Отчет по практике в ООО «Вест-УСН»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 19:20, отчет по практике

Описание работы

В соответствии с учебным планом была пройдена экономическая практика в обществе с ограниченной ответственностью РА «Вест-УСН» в должности менеджера.
Совместно с руководителем практики непосредственно в ООО РА «Вест-УСН» был составлен план осуществления работы, который был успешно выполнен.
В процессе прохождения экономической практики были получены следующие знания об объекте практики:

Содержание работы

Введение……………………………… ……………………… ………………….3
Глава 1 Ознакомление с объектом практики……… ……………………...........5
1.1Общие сведения об организации………..…...…………………………...5
1.2Требования охраны труда и техника безопасности……..…..................11
Глава 2 Менеджмент организации и процессы управления……………….….13
2.1 Организация, её понятие и характеристики………….…………….…..13
2.2 Внутренняя и внешняя среда организации……………………...…..…14
2.3 Процесс принятия решений…………………………………………..…17
2.4 Коммуникационный процесс организации………………… ……….....21
Глава 3 Экономика предприятия...........................................................................24
3.1Характеристика системы оплаты труда РА ООО «Вест-УСН» ............24
3.2 Организация оплаты труда персонала......................................................24
Глава 4 Использование компьютерных технологий...........................................26
Заключение…………………………………………………………………….…27
Литература………………………………………………………………….……29

Файлы: 1 файл

Отчёт Жаркова 2012.docx

— 59.24 Кб (Скачать файл)

 

2.4 Коммуникационный  процесс организации

Организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с составляющими  своего внешнего окружения. Посредством  рекламы, продажи товара или услуги организация вступает в общение  со своим потенциальным или реальным клиентом. То же происходит и тогда, когда она закупает необходимые  ей для производства ресурсы, когда  берет деньги в банке, финансируется  из бюджета, платит налоги и др. Организации  подчиняются государственному регулированию, уделяют внимание созданию определенного  «имиджа» своей организации на местном  или общенациональном уровне.

Коммуникации внутри организации  бывают двух видов: горизонтальными  и вертикальными.

Горизонтальные коммуникации обеспечивают обмен информацией  между подразделениями одного уровня для взаимной координации их действий.

Вертикальные коммуникации – когда происходит обмен информацией  с уровня на уровень.

Когда информация двигается  сверху вниз, т.е. с высших уровней  управления на низшие, говорят о вертикальной коммуникации по нисходящей. Так подчиненным уровням управления сообщается о текущих задачах, конкретных заданиях, об изменениях. Это могут быть приказы, циркуляры, рекомендации, распоряжения. В случаях, когда информация двигается снизу вверх, то это коммуникации по восходящей. Руководству направляются отчеты, предложения.

Эффективность горизонтальных и вертикальных коммуникаций внутри организации различна. У горизонтальных она достигает 90% , так как люди, работающие на одном уровне, лучше  знают и понимают проблемы друг друга. При движении информации по нисходящей (сверху вниз) потери могут достигать 80%. Так от руководителя высшего уровня до руководителя среднего звена доходит  всего 40% информации, а до работников – не более 30%. Хуже положение складывается при движении информации по восходящей (снизу вверх). Здесь потери составляют 90% и выше. Тем не менее, на сегодняшний день вертикальные коммуникации являются основными, на их долю выпадает  2/3 информационного обмена.

Коммуникации могут быть формальными и неформальными. Формальными  коммуникации считаются, когда обмен  информацией происходит между лицами, занимающими те или иные официальные  должности. Это приказы, инструкции, отчеты.

Неформальные коммуникации основаны на личных отношениях. Неформальный обмен информацией осуществляется посредством слухов (Кит Дэвис). Этот канал работает оперативно.

Если информация не окрашена личными эмоциями, то степень ее надежности может достигать 80%.

Коммуникации бывают: между  организацией и ее средой, внутри организации  – горизонтальные и вертикальные (по нисходящей и восходящей вертикали), формальные и неформальные.

Коммуникационный процесс  – это обмен информацией между  двумя или более людьми.

В процессе обмена информацией  выделяют 4 основные элемента:

1. отправитель – лицо, генерирующее идеи или собирающее  информацию и передающее ее (передает  сообщение о событиях или о  целях);

2. сообщение – собственно  информация, закодированная с помощью  символов (выраженная в  цифрах, словах, жестах);

3. информационный канал  – средство передачи информации (телефон, письмо, электронная   почта, радио);

4. получатель – тот,  кому предназначена информация, и кто может принять ее и  использовать.

При осуществлении межличностных  коммуникаций возможны различные преграды.

Преграды, обусловленные  восприятием. Руководитель должен иметь  представление о процессе восприятия. Люди реагируют не на то, что происходит в их окружении на самом деле, а на то, что воспринимается как  происходящее. Учет влияющих на восприятие факторов не позволит снизить эффективность  коммуникаций. Руководитель сможет своевременно устранить преграды, обусловленные  восприятием.

Возможно возникновение  преград по причине конфликта  между сферами компетенции, основами суждений отправителя и получателя. Люди интерпретируют информацию по - разному в зависимости от опыта. Различие между основами суждений возникает от различий интересов, потребностей, эмоционального состояния. Также существуют преграды, обусловленные социальными установками людей (неудачный опыт общения с отдельными работниками или отделами).

Семантические преграды. Семантика  изучает способ использования слов и значения, передаваемые словами. Цель коммуникаций - обеспечение понимания  информации, служащей предметом обмена. Семантические преграды часто становятся причиной неверного понимания.

Невербальные преграды –  это любые символы, кроме слов. Обмен взглядами, выражение лица, поза, жесты, интонация. Согласно исследованиям, 55% сообщений воспринимается через  выражение лица, позы и жесты, 38% - через интонации и модуляции  голоса. И только 7% остается словам, воспринимаемым получателем, когда  мы говорим. Таким образом, то, как  мы говорим, важнее слов, которые мы произносим.

Плохая обратная связь  или ее отсутствие может быть ограничителем  эффективности межличностного обмена информацией. Обратная связь дает понять отправителю, что полученная информация истолкована правильно.

 

Глава 3 Экономика  предприятия

3.1 Характеристика системы оплаты труда на ООО «Вест-УСН»

Заработная плата является основной формой материального вознаграждения работника за выполняемый им труд. В настоящее время для многих она остаётся единственным источником дохода для обеспечения жизнедеятельности. Поэтому организация оплаты труда  на предприятии является одним из важных элементов, влияющих на его деятельность. Руководители должны правильно выбрать  форму оплаты труда, эффективно стимулировать  и мотивировать своих сотрудников  для повышения производительности и качества труда, для установления социального позитива в коллективе предприятия, а также во избежании текучести кадров. При выборе формы оплаты труда руководители предприятия, конечно же, должны учитывать рыночную цену труда, сложность и условия выполняемых работ.

3.2 Организация  оплаты труда персонала.

 

Таблица 4.-Заработная плата персонала.

Наименование должности(отдел)

Число рабочих

Годы

 

2011

2012

1

2

3

4

Генеральный директор

1

27000

34000

Заместитель генерального директора  по производству

1

20000

22000

Заместитель генерального директора  по АХР

1

17000

18700

Творческий отдел

1

8500*6=51000

9500*6=57000

Отдел исследования и развития(4 чел.)

1

8500*4=51000

9500*4=57000

Отдел исполнения заказов(5 чел.)

1

5500*5=27500

6500*5=32500

Производственный отдел(14 чел.)

1

9000*14=126000

10000*14=140000

Бухгалтерия( 3 чел.)

1

7500*3=22500

9500*3=28500

ФЭО(2 чел)

1

8000*2=16000

9000*2=18000

АХО(2 чел.)

1

6000*2=12000

7000*2=14000

Супервайзеры(2 чел.)

1

120руб/час

140руб/час

Секретарь(1 чел.)

1

8000*1=

9000*1=

Промоутеры

1

90руб/час

100руб/час

Консультанты

1

70руб/час

90руб/час

Итого

14

370000+ час

421700+час


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 4 Использование  компьютерных технологий

РА ООО «Вест-УСН» оснащено компьютерной техникой, в которую входит основной сервер. К нему подключены 9 пользователей, которые защищены программой «secret-net». Программа, в которой осуществляется вся деятельность отдела рекламного агентство, называется ТАОС. Каждый компьютер оснащен двумя принтерами (струйным и лазерным) и сканером. Также имеется отдельный компьютер с программой «vip-client», с помощью которого ООО «Вест-УСН» может производить удобную связь с заказчиками Челябинска и Челябинской области. Остальные компьютеры не имеют доступа к интернету, так как программа ТАОС содержит конфиденциальную информацию.

Заключение

Основной целью создания ООО РА «Вест-УСН» является   осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.

Цель компании — это  стремление к профессиональному  и техническому совершенству предлагаемых услуг, а также воплощение в жизнь  самых смелых пожеланий клиентов.

ООО РА «Вест-УСН» — динамично развивающаяся компания, реализующая самые разнообразные проекты с использованием всего спектра возможностей современных информационных технологий. Благодаря высокому профессионализму сотрудников компании, на сегодняшний день ООО РА «Вест-УСН» — одно из ведущих российских рекламных агентств.

Многолетний успешный опыт работы сотрудников РА ООО «Вест-УСН», а так же строгое следование внутрикорпоративным стандартам качества, позволяет разрабатывать и внедрять максимально эффективные решения, соответствующие поставленным задачам и требованиям конкретного бизнеса.

Прохождение учебно-ознакомительной  практики является важным элементом  учебного процесса по подготовке специалиста  в области рекламы.

Во время её прохождения  будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Задачи учебно-ознакомительной  практики:

• закрепление и применение теоретических знаний, полученных в процессе изучения дисциплин «Введение в специальность», «Основы рекламы», «Маркетинг», «Менеджмент», «Компьютерный дизайн», «Деловое общение»;

• приобретение практических навыков в области применения маркетинговых исследований на первоначальных этапах планирования и организации рекламной деятельности, сбор и анализ информации о рекламируемом объекте, конкурирующей среде, потребителях;

• закрепление полученных знаний и получение практических навыков в области коммуникативной политики предприятия и места рекламы в ней;

• изучение особенностей создания и оформления рекламных текстов;

• приобретение студентами первоначальных практических навыков в области планирования, размещения и оценки эффективности рекламных сообщений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

  1. Шаленко, В.Н., «Конфликты в трудовых коллективах» – М.: изд-во МГУ, 1992.
  2. Гришина, И.В., «Я и другие: общение в трудовом коллективе» – СПб:

Лениздат, 1990.

  1. Кравченко, А.И., «Трудовые организации: структура, функции, поведение»– М.: Наука, 1991.
  2. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2007г. И 197-93 ФЗ, принят ГД ФС 21 декабря 2001, (ред.от 07 мая 2009).
  3. Волков О.И. Экономика предприятия. –М.: Инфро-М, 1998.-275с.
  4. Экономика организации (предприятия) /Н.А.Софронов/для студентов вузов  М. Экономист. 2004.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Вест-УСН»