Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 15:28, дипломная работа
Ежедневно по 12 линиям метрополитена, общей протяженностью 312,9 километров со 188 станциями пропускается более 10 тысяч поездов. Вагонный парк насчитывает более 5 тысяч, из которых формируется более пятисот составов.
Только метрополитен может обеспечить быструю доставку большого количества пассажиров из одного района Москвы в другой. Больше половины станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тысяч пассажиров. Наиболее загруженными на сегодняшний день являются станции «Выхино», «Юго-Западная», «Новогиреево», «ВДНХ», «Кузьминки», «Речной вокзал», «Тушинская», «Щелковская», «Китай-город», через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тысяч человек.
Продолжение табл. 1.3
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9. |
Павелецкая |
2 |
21 |
1 |
40 |
10. |
Добрынинская |
1 |
15 |
1 |
25 |
11. |
Октябрьская |
2 |
15 |
2 |
30 |
12. |
Парк культуры |
1 |
17 |
- |
35 |
13. |
д. «Красная Пресня» |
1 |
15 |
- |
30 |
Количество абонентов на станции зависит от технической оснащённости станции и её категории. На каждой станции присутствуют следующие абоненты:
- дежурный по станции (ДСП);
- кассиры;
- милиция.
На станциях с путевым развитием имеется блок-пост с оператором ДСЦП, а также находятся участки работников службы сигнализации (СЦБ) и службы пути. Не у каждой станции есть эскалаторы, что связано с неглубоким расположением станций. Соответственно работники эскалаторной службы на таких станциях отсутствуют. Работники службы освещения, электромеханической службы (ЭМС), медпунктов, а также старшие кассиры, бригадиры кассиров , находятся не на каждой станции.
Из табл.1.3 видно, что не все телефоные номера имеют выход на городскую сеть общего пользования.
1.5. Техническое задание на проектирование
Для организации административно-
Модернизация телефонной сети административно - хозяйственной связи Кольцевой линии метрополитена будет производиться в рамках модернизации всей сети АХС Московского метрополитена. При этом в качестве коммутационного оборудования будет использоваться цифровая АТС.
Необходимо предусмотреть установку цифровых телефонных аппаратов на станциях Кольцевой линии. Средняя удельная нагрузка на АЛ составляет 0,3 Эрл, а на СЛ - 0,8 Эрл
Все абоненты должны иметь право выхода на ТфОП через индекс «6». Использование данного индекса определено исторически сложившимися особенностями сети метрополитена.
На рис. 1.4 представлена схема сети телефонной АХС Московского метрополитена из СНИП.
РИС 1.4
Станции «Интеграл 33хЕ»
ведомственных сетях связи с функциями ISDN. Эти станции имеют
модульное построение, что обеспечивает эффективное построение
сетей с
ёмкостью отдельных станций от
нескольких десятков номеров
до 12…14 тысяч номеров. Оборудование станции производится в
Германии компанией Tenovis.
В основу построения станций
заложены модули, отличающиеся ёмкостью
и конструктивным исполнением.
Каждый модуль представляет
На рис. 2.1 представлена структурная схема одного модуля.
В модуль входят блоки
- линейных интерфейсов (ICU – Interfase Control Unit);
- транспортный (MTU – Module Transport Unit);
- общего управляющего устройства (GCU – General Control Unit).
Каждый блок представляет
Линейные интерфейсы
Транспортный блок включает в
себя коммутационное поле, устройства
приёма и передачи тональных
сигналов и передачи коротких
речевых сообщений, а также
обеспечивает обмен
Общее управляющее устройство
служит для управления всеми соединениями,
проходящими через модуль, а также
для мониторинга и
Абонентские и
соединительные
линии
Рис. 2.1. Структурная схема модуля станции
Обслуживаемый трафик замыкается либо внутри модуля
(соединения между линиями данного модуля), либо между модулями
(соединения между линиями разных модулей). Два модуля могут
непосредственно
соединятся между собой с
оптического кабеля.
На рис. 2.2 показана структурная схема станции «Интеграл 33хЕ», построенная из двух модулей. При необходимости объединить больше модулей применяется транзитный модуль – ТМ, для связи с которым также используется волоконно–оптический кабель.
На рис. 2.3 показана структурная схема станции «Интеграл 33хЕ» с транзитным модулем. Для объединения модулей, внутри транзитного модуля находится блок связи транспортных блоков (IMTU). Блок IMTU выполняет функции коммутации и управления соединением. В транзитный модуль можно включить до 32-х модулей. Длина волоконно–оптического кабеля межмодульных соединений может достигать 15 км.
На Российских сетях связи
находят наибольшее применение
следующие платы линейных
- ASCEU – плата аналоговых двухпроводных абонентских линий на 16
линий;
- DUP0 – плата цифровых абонентских линий со стандартным
интерфейсом Up0 на 16 линий;
- DS0 – плата цифровых абонентских линий со стандартным
интерфейсом S0 на 16 линий;
- UIP – плата универсальной интерфейсной платформы на четыре
субмодуля, предназначенных для включения цифровых
абонентских линий со
Uk0, а также линии интерфейса V.24;
- ATLC – плата аналоговых соединительных линий на 8 линий,
используется для связи с
Абонентские и
соединительные
линии
Абонентские и
соединительные
линии
Рис. 2.2. Структурная схема станции «Интеграл 33хЕ», построенная из двух модулей
Абонентские и
соединительные
линии
Рис. 2.3. Структурная схема станции «Интеграл 33хЕ»
- DT21 – плата канала Е1 для организации цифровых соединительных
линий (СЛ) с сигнализацией по ОКС типа: DSS1 (EDSS1),
QSIG, TNET, DPNSS;
- CAS - плата канала Е1 для организации цифровых СЛ с
сигнализацией по двум ВСК
и многочастотной
включая Российский стандарт R1,5.
На плате UIP устанавливается до четырёх субмодулей следующих типов:
- S0M – два интерфейса со стандартными точками S0;
- UP0M - два интерфейса со стандартными точками Up0;
- UK0M – один интерфейс со стандартной точкой Uk0 ;
- V.24М – один интерфейс V.24;
- CL2M – интерфейс синхронизации, обеспечивающий приём и
передачу синхросигналов.
Субмодули устанавливаются в любом сочетании.
Общее управляющее устройство GCU представляет собой отдельную плату CB (Computer Board) или HSCB (High Speed CB). На последней, обеспечивающей большую скорость работы GCU , расположен центральный процессор Motopola 68EC040 (тактовая частота 33 МГц), оперативная 32-разрядная память RAM динамического типа объёмом 32 Мбайт с возможностью расширения до 64 Мбайт, два жёстких диска и другие элементы.
Модуль MTU, представляющий собой отдельную плату типа CF, состоит из следующих устройств:
- коммутационной матрицы MSM;
- управляющего контроллера MSMC;
- интерфейса управляющей шины CBI и дополнительных компонентов
ACS.
По конструкции модули станции «Интеграл 33хЕ» делятся на группы: настенного и стативного исполнения.
Существует три типа модулей настенного исполнения: W0, W1, W2, отличающихся предельной ёмкостью. В табл. 2.1 приведены основные показатели этих модулей. Число портов показано при включении только абонентских линий – либо аналоговых, либо цифровых. При этом одной аналоговой линии соответствует один порт, а цифровой линии – два порта. Если организуются цифровые СЛ, то за одним каналом Е1 закрепляются 32 порта. В каждый модуль входит по одной плате CB (HSCB) и CF. В состав модуля входит блок питания PS, который вырабатывает напряжение вторичного питания для плат станции и вызывное напряжение. Первичным источником для этого блока может быть сеть переменного тока 220 В или выпрямитель на 48 В постоянного тока.
Модули стативного исполнения бывают трёх типов: В1, В2 и В3. Модуль В1 занимает один блочный каркас, на котором размещаются платы линейных интерфейсов, по одной плате CB (HSCB) и CF и один или два блока PS. Модуль В2 занимает два блочных каркаса, из которых первый включает набор плат, аналогичных модулю В1, а второй – те же платы, кроме CB (HSCB) и CF. Места установки последних плат остаются свободными.
В табл. 2.2 приведены основные показатели стативных модулей В1 и В2.
Модуль В3 является транзитным
модулем, в который можно
ТАБЛ. 2.1, 2.2
Модули В1, В2 и В3 размещаются на стативах двух типов: 1/2К и К. Первый рассчитан на установку двух блочных каркасов, а второй – четырёх. При размещении на одном стативе двух модулей В2, можно построить станцию ёмкостью 1024 порта. При включении в модуль В3 32-х модулей В2 будет построена станция с максимальной ёмкостью 16384
(512х32) порта. Такая станция займёт 16 стативов типа К с модулями В2 и один статив типа 1/2К с модулем В3.
На рис. 2.4 для примера показан внешний вид модуля В1.
Слева находится блок питания PS. Места для плат ICU, CB (HSCB) и CF нумеруются с 1 по 10. Места 9 и 10 предназначены только для плат CB (HSCB) и CF соответственно. В верхней части модуля распологаются адапторы для подключения кабеля абонентских и соединительных линий. А также вентилятор для плат CB (HSCB) и CF.
Оборудование УПАТС «Интеграл 33 Е» не требует особенных климатических условий в помещении для его установки при этом температура в помещении может повышаться до 45○ С. Оборудование не нуждается в наличии постоянного обслуживающего персонала.
Работы по его наладке и ремонту могут быть выполнены на месте или дистанционно без прерывания связи.
К оборудованию станции «Интеграл 33хЕ» относятся системные телефонные аппараты нескольких типов, представляющие собой цифровые аппараты со специализированным сигнальным протоколом (протокол сетевого уровня модели ВОС), позволяющие получить больше функций по сравнению со стандартным цифровым телефонным аппаратом.
На рис. 2.5 показан внешний вид системного телефонного аппарата типа ТН13.
Аппарат имеет 11-строчный дисплей , показывающий различные символы и пиктограммы.
На дисплей выводится разнообразная информация:
- текущее время;
- номер и/или имя вызывающего и вызываемого абонентов;
- короткие текстовые
сообщения (дополнительная
- сообщения меню и др.
Кнопочный пульт включает кнопки следующего назначения:
- кнопки набора номера;
- 12 функциональных кнопок,
8 из которых жёстко
на определённые функции (например, «разъединение»,
«повторный набор», «громкая связь», «телефонная книга» и
другие);
- остальные 4 кнопки могут
быть запрограммированы
на нужные ему функции;