Проектирование фрагмента сети административно – хозяйственной связи для Кольцевой линии Московского метрополитена

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 15:28, дипломная работа

Описание работы

Ежедневно по 12 линиям метрополитена, общей протяженностью 312,9 километров со 188 станциями пропускается более 10 тысяч поездов. Вагонный парк насчитывает более 5 тысяч, из которых формируется более пятисот составов.
Только метрополитен может обеспечить быструю доставку большого количества пассажиров из одного района Москвы в другой. Больше половины станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тысяч пассажиров. Наиболее загруженными на сегодняшний день являются станции «Выхино», «Юго-Западная», «Новогиреево», «ВДНХ», «Кузьминки», «Речной вокзал», «Тушинская», «Щелковская», «Китай-город», через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тысяч человек.

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ МОЙ.docx

— 706.48 Кб (Скачать файл)

          Приборы АПС:

–   С2000 – пульт контроля и управления;

          – С2000-БИ – предназначен для отображения на каждом из 60

двухцветных индикаторов  состояния контролируемого раздела  ( не подключен, взят, снят, невзят, тревога, тихая тревога, неисправность, внимание, пожар);

– СИГНАЛ-20 – 20 шлейфов сигнализации со всеми видами охранных и пожарных извещателей( обнаружение короткого замыкания );

– СИГНАЛ-20П – приемно-контрольный  прибор для работы в режимах охранной, пожарной, тревожной сигнализации;

– С2000-4 – 4 шлейфа сигнализации со всеми видами охранных и пожарных извещателей (дымовые и тепловые распознаватели);

– С2000-КДЛ – контроллер адресной двухпроводной подсистемы передачи извещений;

– С2000-СП1 – исполнительный релейный блок ( управляет световыми и звуковыми оповещателями);

– С2000-ИТ – предназначен для передачи информации о состоянии охраняемого объекта по коммутируемой телефонной линии связи.

На Кольцевой линии Московского метрополитена в кабинах дежурных по станциям (ДСП) установлены приборы АПС для контроля за пожарной безопасностью на станциях метрополитена. В случае загорании

индикаторов тревоги ДСП  срочно докладывает о происшествии в пожарную часть метрополитена, а также поездному диспетчеру и вышестоящему руководству. Далее  принимаются все необходимые  меры по

предотвращению пожара и  эвакуации пассажиров.

Весь комплекс мероприятий, рассмотренный в этой главе, позволяет  организовать безопасное ведение работ, а также создать наиболее благоприятные  условия для высокой производительности труда в комфортных условиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном дипломном проекте  была поставлена задача проектирования фрагмента сети административно  – хозяйственной  связи для  Кольцевой линии Московского метрополитена.

Было выбрано оборудование «Интеграл 33хЕ» фирмы Tenovis, которое позволяет спроектировать сеть с гибкой конфигурацией при сопряжении его с различными типами существующих на телефонной сети Московского метрополитена коммутационными станциями. Аппаратные средства легко наращиваются при необходимости увеличения числа обслуживаемых абонентов. Имеется наличие хорошо отработанного программного обеспечения, легко адаптируемого к любой конфигурации аппаратных средств, поставляемого в комплекте со станцией.

          В первом разделе данного проекта  рассмотрена существующая структурная  схема административно – хозяйственной  связи как на Московском метрополитене  в целом, так и на Кольцевой линии метрополитена, где осуществляется проектирование. Приведены исходные данные и техническое задание на проектирование.

          Во втором разделе произведён  обзор технических возможностей  оборудования «Интеграл 33хЕ».

          В третьем разделе рассмотрено  построение проектируемой структурной  схемы организации административно  – хозяйственной связи на Кольцевой линии метрополитена, произведён расчёт телефонной нагрузки и коммутационного оборудования.

          В технико – экономическом разделе произведено сравнение приведенных затрат существующей и проектируемых сетей, результатом которого стало подтверждение эффективности проектируемой сети.

           В процессе работы над проектом  были рассмотрены вопросы охраны  труда и безопасности жизнедеятельности. 

Таким образом, проект выполнен в полном соответствии с заданием. Задача по проектированию фрагмента  сети административно – хозяйственной  связи для Кольцевой линии Московского метрополитена на базе оборудования «Интеграл 33хЕ» решена. При этом были получены результаты, имеющие практическую ценность, что подтверждено актом об использовании результатов дипломного проектирования.

 


Информация о работе Проектирование фрагмента сети административно – хозяйственной связи для Кольцевой линии Московского метрополитена