Отчет по практике в ГБОУ ВПО МО «Академия Социального Управления»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 21:11, отчет по практике

Описание работы

Задачи практики:
- закрепление теоретических знаний о будущей профессии, о типах и видах организаций, о менеджменте организации, полученных при изучении дисциплин( введение в специальность, теория организации, основы менеджмента, экономическая теория и т.д.), и обеспечение связи теоретических курсов с практической деятельностью.
- обеспечение формирования базовых профессиональных компетентностей, знаний, умений, навыков по специальности «Менеджмент организации»;

Файлы: 1 файл

Отчет5.docx

— 53.83 Кб (Скачать файл)

ОТЧЕТ

о прохождении учебно-ознакомительной  практики

 студентки  2  курса группы У-1222  факультета управления

Каспрук Жанны Игоревны

Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент»

 Профиль подготовки «Управление человеческими ресурсами »

 

 Кафедра общего менеджмента

Сроки прохождения практики с 16.06.14 г. по 28.06.14 г.

В Региональный Центр Обработки Информации(РЦОИ); 129344, Москва, ул. Енисейская, дом 3, корпус 5

 

Студент ___________ (подпись) «_____» __________ 2014 г.

 

Руководитель практики от базы практики :

 

____________(подпись) «_____» __________ 2014 г.

 

Руководитель практики от кафедры старший преподаватель кафедры общего менеджмента Преснова Ю.В.

 

____________(подпись) «_____» __________ 2014 г.

Итоги аттестации:

Дата сдачи отчета на кафедру _____________

Дата защиты _________________

Оценка ______________________

 

 

 

 

ОТЧЁТ

Цель практики:

 развить и накопить практические умения и навыки по анализу и совершенствованию систем управления в организации, а также развить компетенции, сформированные при изучении дисциплин.

 

Задачи практики:

 - закрепление теоретических знаний о будущей профессии, о типах и видах организаций, о менеджменте организации, полученных при изучении дисциплин( введение в специальность, теория организации, основы менеджмента, экономическая теория и т.д.), и обеспечение связи теоретических курсов с практической деятельностью.

- обеспечение формирования  базовых профессиональных компетентностей, знаний, умений, навыков по специальности  «Менеджмент организации»;

- изучение положения организации;

- изучение структуры управления  организацией, анализ работы отдельных  подразделений организации;

-формирование ответственного  исполнения обязанностей и поручений  в период практики.

 

Общая характеристика и направления деятельности организации/учреждения/предприятия/структурного подразделения РЦОИ :

 

Региональный центр обработки информации является структурным подразделением Государственного общеобразовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия Социального Управления» в соответствии с Положением о Региональном центре обработки информации (РЦОИ) ГБОУ ВПО МО «Академия Социального Управления»

Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления»:

1) создать условия для организации и функционирования  Регионального центра обработки информации АСОУ (далее - РЦОИ), осуществляющего организационное и технологическое обеспечение проведения ГИА на территории Московской области,  работы предметных и конфликтной комиссий;

2)  обеспечить формирование и ведение региональных баз данных об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ, а также ГИА в новой форме;

3)  организовать и провести обучение муниципальных координаторов, уполномоченных ГЭК, руководителей пунктов проведения экзамена (далее - ППЭ), организаторов пунктов проверки знаний, персонала РЦОИ и привлеченных специалистов.

4)  разработать и утвердить, по согласованию с Министерством, программы, схему и график обучения организаторов ЕГЭ и ГИА; 

5)  обеспечить Муниципальный орган управления образованием инструктивными и методическими материалами для обучения организаторов ЕГЭ и ГИА (руководителей образовательных учреждений и организаторов на пункте проведения экзамена) по вопросам проведения ЕГЭ и ГИА;

6)  участвовать в обучении председателей и экспертов предметных комиссий по общеобразовательным предметам;

7)  организовать консультации, «горячую линию» для педагогической общественности, выпускников, родителей (законных представителей) по вопросам организационного и технологического обеспечения ЕГЭ и ГИА;

8)  информировать участников ГИА о результатах ЕГЭ с использованием Интернет – ресурсов;

9)  обрабатывать экзаменационные материалы участников ЕГЭ и ГИА;

10) организовывать и обеспечивать  выдачу экзаменационных материалов  в ППЭ;

11) заполнять бланки свидетельств  о результатах ЕГЭ с использованием  технических средств;

12) обеспечить оформление  и выдачу свидетельств о результатах  ЕГЭ;

13) обеспечить тиражирование, учет, хранение и уничтожение экзаменационных материалов;

14) подготовить аналитические  и статистические материалы для  МОУО и образовательных учреждений  по результатам проведения ЕГЭ и ГИА;

15) взаимодействовать по вопросам проведения ЕГЭ с ФГБУ «Федеральный центр тестирования», Министерством, ГЭК, МОУО, образовательными учреждениями Московской области;

16) осуществлять иные функции  по организации и проведению  ГИА на территории Московской  области

Характеристика функциональных обязанностей студента в организации.

В мои обязанности входило:

    •  сканирование бланков ответов,

    •  упаковка бланков ответов после их сканирования,

    •  верификация работ

Также соблюдение субординации и тактичности по отношению к коллегам, внимательное отношение к своей работе и осознание всей степени ответственности и серьезности выполняемой работы.

 

Описание содержания и результатов работы, выполненной во время практики

Обязанности как оператора сканирования: принятие от специалиста первичной обработке секретных пакетов доставочные пакеты аудиторий с бланками участников ЕГЭ одного ППЭ, сканирование бланков, контроль результатов, регистрация пакета, по завершению сканирования необходимо расписаться в ведомости и вернуть доставочный пакет специалисту по первичной обработке пакетов.(Приложение №1)

Верификация, т.е. проверка качества распознавания, осуществляется путем сравнения на экране монитора символов, внесенных в машиночитаемую форму ППЭ, на бланк ЕГЭ или в протокол проверки с теми же символами, полученными в результате распознавания. Верификатор проверяет правильность распознавания символов в соответствии с «Правилами для верификатора в РЦОИ» (Приложение № 2) и, в случае необходимости, вносит исправления в перечень распознанных символов.

Верификатор начинает работу по указанию администратора проекта.

Верификатор обязан соблюдать дисциплину во время работы: запрещается пользоваться средствами связи, фото и видеоаппаратурой и др, запрещается переговариваться и отвлекать своих коллег, совершать иные действия, вызывающие снижение эффективности верификации.

В случае возникновения ситуаций, не регламентированных «Правилами для верификатора в РЦОИ», верификатор направляет пакет электронных бланков старшему верификатору для устранения проблемы.

 

Региональный центр обработки информации. Организационно-правовая форма.

Региональный центр обработки информации является структурным подразделением Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия Социального Управления» в соответствии с Положением о Региональном центре обработки информации (РЦОИ) ГБОУ ВПО МО «Академия Социального Управления»

 

Миссия и цели организации

1. Формирование и ведение  Региональной базы данных (далее  – РБД) об участниках ЕГЭ и  ГИА-9 о результатах экзаменов;

2. Обеспечение взаимодействия  с федеральными базами данных  об участниках ЕГЭ и о результатах  экзаменов;

3. Обработка экзаменационных  материалов участников ЕГЭ и  ГИА-9;

4. Технологическое и информационное  взаимодействие с организацией, уполномоченной Рособрнадзором осуществлять организационное и технологическое обеспечение организации и проведения ЕГЭ на федеральном уровне;

5. Информационное обеспечение  работы государственной и территориальной  экзаменационных комиссий, предметных  комиссий, конфликтной комиссии  Московской области, Министерства  образования Московской области, муниципальных органов управления  образованием, образовательных учреждений  в части организации и проведения  ЕГЭ и ГИА-9 в рамках своей  компетенции;

6. Анализ результатов  и подготовка статистических  материалов по результатам ЕГЭ  и ОГЭ;

7. Получение, обработка и  хранение экзаменационных материалов, итоговых протоколов и статистических  результатов ЕГЭ и ГИА-9 в соответствующих  помещениях, исключающих доступ  к ним посторонних лиц и  обеспечивающих сохранность указанных  материалов;

8. Обеспечение работоспособности  защищенных каналов связи;

9. Обеспечение безопасного  хранения и использования сведений, содержащихся в РИС;

10. Технологическое и информационное  взаимодействие с ФЦТ (Федеральный  центр тестирования).

В период организации и проведения ЕГЭ РЦОИ осуществляет:

  • обеспечение деятельности по эксплуатации РИС (региональные информационные системы) и взаимодействию с ФИС в порядке, устанавливаемом Правительством РФ;

  • технологическое и информационное взаимодействие с ППЭ, в том числе проведение по решению ОИВ субъекта РФ автоматизированного распределения участников ЕГЭ и организаторов по аудиториям ППЭ;

  • обработку экзаменационных работ участников ЕГЭ;

  • технологическое и информационное взаимодействие с уполномоченной организацией;

  • информационное обеспечение работы ГЭК(Государственная экзаменационная комиссия), предметных комиссий, конфликтной комиссии субъекта РФ, органа исполнительной власти субъекта РФ, образовательных учреждений, органов местного самоуправления в части организации и проведения ЕГЭ.

 

Характеристика номенклатуры услуг оказываемых организацией

 

- обеспечение информационного  сопровождения проведения ЕГЭ;

- создание и ведение  региональных баз данных образовательных  учреждений;

- cоздание и ведение баз данных участников ЕГЭ;

- организация обработки  данных с бланков ЕГЭ;

- создание и ведение  баз данных результатов ЕГЭ  по субъекту Федерации;

- информационное обеспечение  работы региональных государственных  экзаменационных комиссий, органов  управления образованием, образовательных  учреждений в части подготовки, проведения и анализа результатов  ЕГЭ;

- обеспечение информационного  взаимодействия региональных ГЭК  с федеральными организациями, ответственными  за проведение эксперимента по  введению ЕГЭ;

- организационно-технологическое  сопровождение проведения ЕГЭ;

- управление деятельностью  и обучение персонала первичных  пунктов обработки информации  субъекта Федерации.

Вовремя, не связанное с подготовкой и проведением ЕГЭ, Центр проводит работы по решению задач, связанных с оценкой качества образования в соответствии с региональными программами.

 

История создания:

Центр создан приказом ректора Академии в соответствии с приказом Министерства образования Московской области от 06.10.2004 г. № 1845 «Об организационно-технологическом обеспечении эксперимента по введению единого государственного экзамена в общеобразовательных учреждениях Московской области» и «Порядком проведения единого государственного экзамена», утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2009 г. № 57

Характеристика внешней среды:

РЦОИ не входит в систему государственного и муниципального управления. На местном уровне взаимодействие осуществляется через муниципальные органы Управлениями образованием. На региональном уровне с министерством образования Московской области. На федеральном уровне с Федеральной службой по надзору в сфере образования.

 

Характеристика внутренней среды:

Внутренняя среда — это совокупность характеристик организации и ее внутренних субъектов влияющих на положение и перспективы фирмы. К ним относятся миссия, стратегия, цели, задачи и структура организации, распределение функций ценности, культура и этика организации.

Направления и стратегия деятельности:

Основным направлением деятельности является организационно-технологическое и информационное сопровождение, анализ результатов ЕГЭ на территории Московской области. Сотрудники РЦОИ осуществляют свою деятельность на основании должностных инструкций.

Стратегии деятельности зависят от особенностей проведения ЕГЭ на территории Московской области:

    1. от количества выпускников в конкретном учебном году

    1. от технологии, в соответствие с которой происходит обработка материалов ЕГЭ.

Стратегии деятельности определяется ГБОУ ВПО МО «Академия Социального Управления» совместно с Министерством образования Московской области на каждый учебный год.

Структура организации:

Региональный центр обработки информации- это структурное подразделение АСОУ.

Структура РЦОИ состоит из следующих подразделений:

  • Отдел информационных технологий,

  • Отдел методического обеспечения,

Информация о работе Отчет по практике в ГБОУ ВПО МО «Академия Социального Управления»