера, иногда работу дизайнера, бухгалтера, фотографа.
7. Чем отличается
конкурентоспособность
1. Доверие клиента. Качество рекламы часто не могут однозначно оценить даже хорошие специалисты. Поэтому, агентству в первую очередь нужен клиент, который доверяет РА и наоборот, клиенту нужно агентство, которому он может доверять.
2. Качество. Что такое
качество в работе РА
3. Репутация. Или
имя. Без рекомендаций быстро
завоевать доверие трудно. Поэтому,
в любом начинающем агентстве
должен быть хоть один человек,
4. Услуга. Перечень
услуг агентства может
5. Управление. Рекламное
агентство не производит товар,
6. Цена. Небольшое агентство имеет перед большим РА одно неоспоримое преимущество. За выполнение одной и той же работы небольшое агентство в среднем возьмет меньше денег, т.к. его накладные расходы значительно меньше.
7. Конкуренция. Если
конкуренция на рынке
8. Перечислите задачи РА.
Агентство должно обязательно:
1. Разбираться в бизнесе рекламодателя, неплохо знать его товар;
2. Ориентироваться на местном рынке, знать законодательство (рекламное, торговое, защиты прав потребителей и т.п.);
3. Изучить конкурентов;
4. Изучить потребителей;
5. Иметь опыт работы с похожими по объему и уровню сложности проектами;
6. Не работать с прямыми конкурентами клиента;
7. Иметь минимальную текучесть кадров;
8. Иметь на настоящий момент и ближайшее будущее не слишком много заказчиков.
9. На чем
зарабатывает рекламное
Основные источники заработка рекламного агентства:
1. Руководство проектами ("ведение" проектов);
2. Производство собственно услуг РА;
3. Посредничество.
1. "Ведение" проектов. Агентского вознаграждения ("agent fee") - это оплата за сэкономленное клиенту время, за то, что текущие вопросы с производителями решает РА, а не рекламодатель и за то, что есть один ответственный за все проблемы, возникшие в ходе процесса.
2. Производство услуг РА. Производит РА только тс работы, какие специалисты есть в агентстве. Как правило, в агентстве есть дизайнер, верстальщик, специалист по медиа-планированию. Стоимость этих работ связана с затратами времени на их производство.
3. Посредничество. Любое агентство выступает в роли посредника. В отношениях клиента со СМИ, типографиями, выставками, студиями, другими агентствами. Вне зависимости от того, сколько составляет договорной агентский процент за "ведение" проектов, у агентства часто образуется дополнительный доход в виде агентских скидок.
Гонорарная система оплаты. Не очень распространенная форма оплаты работы агентства - фиксированный ежемесячный гонорар. Определяется перечень работ, которые постоянно требуются клиенту, например, общение со СМИ, обработка предложений от СМИ, мониторинг выхода реклам, мониторинг реклам конкурентов, консультации по разным рекламным вопросам.
Преимущество такого подхода в том, что клиенту заранее известны затраты на определенный перечень услуг агентства вне зависимости от их объема. Клиент всегда обслуживается в первую очередь. А агентство имеет стабильного заказчика, и при нормальной ставке гонорара все счета за субподрядные работы со всеми скидками могут выставляться напрямую клиенту.
Тема 14. Разработка и проведение рекламной и СО – кампании.
1. Что включает понятие рекламная компания?
Рекламная кампания (Advertising campaign) - это комплекс заранее спланированных рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию, в определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.Этапы рекламной кампании
2. В каких случаях возникает необходимость проведения рекламной компании?
Необходимость в разработке рекламной кампании возникает в следующих основных случаях:
• Выход на новые рынки (предложения продукции любым новым для предприятия категориям потребителей).
• Предложение новой продукции (необязательно собственного производства - любой продукции, которую потребители не привыкли видеть в ассортименте предприятия).
• Значительное изменение рыночной ситуации (появления новых конкурентных товаров, падения платежеспособного спроса, экспансии конкурентов, и т.д.).
• Диверсификация.
• Коррекция имиджа.
Также актуальна в настоящее время разработка рекламных кампаний для привлечения дилеров, торговых посредников, особенно актуальным становится проведение рекламных кампаний в связи с очевидным изменением рыночной ситуации.
3. Приведите примеры российских рекламных компаний
Крупный специализированный банк, часть компании Морган Стэнли. Ипотечные программы в 23 российских регионах.
Цели проекта
Индивидуальные условия
Работать по запросам тематики ИПОТЕКА начали в период пика востребованности услуги, когда за место под солнцем боролись крупнейшие игроки рынка
Наши решения
Результаты
4. перечислите основные этапы рекламной компании.
1. Разработка позиционирования марки.
2. Разработка коммуникативной стратегии.
3. Разработка креативной стратегии.
4. Разработка медиа стратегии.
5. Разработка и изготовление рекламных материалов, размещение рекламы, реклама в СМИ.
6. Мониторинг и анализ
результатов рекламной
Кроме того, накопленный опыт реализации рекламных кампаний - это важнейшая составляющая дальнейшего стратегического планирования мероприятий по продвижению компании, товаров и услуг.
5.Какова цель завершающего этапа рекламной компании «Мониторинг и анализ результатов рекламной компании»?
Окончание рекламной кампании обычно не ставит точку в работе РА и клиента. По истечении срока размещения рекламы РА анализирует с помощью соответствующих департаментов агентства результаты кампании и делает выводы, необходимые для продолжения рекламной активности клиента. Эта работа носит название post buying analysis – «анализ после покупки».
6. Какие задачи решаются в процессе реализации рекламной компании на этапе «Анализ потребительского рынка в динамике»?
Анализ потребительского рынка в динамике (т.е. косвенный результат воздействия рекламы)
В анализе потребительского рынка наиболее важными показателями, которые обязан учитывать клиент, являются:
В целях полноценного
анализа исследовательский