Проектирование фрагмента сети административно – хозяйственной связи для Кольцевой линии Московского метрополитена

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 15:28, дипломная работа

Описание работы

Ежедневно по 12 линиям метрополитена, общей протяженностью 312,9 километров со 188 станциями пропускается более 10 тысяч поездов. Вагонный парк насчитывает более 5 тысяч, из которых формируется более пятисот составов.
Только метрополитен может обеспечить быструю доставку большого количества пассажиров из одного района Москвы в другой. Больше половины станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тысяч пассажиров. Наиболее загруженными на сегодняшний день являются станции «Выхино», «Юго-Западная», «Новогиреево», «ВДНХ», «Кузьминки», «Речной вокзал», «Тушинская», «Щелковская», «Китай-город», через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тысяч человек.

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ МОЙ.docx

— 706.48 Кб (Скачать файл)

                             n9.2,2 = V9.2,2/30=1,5/30=0,05≈1.

        Для станции «Добрынинская»:

                              n10.1,2 = V10.1,2/30=5,625/30=0,19≈1;

                             n10.2,2 = V10.2,2/30=3,75/30=0,125≈1.

Для станции «Октябрьская»:

                              n11.1,3 = V11.1,3/30=5,25/30=0,175≈1;

                             n11.2,3 = V11.2,3/30=3,5/30=0,117≈1.

 

Для станции «Парк Культуры»:

                             n12.1,3 = V12.1,3/30=4,5/30=0,15≈1;

                             n12.2,3 = V12.2,3/30=3/30=0,1≈1.

 

          Результаты расчёта Vi,j и ni,j по формулам (3.5) и (3.6) приведены в табл. 3.3 По данным, приведённым в этой таблице, видно, что независимо от структуры КМ и доли внутренней нагрузки, для организации внешней связи по каждому направлению  достаточно одного канала Е1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3.3

Результаты расчёта числа  каналов  Vi,j  и  ni,j для внешней связи КМ

на станциях Кольцевой  линии  Московского метрополитена

                  

 №

п/п

 

     Место расположения  КМ

              Vi,j

            ni,j

 Квн  =0,4

Квн  =0,6

Квн=0,4

Квн=0,6

  1

2

       3

       4

      5

      6

  1.

Ст. «Киевская»

     4,5

       3

      1

      1

  2.

Ст. «Краснопресненская»

     4,5

       3

      1

      1

  3.

Ст. «Белорусская»

       9

       6

      1

      1

  4.

Ст. «Новослободская»

       9

       6

      1

      1

  5.

Ст. «Проспект Мира»

     4,5

       3

      1

      1

  6.

Ст. «Комсомольская»

    3,375

    2,25

      1

      1

  7.

Ст. «Курская»

     5,4

     3,6

      1

      1

  8.

Ст. «Таганская»

   5,625

     3,75

      1

      1

  9.

Ст. «Павелецкая»

     2,25

     1,5

      1

      1

10.

Ст. «Добрынинская»

     2,25

     1,5

      1

      1


 

                                                                                              Продолжение табл. 3.3

  1

2

       3

       4

      5

      6

11.

Ст. «Октябрьская»

     5,25

     3,5

      1

      1

12.

Ст. «Парк Культуры»

     4,5

       3

      1

      1


 

 

        3.3. Комплектация коммутационного  оборудования «Интеграл 33хЕ» 

                      Кольцевой   линии Московского метрополитена

 

Расчёт коммутационного оборудования будем вести исходя из параметров блоков КМ, представленных в разделе 2 данного дипломного проекта.

Определим количество блоков ICU для включения цифровых абонентских (АЛц) и соединительных (СЛц) линий.

Согласно техническим возможностям данной аппаратуры (см. раздел 2) включению одной цифровой линии соответствует два порта. Отсюда следует, что количество блоков ICU для подключения АЛц, для КМ на i-й станции метрополитена Вi, определим по след формуле:

                                              В=2Ni /nа,                                               (3.7)

где nц =32 – число портов для подключения АЛц в блоке ICU, (см. табл.2.1, 2.2);

       Ni - количество АЛц, включаемых в i-й КМ, (см. табл.3.1).

Произведём расчёт количества блоков  ICU, необходимых для подключения АЛц.

Для станции «Киевская»:

                              В=2N1/nц=2∙20/32=1,25≈2.   

         Для станции «Краснопресненская»:

                              В= 2N2/nц=2∙20/32=1,25≈2.   

          Для станции «Белорусская»:

                     В=2N3/nц=2∙40/32=2,5≈3.  

         Для станции «Новослободская»:

                           В=2N4/nц=2∙40/32=2,5≈3.   

         Для станции «Проспект Мира»:

                              В=2N5/nц=2∙20/32=1,25≈2.   

         Для станции «Комсомольская»: 

                     В=2N6/nц=2∙15/32=0,94≈1.   

         Для  станции «Курская»:

                              В=2N7/nц=2∙30/32=1,875≈2.   

          Для станции «Таганская»:

                     В=2N8/nц=2∙50/32=3,125≈4.   

Для станции «Павелецкая»:

                     В=2N9/nц=2∙20/32=1,25≈2.  

        Для станции «Добрынинская»:

                             В10ц=2N10/nц=2∙50/32=3,125≈4.   

         Для станции «Октябрьская»:

                     В11ц=2N11/nц=2∙70/32=4,375≈5.  

        Для станции «Парк Культуры»:

                     В12ц=2N12/nц=2∙60/32=3,75≈4.   

      Из произведённых ранее расчётов мы установили, что независимо от структуры КМ по каждому направлению внешней связи достаточно одного канала Е1. Если организуются цифровые СЛ, то за одним каналом Е1 закрепляются 32 порта, т.е. один блок ICU (см.раздел 2). Поэтому общее количество блоков ICU будет равно сумме блоков ICU, необходимых для подключения АЛц и количеству каналов Е1. В свою очередь количество СЛц будет равно общему количеству блоков в КМ. Данные расчёта представлены в табл. 3.4.

Таблица 3.4

                        Общее количество блоков ICU

 

 №

п/п

 

           Станции      

     метрополитена

    Количество блоков  ICU для

   подключения   

           АЛц

   Количество  блоков  ICU для

   подключения     

     каналов Е1

    Общее количество  блоков ICU

      в КМ

  1

2

3

4

5

  1.

Ст. «Киевская»

             2

              1

3

  2.

Ст. «Краснопресненская»

             2

              1

3

  3.

Ст. «Белорусская»

             3

              1

4

  4.

Ст. «Новослободская»

             3

              1

4

  5.

Ст. «Проспект Мира»

             2

              1

3

  6.

Ст. «Комсомольская»

             1

              1

2

  7.

Ст. «Курская»

             2

              1

3

  8.

Ст. «Таганская»

             4

              2

6

  9.

Ст. «Павелецкая»

             2

              2

4

10.

Ст. «Добрынинская»

             4

              2

6




                                                                                                                                                                                  

                                                                                               Продолжение табл.3.4

  1

2

3

4

5

11.

Ст. «Октябрьская»

             5

              3

8

12.

Ст. «Парк Культуры»

             4

              3

7


 

 

В транзитный модуль IMTU можно включить до 32 блоков MTU (см. раздел 2).

Тип устанавливаемого КМ и их количество определяется по результатам расчёта по формуле (3.7) и в соответствии со схемой расположения коммутационного оборудования на станциях Кольцевой линии метрополитена (см. рис. 3.1).

На всех станциях установили транзитный модуль В3 и модуль В1.

          В табл. 3.5 приведена комплектация оборудования «Интеграл 33хЕ» на станциях Кольцевой линии метрополитена.

      Расчёт коммутационного оборудования, произведённый в данном разделе, позволил определить структуру сети и направления связи как внутренней, так и внешней (между коммутационными модулями разных станций «Интеграл 33хЕ», расположенными на соседних станциях Кольцевой  лини метрополитена).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТАБЛ. 3.5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  РАЗДЕЛ

 

4.1. Общие сведения

 

В данном дипломном проекте  на сети административно-хозяйственной  связи Московского метрополитена  применяется цифровая АТС на базе оборудования «Интеграл 33хЕ» производства компании Tenovis (Германия). Выбор данного типа оборудования был обусловлен требованиями надежности и гибкости сети. Так как АТС применяется на предприятии, связанным с повышенной опасностью, перевозящим ежедневно до 9 млн. человек, то требования надежности являются первоочередными. Тем не менее, реконструкция сети связи с расширением емкости сети является одновременно и экономически выгодным. Далее будет показано, что приведенные затраты проектируемой сети ниже, чем существующей.

 

                   4.2. Расчет капитальных затрат  и эксплуатационных 

                                     расходов существующей сети

 

Стоимость существующего  коммутационного оборудования составляет 19640,86 тыс.руб. согласно данных бухгалтерского учета на 20.04.2009г. Оборудование вводилось в эксплуатацию поэтапно, начиная с 1954 года.

Эксплуатационные расходы  являются важным экономическим показателем. Они складываются из следующих статей:

- расходы на оплату  труда ( );

- амортизационные отчисления  на полное восстановление ( );

- материальные затраты:

-   оплата электроэнергии ( );

-   расходы на материалы  и запасные части ( );

- затраты на прочие  производственные и административно-  

  хозяйственные расходы ( ).

Обслуживанием существующего  коммутационного оборудования занимается штат специалистов численностью 50 человек. Должностные оклады работников приведены  в табл. 4.1.

Таблица 4.1

Должностные оклады работников

Должность

Единиц по штатному расписанию

Должностной оклад,

тыс.руб.

Инженер-технолог

3

28

Старший электромеханик

5

26

Эл.механик связи

6

22

Эл.механик связи

20

19,9

Эл.механик связи

10

18,5

Эл.монтер связи 6 разряда

6

10


 

Фонд оплаты труда рассчитывается по формуле:

,                                               (4.1)

где   – величина должностного оклада работника i-й категории;

i – число работников i-й категории;

 – коэффициент, учитывающий  премию работников i-й категории;

12 – количество месяцев; 

1,262 – коэффициент, учитывающий  отчисления на социальные нужды.

Амортизационные отчисления на настоящий момент отсутствуют, так  как срок эксплуатации более 20 лет (по данным бухгалтерского учета).

Информация о работе Проектирование фрагмента сети административно – хозяйственной связи для Кольцевой линии Московского метрополитена