Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 15:28, дипломная работа
Ежедневно по 12 линиям метрополитена, общей протяженностью 312,9 километров со 188 станциями пропускается более 10 тысяч поездов. Вагонный парк насчитывает более 5 тысяч, из которых формируется более пятисот составов.
Только метрополитен может обеспечить быструю доставку большого количества пассажиров из одного района Москвы в другой. Больше половины станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тысяч пассажиров. Наиболее загруженными на сегодняшний день являются станции «Выхино», «Юго-Западная», «Новогиреево», «ВДНХ», «Кузьминки», «Речной вокзал», «Тушинская», «Щелковская», «Китай-город», через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тысяч человек.
Приборы АПС:
– С2000 – пульт контроля и управления;
– С2000-БИ – предназначен для отображения на каждом из 60
двухцветных индикаторов
состояния контролируемого
– СИГНАЛ-20 – 20 шлейфов сигнализации со всеми видами охранных и пожарных извещателей( обнаружение короткого замыкания );
– СИГНАЛ-20П – приемно-
– С2000-4 – 4 шлейфа сигнализации со всеми видами охранных и пожарных извещателей (дымовые и тепловые распознаватели);
– С2000-КДЛ – контроллер адресной двухпроводной подсистемы передачи извещений;
– С2000-СП1 – исполнительный релейный блок ( управляет световыми и звуковыми оповещателями);
– С2000-ИТ – предназначен для передачи информации о состоянии охраняемого объекта по коммутируемой телефонной линии связи.
На Кольцевой линии Московского метрополитена в кабинах дежурных по станциям (ДСП) установлены приборы АПС для контроля за пожарной безопасностью на станциях метрополитена. В случае загорании
индикаторов тревоги ДСП срочно докладывает о происшествии в пожарную часть метрополитена, а также поездному диспетчеру и вышестоящему руководству. Далее принимаются все необходимые меры по
предотвращению пожара и эвакуации пассажиров.
Весь комплекс мероприятий, рассмотренный в этой главе, позволяет организовать безопасное ведение работ, а также создать наиболее благоприятные условия для высокой производительности труда в комфортных условиях.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном дипломном проекте была поставлена задача проектирования фрагмента сети административно – хозяйственной связи для Кольцевой линии Московского метрополитена.
Было выбрано оборудование «Интеграл 33хЕ» фирмы Tenovis, которое позволяет спроектировать сеть с гибкой конфигурацией при сопряжении его с различными типами существующих на телефонной сети Московского метрополитена коммутационными станциями. Аппаратные средства легко наращиваются при необходимости увеличения числа обслуживаемых абонентов. Имеется наличие хорошо отработанного программного обеспечения, легко адаптируемого к любой конфигурации аппаратных средств, поставляемого в комплекте со станцией.
В первом разделе данного
Во втором разделе произведён
обзор технических
В третьем разделе рассмотрено
построение проектируемой
В технико – экономическом разделе произведено сравнение приведенных затрат существующей и проектируемых сетей, результатом которого стало подтверждение эффективности проектируемой сети.
В процессе работы над
Таким образом, проект выполнен
в полном соответствии с заданием.
Задача по проектированию фрагмента
сети административно –