Отчет по практике в ООО «Вест-УСН»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 19:20, отчет по практике

Описание работы

В соответствии с учебным планом была пройдена экономическая практика в обществе с ограниченной ответственностью РА «Вест-УСН» в должности менеджера.
Совместно с руководителем практики непосредственно в ООО РА «Вест-УСН» был составлен план осуществления работы, который был успешно выполнен.
В процессе прохождения экономической практики были получены следующие знания об объекте практики:

Содержание работы

Введение……………………………… ……………………… ………………….3
Глава 1 Ознакомление с объектом практики……… ……………………...........5
1.1Общие сведения об организации………..…...…………………………...5
1.2Требования охраны труда и техника безопасности……..…..................11
Глава 2 Менеджмент организации и процессы управления……………….….13
2.1 Организация, её понятие и характеристики………….…………….…..13
2.2 Внутренняя и внешняя среда организации……………………...…..…14
2.3 Процесс принятия решений…………………………………………..…17
2.4 Коммуникационный процесс организации………………… ……….....21
Глава 3 Экономика предприятия...........................................................................24
3.1Характеристика системы оплаты труда РА ООО «Вест-УСН» ............24
3.2 Организация оплаты труда персонала......................................................24
Глава 4 Использование компьютерных технологий...........................................26
Заключение…………………………………………………………………….…27
Литература………………………………………………………………….……29

Файлы: 1 файл

Отчёт Жаркова 2012.docx

— 59.24 Кб (Скачать файл)

Оглавление

Введение………………………………  ……………………… ………………….3

Глава 1 Ознакомление с объектом практики……… ……………………...........5

1.1Общие сведения об организации………..…...…………………………...5

1.2Требования охраны труда и техника безопасности……..…..................11

Глава 2 Менеджмент организации  и процессы управления……………….….13

      2.1 Организация,  её понятие и характеристики………….…………….…..13

      2.2 Внутренняя  и внешняя среда организации……………………...…..…14

      2.3 Процесс  принятия решений…………………………………………..…17

      2.4 Коммуникационный  процесс организации…………………  ……….....21

Глава 3 Экономика предприятия...........................................................................24

      3.1Характеристика системы оплаты труда  РА ООО «Вест-УСН» ............24

      3.2 Организация оплаты труда персонала......................................................24

Глава 4 Использование компьютерных технологий...........................................26

Заключение…………………………………………………………………….…27

Литература………………………………………………………………….……29

 

 

 

 

Введение

 

В соответствии с учебным  планом была пройдена экономическая  практика в обществе с ограниченной ответственностью РА «Вест-УСН» в должности менеджера.

Совместно с руководителем  практики непосредственно в ООО  РА «Вест-УСН» был составлен план осуществления работы, который был успешно выполнен.

В процессе прохождения экономической  практики были получены следующие  знания об объекте практики:

- знакомство с учредительным  документом – уставом, утвержденным  учредителем компании;

- знакомство со структурой  организации;

- знакомство с организацией  и выполняемыми функциями и  обязанностями работников предприятия;

- знакомство с содержанием  экономической и организационной  работой;

- знакомство с особенностями  работы с базами данных;

- составление табеля учета  рабочего времени.

Основная цель экономической практики – получение  практической информации и приобретение умений и навыков, связанных с  выбранной специальностью: ознакомление с основными типами, видами, средствами и формами рекламной деятельности, с ролью, выполняемой рекламой в  системе маркетинга и маркетинговых  коммуникаций предприятия, основами организации  и управления рекламной деятельностью  фирмы, а также приобретение практических навыков по составлению и оформлению различных видов рекламных сообщений.

Помимо получения  практических навыков, в ходе практики представилась возможность осмыслить  и конкретизировать свои познания в области рекламной деятельности, соединить знания концептуального характера с умением выполнять определенные виды практических работ по изготовлению, тиражированию и рациональному размещению рекламных материалов. Экономическая практика способствует эффективному овладению прикладной частью профессионального образования специалиста по рекламе.

Экономическая практика имеет большое значение потому что формирует навыки аналитической работы в области теории современной рекламы, а также разработки и изготовления рекламной продукции различных видов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Ознакомление с объектом практики

 

Местом прохождения экономической  практики было выбрано Общество с  ограниченной ответственностью «Вест-УСН», рекламное агентство (ООО «Вест-УСН»).

1.1 Общие сведения  об организации

Место нахождения агентства ООО «Вест-УСН» по адресу: 454000 г. Челябинск, Тракторозаводской район, ул. Кулибина д.3 офис 10.

Общество с ограниченной ответственностью, рекламное агентство  « Вест-УСН» именуемое в дальнейшем «Агентство», является единственной рекламной компанией в г.Челябинске сотрудничающей с одной из крупнейших табачных компаний в мире ЗАО «МУМТ» (БАТ Россия).

 «Агентство» имеет  право заключать договора с  любыми действующими предприятиями  на продвижение их товара, на  основе рекламной акции, под  его ответственностью.

 «Агентство» гарантирует  конфиденциальность полученной  информации, и выполнение работы  на 100%

Масштабные акции стимулирования рынка всюду набирают популярность. ООО «Вест-УСН» специализируется именно на проведении мероприятий стимулирования сбыта. Три основных направления: promotion-акции, event-маркетинг (специальные мероприятия, конкурсы), мерчендайзинг (комплекс мер по выгодному представлению товара на местах продаж).

Основой целью создания рекламного агентства «Вест-УСН» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.

Руководство текущей деятельностью  агентства осуществляется единоличным  исполнительным органом - генеральным  директором.

Как рекламное агентство, ООО « Вест-УСН» является агентством полного цикла, т.е. реализует весь комплекс работ связанный с подготовкой и проведением рекламной компании, а также оценкой ее результатов, что подразумевает специфическую организационную структуру компании.

Организационная структура  ООО «Вест-УСН» представлена на рис. 1.

 

 

Рисунок 1- Структура управления рекламным агентством

.

 

Коллектив сотрудников состоит  из профессионалов, получивших хорошую  практику и имеющих огромный опыт работы в рекламном бизнесе. Собственная  производственная база, станки, оборудование и специальный транспорт позволяют  качественно и быстро решать любые  вопросы изготовления и монтажа  как простых, так и очень сложных  рекламных конструкций. Разумная ценовая  политика, высокое качество позволяют  успешно конкурировать с крупными и средними рекламными компаниями.

Постоянный штат работников компании составляет 42 человека:

Директор;

Заместитель директора по производству;

Заместитель директора по АХР;

Творческий отдел - 6 человек,

Отдел исследования и развития (BTL отдел) – 4;

Отдел исполнения заказов  – 5;

Производственный отдел  – 14;

Бухгалтерия – 3;

ФЭО –2;

АХО – 2;

Водители – 2;

Секретарь – 1.

Но в некоторых случаях  для полноценной работы агентства  этого количества людей не хватает, и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это не квалифицированный  труд – промоутеры, грузчики, операторы на телемаркетинг. Найм временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников.

Привлечение временных сотрудников  имеет определенную сезонность. В  летнее время проводится большое  количество промоушен акций, т. к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха и т.д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших классов и студенты желающие поработать во время летних каникул и согласны на невысокую заработную плату.

Рекламное агентство «Вест-УСН» осуществляет свою деятельность во всех региональных центрах России.

Миссия компании – содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.

Задача ООО РА «Вест-УСН» - не создавать абстрактную рекламу, а увеличивать объемы продаж Клиента. РА работает для того, чтобы каждый Клиент был уверен, что выбрав ООО РА «Вест-УСН», он выбрал лучшее.

Свою миссию компания осуществляет посредством «директ маркетинга».

Директ маркетинг - непрерывный процесс привлечения новых клиентов, удовлетворение потребностей постоянных клиентов и развития с ними долговременных отношений, а также укрепление положительного отношения к компании и увеличение объемов продаж.

Основные принципы работы:

  • Профессионализм
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Творческий подход к решению задач любой сложности
  • Конфиденциальность
  • Этические нормы

Клиенты

  • ЗАО «МУМТ»
  • Coca-Cola
  • Procter&Gamble
  • Net Style
  • Nursat
  • North Winds
  • Юни Милк
  • Мирэль
  • Макфа
  • и т.д.

 

Рекламные (конкурирующие) агентства:

  • Styx&Leo Burnett
  • McCANN- Erickson
  • BBK
  • Panda promotion
  • Tequila Russia
  • BBDO marketing (Москва)
  • ДМ клуб (Москва)
  • Сonnexions (Москва)

Подробнее об основных аспектах деятельности компании описано в  приложении. В частности можно  ознакомиться с директ маркетингом, BTL(below the line - под чертой), промоушн-акциях, талемаркетинге и базах данных.

Таблица 1 – Структура  себестоимости продукции ООО РА «Вест-УСН», тыс. руб.:

 

Показатели

2008.

2009.

2010.

З/п с начислениями

21273

22500

27250

Материалы

11280

15880

17550

Затраты на погрузку, разгрузку

230

500

840

Аренда помещений

5530

5530

5530

Коммунальные платежи

647

640

700

Амортизация основных произв. фондов

4300

4950

5100

Прочие затраты

1650

1700

2350

Итого:

49305

51700

59320


 

Проводя анализ данной таблицы, нужно отметить, что наибольшей долей  в структуре себестоимости обладает заработная плата с начислениями    – 43-45%, затраты на материалы 22 – 30% .

Это связано с особенностью рекламного бизнеса, который не является энергоемким, материалоемким и т.д. и на первый план в структуре себестоимости выходит оплата труда работников до 70% (в некоторых случаях).

 

Таблица 2 – Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО РА «Вест-УСН»  за 2008-2010г., тыс. руб.

 

Показатели

2008.

2009.

2010.

Выручка от реализации продукции 

72120

78200

98500

Полная себестоимость  оказанных услуг

49305

51700

59320

Прибыль от реализации продукции

22815

26500

39180

Налог на прибыль

4563

5300

7836

Чистая прибыль

18252

21200

31344


 

Эффективность производства относится к числу ключевых категорий  рыночной экономики, которая непосредственно  связана с достижением конечной цели развития общественного производства в целом и каждого предприятия  в отдельности.

Прибыль занимает важное место  в экономической системе. Именно прибыль обеспечивает экономическую  устойчивость фирмы и ее финансовую независимость.

Рентабельность есть относительный показатель, который обладает свойством сравнимости, может быть использован при сравнении деятельности разных предприятий. Рентабельность характеризует степень доходности, выгодности, прибыльности.

С правилами внутреннего  трудового распорядка можно ознакомиться в приложении №2.

Требования к организации  работ с копировально-множительной техникой перечислены в СанПиН 2.2.2.1332-03. (см. Приложение №3).

Проблема рациональной организации  рабочего места офисного работника  подробно представлена СанПиН 2.2.2.542-96, в которых регламентируется большое количество параметров при работе с видеодисплейными терминалами и персональными компьютерами.

Что касается общих рекомендаций по пожарной и электробезопасности, то их можно найти в Типовой инструкции по охране труда при работе на персональном компьютере (ТОИ Р-45-084-01) и в других документах.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Вест-УСН»