Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 19:20, отчет по практике
В соответствии с учебным планом была пройдена экономическая практика в обществе с ограниченной ответственностью РА «Вест-УСН» в должности менеджера.
Совместно с руководителем практики непосредственно в ООО РА «Вест-УСН» был составлен план осуществления работы, который был успешно выполнен.
В процессе прохождения экономической практики были получены следующие знания об объекте практики:
Введение……………………………… ……………………… ………………….3
Глава 1 Ознакомление с объектом практики……… ……………………...........5
1.1Общие сведения об организации………..…...…………………………...5
1.2Требования охраны труда и техника безопасности……..…..................11
Глава 2 Менеджмент организации и процессы управления……………….….13
2.1 Организация, её понятие и характеристики………….…………….…..13
2.2 Внутренняя и внешняя среда организации……………………...…..…14
2.3 Процесс принятия решений…………………………………………..…17
2.4 Коммуникационный процесс организации………………… ……….....21
Глава 3 Экономика предприятия...........................................................................24
3.1Характеристика системы оплаты труда РА ООО «Вест-УСН» ............24
3.2 Организация оплаты труда персонала......................................................24
Глава 4 Использование компьютерных технологий...........................................26
Заключение…………………………………………………………………….…27
Литература………………………………………………………………….……29
Оглавление
Введение……………………………… ……………………… ………………….3
Глава 1 Ознакомление с объектом практики……… ……………………...........5
1.1Общие сведения об организации………..…...…………………………
1.2Требования охраны труда и
техника безопасности……..….............
Глава 2 Менеджмент организации и процессы управления……………….….13
2.1 Организация,
её понятие и характеристики………
2.2 Внутренняя
и внешняя среда организации………
2.3 Процесс
принятия решений……………………………………
2.4 Коммуникационный процесс организации………………… ……….....21
Глава 3 Экономика предприятия.........
3.1Характеристика системы оплаты труда РА ООО «Вест-УСН» ............24
3.2 Организация
оплаты труда персонала.....................
Глава 4 Использование компьютерных
технологий....................
Литература……………………………………………………
В соответствии с учебным планом была пройдена экономическая практика в обществе с ограниченной ответственностью РА «Вест-УСН» в должности менеджера.
Совместно с руководителем практики непосредственно в ООО РА «Вест-УСН» был составлен план осуществления работы, который был успешно выполнен.
В процессе прохождения экономической практики были получены следующие знания об объекте практики:
- знакомство с учредительным
документом – уставом,
- знакомство со структурой организации;
- знакомство с организацией
и выполняемыми функциями и
обязанностями работников
- знакомство с содержанием
экономической и
- знакомство с особенностями работы с базами данных;
- составление табеля учета рабочего времени.
Основная цель
экономической практики – получение
практической информации и приобретение
умений и навыков, связанных с
выбранной специальностью: ознакомление
с основными типами, видами, средствами
и формами рекламной
Помимо получения
практических навыков, в ходе практики
представилась возможность
Экономическая практика имеет большое значение потому что формирует навыки аналитической работы в области теории современной рекламы, а также разработки и изготовления рекламной продукции различных видов.
Местом прохождения
1.1 Общие сведения об организации
Место нахождения агентства ООО «Вест-УСН» по адресу: 454000 г. Челябинск, Тракторозаводской район, ул. Кулибина д.3 офис 10.
Общество с ограниченной ответственностью, рекламное агентство « Вест-УСН» именуемое в дальнейшем «Агентство», является единственной рекламной компанией в г.Челябинске сотрудничающей с одной из крупнейших табачных компаний в мире ЗАО «МУМТ» (БАТ Россия).
«Агентство» имеет
право заключать договора с
любыми действующими
«Агентство» гарантирует конфиденциальность полученной информации, и выполнение работы на 100%
Масштабные акции
Основой целью создания рекламного агентства «Вест-УСН» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.
Руководство текущей деятельностью агентства осуществляется единоличным исполнительным органом - генеральным директором.
Как рекламное агентство, ООО « Вест-УСН» является агентством полного цикла, т.е. реализует весь комплекс работ связанный с подготовкой и проведением рекламной компании, а также оценкой ее результатов, что подразумевает специфическую организационную структуру компании.
Организационная структура ООО «Вест-УСН» представлена на рис. 1.
Рисунок 1- Структура управления рекламным агентством
.
Коллектив сотрудников состоит
из профессионалов, получивших хорошую
практику и имеющих огромный опыт
работы в рекламном бизнесе. Собственная
производственная база, станки, оборудование
и специальный транспорт
Постоянный штат работников компании составляет 42 человека:
Директор;
Заместитель директора по производству;
Заместитель директора по АХР;
Творческий отдел - 6 человек,
Отдел исследования и развития (BTL отдел) – 4;
Отдел исполнения заказов – 5;
Производственный отдел – 14;
Бухгалтерия – 3;
ФЭО –2;
АХО – 2;
Водители – 2;
Секретарь – 1.
Но в некоторых случаях для полноценной работы агентства этого количества людей не хватает, и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это не квалифицированный труд – промоутеры, грузчики, операторы на телемаркетинг. Найм временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников.
Привлечение временных сотрудников имеет определенную сезонность. В летнее время проводится большое количество промоушен акций, т. к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха и т.д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших классов и студенты желающие поработать во время летних каникул и согласны на невысокую заработную плату.
Рекламное агентство «Вест-УСН» осуществляет свою деятельность во всех региональных центрах России.
Миссия компании – содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Задача ООО РА «Вест-УСН» - не создавать абстрактную рекламу, а увеличивать объемы продаж Клиента. РА работает для того, чтобы каждый Клиент был уверен, что выбрав ООО РА «Вест-УСН», он выбрал лучшее.
Свою миссию компания осуществляет посредством «директ маркетинга».
Директ маркетинг - непрерывный процесс привлечения новых клиентов, удовлетворение потребностей постоянных клиентов и развития с ними долговременных отношений, а также укрепление положительного отношения к компании и увеличение объемов продаж.
Основные принципы работы:
Клиенты
Рекламные (конкурирующие) агентства:
Подробнее об основных аспектах деятельности компании описано в приложении. В частности можно ознакомиться с директ маркетингом, BTL(below the line - под чертой), промоушн-акциях, талемаркетинге и базах данных.
Таблица 1 – Структура себестоимости продукции ООО РА «Вест-УСН», тыс. руб.:
Показатели |
2008. |
2009. |
2010. |
З/п с начислениями |
21273 |
22500 |
27250 |
Материалы |
11280 |
15880 |
17550 |
Затраты на погрузку, разгрузку |
230 |
500 |
840 |
Аренда помещений |
5530 |
5530 |
5530 |
Коммунальные платежи |
647 |
640 |
700 |
Амортизация основных произв. фондов |
4300 |
4950 |
5100 |
Прочие затраты |
1650 |
1700 |
2350 |
Итого: |
49305 |
51700 |
59320 |
Проводя анализ данной таблицы,
нужно отметить, что наибольшей долей
в структуре себестоимости
Это связано с особенностью рекламного бизнеса, который не является энергоемким, материалоемким и т.д. и на первый план в структуре себестоимости выходит оплата труда работников до 70% (в некоторых случаях).
Таблица 2 – Основные показатели
финансово-хозяйственной
Показатели |
2008. |
2009. |
2010. |
Выручка от реализации продукции |
72120 |
78200 |
98500 |
Полная себестоимость оказанных услуг |
49305 |
51700 |
59320 |
Прибыль от реализации продукции |
22815 |
26500 |
39180 |
Налог на прибыль |
4563 |
5300 |
7836 |
Чистая прибыль |
18252 |
21200 |
31344 |
Эффективность производства относится к числу ключевых категорий рыночной экономики, которая непосредственно связана с достижением конечной цели развития общественного производства в целом и каждого предприятия в отдельности.
Прибыль занимает важное место в экономической системе. Именно прибыль обеспечивает экономическую устойчивость фирмы и ее финансовую независимость.
Рентабельность есть относительный показатель, который обладает свойством сравнимости, может быть использован при сравнении деятельности разных предприятий. Рентабельность характеризует степень доходности, выгодности, прибыльности.
С правилами внутреннего трудового распорядка можно ознакомиться в приложении №2.
Требования к организации
работ с копировально-
Проблема рациональной организации рабочего места офисного работника подробно представлена СанПиН 2.2.2.542-96, в которых регламентируется большое количество параметров при работе с видеодисплейными терминалами и персональными компьютерами.
Что касается общих рекомендаций по пожарной и электробезопасности, то их можно найти в Типовой инструкции по охране труда при работе на персональном компьютере (ТОИ Р-45-084-01) и в других документах.