Особенности функционирования ПР - служб в государственных и местных органах власти: цели и задачи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 10:29, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы – на основе анализа учебной, научной литературы российских и зарубежных авторов, нормативных документов, регламентирующих деятельность соответствующих структур публицистических материалов соответствующей тематики, рассмотреть особенности организации и функционирования ПР-служб в государственных и местных органах власти, выделить их цели и задачи.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….....…...........… 3
1.1 Отличия в ПР - структурах государственного и бизнес управления …4
1.2 Цели и задачи ПР - служб в государственных и местных органах власти……………...…………………………………………………………... 5
1.3 Структура российского государственного ПР – рынка ...………….… 7
1.4 Особенности федерального уровня ........................................................ 9
1.5 Специфика субъектного уровня ............................................................. 11
1.6 Местный уровень ..................................................................................... 12
1.7 Взаимодействие ПР-служб в органах государственного управления с целевыми аудиториями ................................................................................... 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………............. 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ............................................................. 19

Файлы: 1 файл

referat_po_pr.doc

— 141.00 Кб (Скачать файл)

Итак, можно сказать, что  ПР - важнейшая часть управления обществом, любой организационной  структурой. Это своего рода идеология политической, экономической и конкурентной борьбы, идеология сотрудничества и согласования интересов, технология управлением сознанием и настроением людей как внутри организации, так и на уровне социальной группы, социального слоя, класса и в целом на уровне общества; это технология продвижения продукции (в нашем случае - организаций и лидеров) на политическом рынке.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    

    1. Комаровский  В.С. "Связи с общественностью  в политике и государственном  управлении". М., РАГС, 2001, 520 с.

    2. Королько  В.Г. "Основы паблик рилейшенз". М., "Рефл-бук"; К.: "Ваклер" - 2001 - 528 с.

    3. Моисеев В.А. "Паблик Рилейшнз. Теория и практика". - К.:ВИРА -Р, 1999 - 278 с.

    4. Почепцов  Г.Г. "Паблик рилейшенз для профессионалов". М., "Рефл-бук"; К.: "Ваклер" - 2001 - 624 с.

    5. Почепцов Г.Г. "Информационные войны". М., "Рефл-бук"; К.: "Ваклер" - 2001 - 576 с.

   6. "Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика". Редактор С.А. Болышева. Екатеринбург, 1998 г.

7. "Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика". Редактор С.А. Болышева. Екатеринбург, 1998 г. Раздел 2. "Связи с общественностью федеральных органов власти и органов государственного управления". Указы и распоряжения Президента РФ.

 

Интернет источники:

1. www.cpt.ru

2. http://mac.prnet.ru

3. www.pr-club.ru

4. www.pressclub.host.ru

5. www.pr-dialog.com

6. www.pronline.ru

7. www.sovetnik.ru

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Особенности функционирования ПР - служб в государственных и местных органах власти: цели и задачи