Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 19:20, отчет по практике
В соответствии с учебным планом была пройдена экономическая практика в обществе с ограниченной ответственностью РА «Вест-УСН» в должности менеджера.
Совместно с руководителем практики непосредственно в ООО РА «Вест-УСН» был составлен план осуществления работы, который был успешно выполнен.
В процессе прохождения экономической практики были получены следующие знания об объекте практики:
Введение……………………………… ……………………… ………………….3
Глава 1 Ознакомление с объектом практики……… ……………………...........5
1.1Общие сведения об организации………..…...…………………………...5
1.2Требования охраны труда и техника безопасности……..…..................11
Глава 2 Менеджмент организации и процессы управления……………….….13
2.1 Организация, её понятие и характеристики………….…………….…..13
2.2 Внутренняя и внешняя среда организации……………………...…..…14
2.3 Процесс принятия решений…………………………………………..…17
2.4 Коммуникационный процесс организации………………… ……….....21
Глава 3 Экономика предприятия...........................................................................24
3.1Характеристика системы оплаты труда РА ООО «Вест-УСН» ............24
3.2 Организация оплаты труда персонала......................................................24
Глава 4 Использование компьютерных технологий...........................................26
Заключение…………………………………………………………………….…27
Литература………………………………………………………………….……29
2.4 Коммуникационный процесс организации
Организации пользуются разнообразными
средствами для коммуникаций с составляющими
своего внешнего окружения. Посредством
рекламы, продажи товара или услуги
организация вступает в общение
со своим потенциальным или
Коммуникации внутри организации бывают двух видов: горизонтальными и вертикальными.
Горизонтальные коммуникации обеспечивают обмен информацией между подразделениями одного уровня для взаимной координации их действий.
Вертикальные коммуникации – когда происходит обмен информацией с уровня на уровень.
Когда информация двигается сверху вниз, т.е. с высших уровней управления на низшие, говорят о вертикальной коммуникации по нисходящей. Так подчиненным уровням управления сообщается о текущих задачах, конкретных заданиях, об изменениях. Это могут быть приказы, циркуляры, рекомендации, распоряжения. В случаях, когда информация двигается снизу вверх, то это коммуникации по восходящей. Руководству направляются отчеты, предложения.
Эффективность горизонтальных и вертикальных коммуникаций внутри организации различна. У горизонтальных она достигает 90% , так как люди, работающие на одном уровне, лучше знают и понимают проблемы друг друга. При движении информации по нисходящей (сверху вниз) потери могут достигать 80%. Так от руководителя высшего уровня до руководителя среднего звена доходит всего 40% информации, а до работников – не более 30%. Хуже положение складывается при движении информации по восходящей (снизу вверх). Здесь потери составляют 90% и выше. Тем не менее, на сегодняшний день вертикальные коммуникации являются основными, на их долю выпадает 2/3 информационного обмена.
Коммуникации могут быть формальными и неформальными. Формальными коммуникации считаются, когда обмен информацией происходит между лицами, занимающими те или иные официальные должности. Это приказы, инструкции, отчеты.
Неформальные коммуникации
основаны на личных отношениях. Неформальный
обмен информацией
Если информация не окрашена личными эмоциями, то степень ее надежности может достигать 80%.
Коммуникации бывают: между организацией и ее средой, внутри организации – горизонтальные и вертикальные (по нисходящей и восходящей вертикали), формальные и неформальные.
Коммуникационный процесс – это обмен информацией между двумя или более людьми.
В процессе обмена информацией выделяют 4 основные элемента:
1. отправитель – лицо,
генерирующее идеи или
2. сообщение – собственно информация, закодированная с помощью символов (выраженная в цифрах, словах, жестах);
3. информационный канал – средство передачи информации (телефон, письмо, электронная почта, радио);
4. получатель – тот, кому предназначена информация, и кто может принять ее и использовать.
При осуществлении межличностных коммуникаций возможны различные преграды.
Преграды, обусловленные восприятием. Руководитель должен иметь представление о процессе восприятия. Люди реагируют не на то, что происходит в их окружении на самом деле, а на то, что воспринимается как происходящее. Учет влияющих на восприятие факторов не позволит снизить эффективность коммуникаций. Руководитель сможет своевременно устранить преграды, обусловленные восприятием.
Возможно возникновение преград по причине конфликта между сферами компетенции, основами суждений отправителя и получателя. Люди интерпретируют информацию по - разному в зависимости от опыта. Различие между основами суждений возникает от различий интересов, потребностей, эмоционального состояния. Также существуют преграды, обусловленные социальными установками людей (неудачный опыт общения с отдельными работниками или отделами).
Семантические преграды. Семантика изучает способ использования слов и значения, передаваемые словами. Цель коммуникаций - обеспечение понимания информации, служащей предметом обмена. Семантические преграды часто становятся причиной неверного понимания.
Невербальные преграды – это любые символы, кроме слов. Обмен взглядами, выражение лица, поза, жесты, интонация. Согласно исследованиям, 55% сообщений воспринимается через выражение лица, позы и жесты, 38% - через интонации и модуляции голоса. И только 7% остается словам, воспринимаемым получателем, когда мы говорим. Таким образом, то, как мы говорим, важнее слов, которые мы произносим.
Плохая обратная связь или ее отсутствие может быть ограничителем эффективности межличностного обмена информацией. Обратная связь дает понять отправителю, что полученная информация истолкована правильно.
Глава 3 Экономика предприятия
3.1 Характеристика системы оплаты труда на ООО «Вест-УСН»
Заработная плата является
основной формой материального вознаграждения
работника за выполняемый им труд.
В настоящее время для многих
она остаётся единственным источником
дохода для обеспечения
3.2 Организация оплаты труда персонала.
Таблица 4.-Заработная плата персонала.
Наименование должности(отдел) |
Число рабочих |
Годы | |
2011 |
2012 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
Генеральный директор |
1 |
27000 |
34000 |
Заместитель генерального директора по производству |
1 |
20000 |
22000 |
Заместитель генерального директора по АХР |
1 |
17000 |
18700 |
Творческий отдел |
1 |
8500*6=51000 |
9500*6=57000 |
Отдел исследования и развития(4 чел.) |
1 |
8500*4=51000 |
9500*4=57000 |
Отдел исполнения заказов(5 чел.) |
1 |
5500*5=27500 |
6500*5=32500 |
Производственный отдел(14 чел.) |
1 |
9000*14=126000 |
10000*14=140000 |
Бухгалтерия( 3 чел.) |
1 |
7500*3=22500 |
9500*3=28500 |
ФЭО(2 чел) |
1 |
8000*2=16000 |
9000*2=18000 |
АХО(2 чел.) |
1 |
6000*2=12000 |
7000*2=14000 |
Супервайзеры(2 чел.) |
1 |
120руб/час |
140руб/час |
Секретарь(1 чел.) |
1 |
8000*1= |
9000*1= |
Промоутеры |
1 |
90руб/час |
100руб/час |
Консультанты |
1 |
70руб/час |
90руб/час |
Итого |
14 |
370000+ час |
421700+час |
Глава 4 Использование компьютерных технологий
РА ООО «Вест-УСН» оснащено компьютерной техникой, в которую входит основной сервер. К нему подключены 9 пользователей, которые защищены программой «secret-net». Программа, в которой осуществляется вся деятельность отдела рекламного агентство, называется ТАОС. Каждый компьютер оснащен двумя принтерами (струйным и лазерным) и сканером. Также имеется отдельный компьютер с программой «vip-client», с помощью которого ООО «Вест-УСН» может производить удобную связь с заказчиками Челябинска и Челябинской области. Остальные компьютеры не имеют доступа к интернету, так как программа ТАОС содержит конфиденциальную информацию.
Заключение
Основной целью создания ООО РА «Вест-УСН» является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
Цель компании — это стремление к профессиональному и техническому совершенству предлагаемых услуг, а также воплощение в жизнь самых смелых пожеланий клиентов.
ООО РА «Вест-УСН» — динамично развивающаяся компания, реализующая самые разнообразные проекты с использованием всего спектра возможностей современных информационных технологий. Благодаря высокому профессионализму сотрудников компании, на сегодняшний день ООО РА «Вест-УСН» — одно из ведущих российских рекламных агентств.
Многолетний успешный опыт работы сотрудников РА ООО «Вест-УСН», а так же строгое следование внутрикорпоративным стандартам качества, позволяет разрабатывать и внедрять максимально эффективные решения, соответствующие поставленным задачам и требованиям конкретного бизнеса.
Прохождение учебно-ознакомительной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области рекламы.
Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Задачи учебно-ознакомительной практики:
• закрепление и применение теоретических знаний, полученных в процессе изучения дисциплин «Введение в специальность», «Основы рекламы», «Маркетинг», «Менеджмент», «Компьютерный дизайн», «Деловое общение»;
• приобретение практических навыков в области применения маркетинговых исследований на первоначальных этапах планирования и организации рекламной деятельности, сбор и анализ информации о рекламируемом объекте, конкурирующей среде, потребителях;
• закрепление полученных знаний и получение практических навыков в области коммуникативной политики предприятия и места рекламы в ней;
• изучение особенностей создания и оформления рекламных текстов;
• приобретение студентами первоначальных практических навыков в области планирования, размещения и оценки эффективности рекламных сообщений.
Литература
Лениздат, 1990.