Отчет по практике в ГБОУ ВПО МО «Академия Социального Управления»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 21:11, отчет по практике

Описание работы

Задачи практики:
- закрепление теоретических знаний о будущей профессии, о типах и видах организаций, о менеджменте организации, полученных при изучении дисциплин( введение в специальность, теория организации, основы менеджмента, экономическая теория и т.д.), и обеспечение связи теоретических курсов с практической деятельностью.
- обеспечение формирования базовых профессиональных компетентностей, знаний, умений, навыков по специальности «Менеджмент организации»;

Файлы: 1 файл

Отчет5.docx

— 53.83 Кб (Скачать файл)
    • внутренние регламенты РЦОИ по организационно - технологическому обеспечению работ;

    • порядок приема и хранения материалов ЕГЭ и ГИА-9.

3. Имеет право:

    • требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу РЦОИ, соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка;

    • представлять на поощрение работников за добросовестный, эффективный труд руководителю Учреждения.

4. В компетенцию руководителя  входит:

    • привлечение для осуществления деятельности РЦОИ дополнительных источников финансовых и материальных средств;

    • представление отчета о поступлении и расходовании средств;

    • утверждение структуры РЦОИ, штатного расписания и должностных обязанностей;

    • решение кадровых и других вопросов, относящихся к исключительной компетенции руководителя РЦОИ.

Руководитель РЦОИ несет ответственность за деятельность РЦОИ в установленном законом порядке и подотчетен ректору ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

Работники РЦОИ должны:

1. Знать законодательные  акты, нормативные, инструктивно-методические  Министерства образования и науки, Федеральной службы по надзору  в сфере образования и науки, органа исполнительной власти  субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в  сфере образования; иметь опыт  работы с вычислительной техникой, средствами коммуникации и связи, выполнять правила и нормы  охраны труда;

2. Ознакомиться с внутренними  регламентами работ РЦОИ по  проведению ГИА-9 и ЕГЭ.

3. Пройти инструктаж по  процедуре сканирования, верификации, редактирования распознанных изображений  бланков ответов, освоению специализированных  программных средств, предназначенных  для использования при проведении  ГИА-9 и ЕГЭ.

4. Работники РЦОИ имеют  право на:

    • предоставление работы, обусловленной трудовым договором;

    • рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда;

    • своевременную и в полном объеме выплату вознаграждения в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

    • защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов в порядке, установленном трудовым законодательством;

    • обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Делая вывод из этого, можно сказать, что в РЦОИ преобладает демократический стиль управления. Манера поведения руководителя основывается на сочетании принципа единоначалия с активным вовлечением в процессы принятия решений, управления, организации и контроля подчинённых. Руководитель оказывает влияние на людей с помощью убеждений, разумной веры в исполнительность и мастерство подчиненных.

 Демократический стиль - наиболее подходящий для формирования  командных взаимоотношений, поскольку  формирует доброжелательность и  открытость взаимоотношений как  между руководителем и подчиненным, так и между самими подчиненными. Этот стиль в максимальной  степени сочетает в себе методы  убеждения и принуждения, помогает  каждому работнику четко сформулировать  его личные цели, установить эффективную  коммуникацию между руководителем  и подчиненным. К негативным последствиям  использования демократического  стиля следует отнести дополнительные  затраты времени на обсуждение  проблемы, что в экстремальных  условиях можно резко снизить  эффективность управления.

 

Анализ уставной документации:

 

В процессе прохождения практики ознакомились с уставной документацией: должностными инструкциями, положением о порядке правил для ответственного за приемку экзаменационных материалов в РЦОИ, положением о порядке правил для оператора сканирования в РЦОИ, положением о правилах для верификатора в РЦОИ.

 

 

Основные выводы по результатам практики:

В процессе прохождения практики я ознакомилась с данной организацией, с ее структурой, нормативно-правовой базой, на основе которой данная организация осуществляет свою деятельность, ознакомилась с должностными инструкциями работников, с правилами организации и планированием работы сотрудников.

В период прохождения практики я: приобрела первичные профессиональные умения  и навыки в решении конкретных проблем и задач в области менеджмента организации, расширила полученные теоретические знания.

 

Предложения и замечания по организации и проведению практики:

Проходить практику было непросто, но  работа оказалась интересной и всегда была поддержка и помощь со стороны руководства .Замечаний по организации и проведению практики не имею.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

№ 1. Правила для оператора сканирования в РЦОИ (ППОИ)

 

 

В обязанности оператора сканирования входит:

 

 

1.   Не позднее чем за сутки до экзамена, установить для каждой модели сканера,  используемой  при обработке  бланков ЕГЭ  и машиночитаемых  форм  ППЭ,  необходимые  параметры  сканирования  с

использованием рекомендаций ФЦТ.

2.  Работы по  сканированию бланков и  машиночитаемых форм проводить на соответствующей станции программного комплекса РЦОИ с использованием руководства оператора по работе с этой станцией и рекомендациями ФЦТ.

3.   Получить от начальника смены машиночитаемые формы и бланки для обработки и произвести сканирование.

4.  По завершении сканирования бланков одной пачки произвести контроль  результатов  сканирования  (сравнение  числа  отсканированных

бланков с заявленным количеством бланков), а также проверить качество сканирования в соответствии с требованиями ФЦТ.

5.   Регистрация в РИС пакетов с бланками № 1 и регистрационными бланками на этапе сканирования будет произведена только в соответствии с данными, распознанными с машиночитаемых форм ППЭ (ППЭ-13-02 МАШ). Пакеты с бланками ответов № 2 регистрируются вручную, и могут быть

обработаны в произвольном порядке.

6. В случае возникновений нештатных ситуаций при сканировании:

6.1 если  бланк  застрял  в  сканере,  то  совершить  следующие действия:

- открыть крышку сканера, вытащить бланк и, если бланк не испорчен, продолжить сканирование, начиная с этого бланка;

- если бланк испорчен и непригоден к сканированию, то необходимо бланк отсканировать в режиме планшетного сканирования;

- после этого продолжить сканирование оставшихся бланков;

6.2 если         качество         отсканированных         изображений неудовлетворительное (нечеткое, недостаточно контрастное, отсутствуют реперные точки, присутствуют полосы), то совершить следующие действия:

- проверить параметры настройки сканера, при необходимости их изменить, отсканировать пакет заново;

- если качество отсканированных изображений не улучшилось, то сканирование прекратить и обратиться к начальнику смены  

№ 2. Правила для верификатора в РЦОИ

  1. Верификатор при обработке бланков регистрации и бланков ответов № 1 должен:

    1. проводить на станции верификации работы по верификации бланков в соответствии с руководством оператора верификации и рекомендациями ФЦТ;

    1. провести сверку символов электронного изображения бланка с информацией, полученной в результате распознавания бланка;

    1. внести исправления в распознанный текст, обеспечивая идентичность полученного текста с информацией бланка, если информация в поле бланка противоречит «Перечню допустимых символов», установленному ФЦТ и размещенному на сайте технической поддержки;

    1. верификатор не имеет права вносить изменения, не предусмотренные настоящими Правилами. В случае возникновения нештатной ситуации, верификатор действует в соответствии с письменным указанием руководителя РЦОИ.

    1. оставить в данном поле только исправленный (не зачеркнутый) символ, если при заполнении бланка участник ЕГЭ зачеркнул какой-либо символ, и внес исправление рядом;

    1.  верификация бланков регистрации:

1.5.1. внести вместо распознанного текста данные участника ЕГЭ в именительном падеже, если ФИО записаны в родительном падеже;

1.5.2. не следует исправлять орфографические ошибки в записи ФИО, т.к. они будут устранены после сверки с РИС;

1.5.3. просмотреть ФИО участника и поставить метку в соответствующее поле, если на этапе проверки правил выдается ошибка в поле «Пол» (стоит код «-1», участник ЕГЭ не заполнил соответствующее поле);

1.5.4. записывать данные свидетельства о рождении строчными латинскими буквами (т.е. I – i, V – v, X – x), если в поле «документ» они внесены римскими цифрами;

1.5.5. провести сверку с базой данных и внести соответствующие изменения в поля «серия и номер документа», поставить «1» в поле «Номер документа», если у участника не внесены данные о документе, удостоверяющем личность;

1.5.6. открыть и просмотреть изображение указанного бланка, если при закрытии пакета выдается ошибка «Участник не найден в РИС», исправить ошибку в пакете - в случае ошибки верификации, отправить этот пакет старшему верификатору - в случае несовпадения данных бланка с данными РИС.

    1. верификация бланка ответов № 1 (область ответов на задания типа А и типа В)

      1. если в одном из полей для ответов на задания типа А отмечено более чем одна метка:

    • проверить правильность распознавания меток в данных полях (возможно, что случайная черта или точка в квадрате была распознана ПЭВМ как метка) – если была ошибка распознавания, то следует исправить ошибку распознавания;

    • при отсутствии ошибок распознавания меток в данных полях проверить правильность распознавания полей замены ошибочных ответов (не было ли неверного распознавания полей замены ошибочных ответов на это задание);

    • отменить все метки в столбце при отсутствии ошибок распознавания в полях замены ошибочных ответов;

      1. если в нескольких полях для замены ошибочных ответов заменяется ответ на одно задание типа А:

    • проверить правильность распознавания символов во всех полях замены ошибочных ответов;

    • принять за ответ последнюю замену ответа на это задание при отсутствии ошибок распознавания, а остальные удалить;

    • считать последней заменой ошибочного ответа то поле, которое находится ниже и правее (отчет сверху вниз слева направо). Для того чтобы удалить «не последние» замены, достаточно в соответствующих полях замены удалить только номер задания.

      1. если участник ЕГЭ внес ответ в виде слова в поле, в котором допустимыми символами являются только цифры, необходимо изменить ответ на цифровой эквивалент (например, в бланк ответов внесен ответ «ПЯТЬ», а допустимые символы в данном поле – цифры, необходимо исправить слово «ПЯТЬ» на цифру «5»);

      1. если участник ЕГЭ внес ответ в виде числа в поле, в котором допустимыми символами являются только символы кириллицы, необходимо изменить ответ на словесный эквивалент (например, в бланк внесен ответ - цифра «5», а допустимые символы в данном поле – символы кириллицы, необходимо исправить цифру «5» на слово «ПЯТЬ»). В этом случае числительное должно быть внесено в именительном падеже;

      1. надо удалить символы, обозначающие размерность, оставив только числовое значение, если участник ЕГЭ внес ответ в виде числа и его размерности, например, «5 м» или «5 метров» в поле, где допустимыми символами являются только цифры;

      1. необходимо удалить недопустимые символы, если участник ЕГЭ внес ответ, используя и допустимые и недопустимые для этого поля символы;

      1. необходимо удалить недопустимые символы, если нет эквивалента ответа участника ЕГЭ, который можно записать, используя допустимые для этого поля символы, если участник ЕГЭ внес ответ, используя только недопустимые символы;

Информация о работе Отчет по практике в ГБОУ ВПО МО «Академия Социального Управления»