Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 14:37, курсовая работа
Цель исследования – раскрыть роль средств массовой информации как инструмента политической коммуникации, оценить эффективность средств массовой информации.
Эта цель потребовала решения следующих задач:
- рассмотреть структуру и сущность современной политической коммуникации;
- показать, что основу сетевой информационно-коммуникационной революции составляют сетевые коммуникационные технологии;
- раскрыть роль сетевых коммуникационных технологий в создании единого информационного сообщества
- рассмотреть основные характеристики и типы социальных сетей, используемых в современной политической коммуникации.
Введение………………………………………………………………………….3
1.ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ: ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ТИПЫ:
1.1. Основные характеристики политической коммуникации…………….....6
1.2. Особенности современной политической коммуникации...…………….8
2.Сетевые коммуникационные технологии как основа сетевой информационно-коммуникационной ревоюции…………………………………………………………………..14
Развитие сетевых коммуникационных технологий как основа создания единого информационного сообщества……………………....................14
Социальные сети: основные характеристики и типы ……………….....17
Блоги как инструмент политического общения……………….……......20
Заключение……………………………………………………………………...24
Список используемых источников и литературы……………………...........22
Взаимосвязь web-технологий с происходящими в обществе социальными процессами отчетливо прослеживается на примере развития политического сегмента Рунета в нашей стране. На основании разобранного материала можно сделать выводы о том, что в России основными факторами развития сети, в качестве средства политической коммуникации, стали неразвитость инфраструктуры для формирования коммерческого сектора интернета, медиатизация российской политики, феномен включенных в медиа-политическую систему сетевых СМИ, а также специфика аудитории и мифологизация интернет-пространства в общественном сознании. В результате, интернет в России оказался включенным в существующую систему обмена информацией, выступив в качестве нового коммуникативного инструмента, который позволил нашей стране быстро преодолеть отставание от «цивилизованного мира» и выстроить свою модель «онлайновой» коммуникации между обществом и властью.
Список использованных источников и литературы
1 Дегтярев А.А. Основы политической теории,
М., 2005. Гл. VII.. Агенты политических отношений
[Электронный ресурс].URL: http://sbiblio.com/biblio/
2 Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология. М., 1992. С.174
3Гарольд
Дуайт Лассуэл из работы «модели политики» [Электронный ресурс].URL: http://sci-book.com/
4 Международное законодательство ПАСЕ
[Электронный ресурс].URL: http://www.media-pravo.info/
5 Исследование Берни Хогана из сборника Sage Handbook
of Online Research Methods, Thousand Oaks, CA: Sage. — 2008.
[Электронный ресурс].URL: http://postnauka.ru/longreads/
6 Исследование Берни Хогана из сборника Sage Handbook
of Online Research Methods, Thousand Oaks, CA: Sage. — 2008.
[Электронный ресурс].URL: http://postnauka.ru/longreads/
7 Йорн Баргер [Электронный ресурс].URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%
http://www.wired.com/
Информация о работе Особенности выстраивания политической коммуникации в социальных сетях