Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 18:28, курсовая работа
Целью работы является привлечение нового контингента для увеличения объема продаж в России.
В ходе реализации поставленной цели будут решены следующие
задачи:
Исследование рекламной кампании в России
Выявление целевой аудитории
Планирование рекламной кампании по продвижению новой молодежной линии косметики
Расчет эффективности проведенной кампании
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3
1. особенности рекламы для молодежной аудитории
1.1. Медиапредпочтения ……………………………..……………..5
1.2.Приоритеты молодежи………………………………………….9
1.3.Телевизионная реклама…………………………………………12
1.4.Молодежные журналы …………………………………………15
1.5.Молодежь как аудитории СМИ………………………………...18
2. ФРАНЦУЗСКАЯ КОМПАНИЯ L’Oréal
2.1.История создания фирмы и ее становление как мирового гиганта……………………………………………….………………...21
2.2.Отечественная история компании «LOreal»………………...25
2.3. Изучение ассортиментов товара фирмы Лореаль и ее
конкурентов……………………………………………………………27
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ЛИНИИ
3.1. Ситуационный анализ компании Лореаль .…………....……34
3.2. Анализ рекламной деятельности в России……………..…...37
3.3. Проведение маркетингового исследования…………….…...40
3.4. Разработка рекламной кампании…………………………….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….49
Курсовая работа
по дисциплине «Основы рекламы»
на тему: «Особенности рекламы для молодежной аудитории»
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. особенности рекламы для молодежной аудитории
1.2.Приоритеты молодежи………………………………………….9
1.3.Телевизионная реклама……………
1.4.Молодежные журналы …………………………………………15
1.5.Молодежь как аудитории СМИ………………………………...18
2. ФРАНЦУЗСКАЯ КОМПАНИЯ L’Oréal
2.1.История создания фирмы и
ее становление как мирового гиганта……………………………………………….…………
2.2.Отечественная история компании «LOreal»………………...25
2.3. Изучение ассортиментов товара фирмы Лореаль и ее
конкурентов…………………………………………………
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ЛИНИИ
3.1. Ситуационный анализ компании Лореаль .…………....……34
3.2. Анализ рекламной деятельности в России……………..…...37
3.3. Проведение маркетингового исследования…………….…...40
3.4.
Разработка рекламной кампании…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ………………….49
ВВЕДЕНИЕ
Молодые, как известно, – это будущее страны, однако привлечь к чему-либо молодых бунтарей во все времена было довольно сложно, а в наш век высоких цифровых технологий это вообще стало почти невозможным. Существует определенный миф – молодежь смотрит телевизор и мало читает. Телесмотрение молодых существенно меньше, чем всего населения. Это на сегодня главное преимущество прессы, которое можно использовать в работе с рекламодателями. Очевидно, что лидирующие места среди рекламодателей в молодежной прессе удерживают парфюмерные и косметические марки (например, L`Oreal и Procter&Gamble), услуги сотовой связи (например, Nikita, Infon), которые являются профильными для этих изданий – молодежь обращает внимание на подобные рубрики. Именно поэтому мы взяли в качестве объекта нашей курсовой работы французскую фирму косметических средств «L’Oreal».
Актуальность данной темы заключается в том, что косметика всегда будет иметь спрос, так как в наше время она является неотъемлемой частью жизни каждого человека. Актуальность выбранной нами фирмы является факт сложения стереотипа марки Лореаль как косметики для женщин и мужчин средних возрастов, и мало кто знает о том, что в 2007 году специалистами была разработана новая линия по уходу за молодой кожи, а именно от 15 лет. Актуальностью является донесение новшеств в области производства косметики Лореаль, нахождению новых контингентов людей.
Целью работы является привлечение нового контингента для увеличения объема продаж в России.
В ходе реализации поставленной цели будут решены следующие
задачи:
1.1. Медиапредпочтения
Молодежь - стратегический ресурс общества. От того, с каким багажом знаний, умений, духовного опыта она выйдет в самостоятельную жизнь, зависят перспективы социально-экономического, культурного, информационного развития государства. В формировании устойчивой и динамичной системы социализации молодого поколения важную роль играют средства массовой информации. Через них складываются образцы поведения, стиль жизни, с их помощью формируются нравственные качества молодежи. Между тем социологические исследования показали, что современные российские медиасистемы пренебрегают интересами этой группы. Познавательный, социально значимый, гуманистически окрашенный контент, в котором нуждается молодежь, нередко подменяется содержанием, направленным на удовлетворение низменных сиюминутных потребностей, ориентирующим на легкое достижение карьерного роста и финансового благополучия, на развлечения, что естественно, приносит медиаиндустрии быстрый коммерческий успех.
Существующее в обществе информационное неравенство в отношении молодежи проявляется не только в том, что не удовлетворяются в полной мере потребности разных молодежных групп в информации, но и в том, что сами эти группы в определенной степени отчуждены от СМИ. Налицо противоречие между целями производителей и потребителей информации, рассогласованность механизмов их взаимодействия. Часто это сопровождается использованием в СМИ манипулятивных технологий.
Такое рассогласование интересов уже привело к тому, что в аудитории СМИ наблюдается интенсивный отток молодежи. Сегодня она существенно изменила свои медиапредпочтения и самостоятельно формирует собственную медиасреду, которая характеризуется использованием различных современных форм медиа. В их числе - блоги, форумы, интернет-комментирование, виртуальные сообщества, самодеятельные газеты и журналы, фото-, аудио - и видеотворчество, SMS-сообщения, мобильные коммуникации и многое другое. По данным фонда «Общественное мнение», 25% авторов сообщений, циркулирующих в информационном пространстве, - люди в возрасте 16-20 лет.
Важным фактором преодоления коммуникативного противоречия между СМИ и молодежной аудиторией может явиться оптимизация редакционной практики. Прежде всего, речь идет об использовании в этих целях системы медиаобразования, активно развивающейся в нашей стране в последнее время. Возникают условия, при которых в сфере масс-медиа начинает формироваться принципиально новая коммуникативная стратегия. Реализация такой стратегии позволяет СМИ уладить свои отношения с аудиторией. В свою очередь, молодежная аудитория приобретает способность осознанного самовыражения и возможность проявления своих интересов, ставя тем самым СМИ перед неизбежностью учитывать их.
Предпочтения всех групп молодежи - на стороне электронных СМИ. Подрастает поколение не читающее, а смотрящее. В целом в молодежной среде как источник информации лидирует телевидение (79,1%). Наименьший интерес представляют радио (27,6%) и печатные СМИ (20,5%). Печать занимает устойчивое последнее место среди всех видов средств массовой информации. Чем выше интеллектуальный уровень респондентов, тем чаще они предпочитают печатные СМИ (училище - 12,1%, техникум - 14,7%, вуз - 36,7%).
На второе место по популярности, потеснив традиционные средства массовой информации, вышел интернет (35,2%). Более всего он популярен в молодежной среде, для которой виртуальный мир стал сначала предметом исследовательского интереса, затем - развлечением, потом - сферой общения, источником информации, и, наконец, площадкой для создания собственного контента. Чрезвычайно динамично осваивают виртуальное пространство школьники.
В стремлении привлечь молодежную аудиторию телевидение использует ее современные установки на легкий успех, развлечения, гламур, эротику. Многочисленные игры и конкурсы («Дом-2», «Фабрика звезд», «Поцелуй на вылет», «Любовь с первого взгляда»), рассчитанные на примитивного зрителя и дурной вкус, делающие ставку на стремление молодых людей выделиться любой ценой, эксплуатирующие тему сексуальных увлечений, видоизменяясь, вновь и вновь появляются на экране.
Как результат программной политики российского телевидения, направленной на активное вовлечение молодежной аудитории в процесс смотрения, мы имеем уже сформировавшее отношение этой целевой группы к сценам насилия и агрессии на экране. 15,1% учащихся школ и 14,1% училищ привлекают подобные сцены. В среднем треть всех опрошенных отметила, что сцены насилия вызывают у них противоречивые чувства (отчасти привлекают, отчасти нет). Если к не определившимся добавить почти 7% тех, кто затруднился ответить на этот вопрос, то группа молодежи со смутными чувствами по отношению к сценам насилия будет составлять 36 %.
Среди чувств, которые испытывают опрошенные во время просмотра сцен насилия, на втором месте по частоте после негативного отношения стоит ответ «все равно». Для 8,5% респондентов это нормально, интересно. Чувство сострадания испытывают только 5,6% опрошенных. Из развернутых ответов можно отметить такие высказывания, как «для современной молодежи это не ново», «опустошение», «депрессия», «агрессия», «спокойно, ведь это кино», «адреналин», «радость», «крутой фильм».
Тревогу вызывают социальные группы учащихся техникумов и еще более - училищ. В данной среде подрастает тип людей, для которых насилие становится обычным делом, отсутствие базовых духовных потребностей замещается потребностями в развлечениях и культе физической силы. В целом в молодежной среде экранные образы формируют культ сильной личности, авантюрной и полукриминальной. Образы людей добрых и справедливых занимают последние строчки в предпочтениях аудитории.
Согласно данным исследования, по многим позициям представления журналистов и СМИ об информационных потребностях подростковой и молодежной аудитории не совпадают с реальными интересами этой целевой группы и, таким образом, возникает явление «разорванной коммуникации». Журналисты недооценивают интерес молодых людей к познавательной и другой жизненно важной для их социализации информации.
Особое внимание в первой главе уделено проблемам печатных СМИ. За последние десятилетия картина чтения в России сильно изменилась. Сегодня реальность такова, что чтение все чаще становится утилитарным средством получения данных, а еще чаще - попросту источником развлечения. Мы сталкиваемся с заметным упрощением текстов, ростом значимости для аудитории «легкого чтения». На современном российском рынке детско-юношеской периодики доминирует развлекательная пресса западного образца. Это 75% от тиража всех юношеских изданий.
Говоря о молодежных СМИ, нельзя не отметить новый журналистский стиль, который установился в этих средствах информации. Увеличение темпа жизни и скорости передачи информации обусловили подчеркнутую краткость, скороговорку, незавершенность речевых форм. Погоня за сверхоригинальностью, желание выделиться из потока информационных сообщений приводят к сознательному искажению слов, намеренным ошибкам. Это неизбежно откладывается в сознании молодого человека, чье языковое чутье еще только формируется. Можно назвать несколько причин формирования подобного стиля молодежных СМИ. Это и своеобразная форма протеста против давления авторитетов, воздействия, прессинга официального и регламентированного; и не всегда удачное языковое творчество, экспериментаторство, свойственное молодым; и низкий уровень профессиональных кадров, которые работают в молодежных СМИ; снижение уровня культуры в целом и речевой культуры в частности.
В контексте обсуждаемых проблем становится особенно актуальной задача издания молодежных городских, школьных и внешкольных самодеятельных газет, журналов, альманахов, тематических сборников, в которых наличествует содержание, близкое аудитории. Подростковая и молодежная пресса - это сформировавшийся тип системы массовой коммуникации. Она призвана приобщать подрастающее поколение к интеллектуальному и духовному потенциалу общества, быть важным каналом передачи информации от старшего поколения к младшему и одновременно средством коммуникации, позволяющим общаться друг с другом.
Динамика нового медиаповедения молодежи приводит к тому, что молодежь начинает самостоятельно осваивать медиасреду, устанавливая свои нравственные критерии. Катастрофическое сокращение молодежной аудитории традиционных СМИ побуждает редакции искать новые стратегии и технологии работы с этой аудиторной группой. Эффективным инструментом привлечения молодежи к СМИ представляется медиаобразование.
1.2.Приоритеты молодежи
Молодежь –
исключительно перспективная
Информация о работе Особенности рекламы для молодежной аудитории