Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 08:16, курсовая работа
Информация о товарном предложении (объемах и ассортименте производимых товаров, товарных запасах и т. д.) позволяет определить, насколько спрос на товары соответствует их предложению. Если спрос опережает предложение, то образуется неудовлетворенный спрос. В этом случае необходимо принимать меры, направленные на пополнение товарных запасов. При превышении предложения над спросом на складах торговых предприятий происходит избыточное накопление товаров, что также свидетельствует об ошибках в управлении товарными запасами и ассортиментом товаров. В обоих случаях полезным может оказаться воздействие на производителей с целью изменения ассортимента выпускаемых ими товаров
Введение. Стр.2
1.Роль информации в коммерческой деятельности.
1.1.Понятие информации. Стр.4
1.2.Роль информации в коммерческой деятельности. Стр.7
1.3. Технология коммерческого распространения информации. Стр.16
2.Общая характеристика предприятия ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>>.
2.1.Характкристика ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>>. Стр.24
2.2. ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>> на рынке Самары. Стр.27
3.Виды информации ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>>.
3.1. Внутренняя информация. Стр.29
3.2. Обмен информации внутри компании. Стр.32
3.3. Обмен информации за пределами компании. Стр.33
Заключение.
Список литературы.
В 2009 и 2010 году «ЭР-Телеком» возглавил рейтинг самых быстрорастущих телеком-компаний России (по версии журнала «Секрет фирмы»). В 2011 году вошел в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки — 2011», где занял 11-е место — самое высокое среди компаний России и СНГ.
3.Виды информации ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>>.
3.1. Внутренняя информация.
Внутренняя информация - данные, собираемые и обрабатываемые в пределах конкретной фирмы для ее собственных нужд. Это данные внутрифирменного учета и отчетности, которые подготавливаются не только для себя, но и для предоставления органам государственной статистики, налоговой службе, партнерам по бизнесу; внутренняя статистика; материалы ранее проведенных исследований; досье клиентов и др.
Основными требованиями руководства компании при выборе учетной системы были:
Статистическая отчетность предприятия- представляемые по утвержденным формам отчеты компаний, организаций, которые они обязаны в установленные сроки представлять в региональные статистические органы.
-Налоги за каждого сотрудника 13%.
-Отчеты по количеству продаж в разрезе каждого продукта, предоставляемые от каждого города в КЦ (Корпоративный центр) в Перми.
-Ведется отчетность
-Отчет о выручки компании.
-Отчет о продаже и оттоку абонентов.
2) Бухгалтерская отчетность.
-Весь
филиал поделен на
Пример: На руководители коммерческого блока числится n-е количество компьютеров, мебели, орг. Техники. Раз в 3 месяца проводится инвентаризация. При отсутствии кого-либо из наименований, вычитается стоимость из заработной платы сотрудника.
-По
мимо инвентаря, на некоторых
сотрудниках есть
3) Данные оперативного учета
результатов коммерческой
-Ведется контроль
и отчетность относительно
1. Строятся
графики. ( График прироста абонентов,
график оттока абонентов,
2. Ведется статистика количества продаж относительно направления: ЦТП (входящие продажи), ЦП (центр продаж), ОП (отдел продаж), АО (абонентский отдел).
3.2. Обмен информации внутри компании.
Известный факт и типичная проблема — в компании люди из разных проектов мало знают о том, чем занимаются их коллеги. Каким бы ни было хорошо поставлено неформальное общение, все равно очень много полезной информации не раскрывается в повседневных разговорах.
Для удобства общения, быстрого взаимодействия и передаче важной информации сотрудникам компания ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>> обменивается информацией с помощью:
У каждого сотрудника компании есть своя личная почта, она не обходима для быстрого взаимодействия с сотрудниками других смежных подразделений. Преимущество свободно общаться с другими городами также есть возможность сохранения важных сообщений в архиве.
С помощью внутренний нумерации объединяются все филиалы и офисы в единую телефонную сеть. Это позволяет бесплатно общаться с филиалами, расположенными в различных городах и странах.
3) Внутренняя рассылка.
- По определенным группам.
- Одному человеку.
- Отделу продаж.
- Одному городу.
- Всем городам.
3.3. Обмен информации за пределами компании.
Для улучшения качества предоставляемых услуг, компания ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>> обменивается информацией с абонентами.
Цели обмена информации с абонентами:
1)Выявление потребностей абонента и максимальное их удовлетворение.
2)Решение проблем абонентов.
Абоненты обращаются в тех. Поддержку с целью получения различной помощи. Квалифицированные специалисты помогают по телефону с решением этих проблем, и по мере необходимости выезжают к абоненту на дом.
3)Улучшение качества услуг.
Обмен информацией с абонентами происходит следующим образом:
1)Дебиторская задолженность. ( Call-центр)
Абонентам в случаи
2)Смс рассылка.
- Долги по договору.
- Повышение абонентской платы.
- Новые акции.
3) Личный кабинет.
- Всплывающие окно ( эквила).
В личном кабинете абоненты могут ознакомиться с новыми акциями, узнать свой тарифный план, узнать свой баланс.
4) Информационный канал.
Инфоканал — это всегда актуальная информация о телепрограмме,анонсы передач и фильмов, прогноз погоды, курсы валют, своевременная информация для абонентов о конкурсах и акциях. Постоянные рубрики — Афиша, Гороскоп, Лунный календарь, «Знаете ли вы».
5)Маркетинговые акции.
- Баннеры (рекламные щиты на дорогах города).
- Газеты.
- Промо-стойки.
Отдел маркетинга с помощью маркетинговых акций оповещает потенциальных абонентов о новых предложениях компании.
6) ЦП (центр продаж).
7)Техническая поддержка.
Юридические лица.
1)Взаимодействие с отделом
В отделе продаж есть n-е количество сотрудников. За каждым из них закрепляется определенная территория.
Каждый менеджер обзванивает
юридические компании на
В течении 5 дней происходит подключение абонента.
Абоненту предоставляется 3 номера телефона с помощью которых он может решить все возникшие вопросы.
Всем юридическим
лицам присылается
Пример: корпоративный турнир по футболу среди компаний абонентов.
Такие акции необходимы для увеличения лояльности абонентов.
Заключение.
Информация - это сведения,
которые должны снять в большей
или меньшей степени
В настоящее время программа всеобщей информатизации общества подразумевает применение стратегии коммерческой информации на всех уровнях общественного устройства (микро и макро уровни).
Наибольшее распространение из технологий передачи и распространения коммерческой информации получили : автоматизированные банки данных, информационные продукты услуги на технических носителях, видеотекст.
Следует также отметить и другие технологии распространения информации получившие большую популярность в последнее время. К ним относят электронную почту, радиотекст и видеоконференцию.
С целью совершенствования
системы информационно-
На базе Тульской областной универсальной библиотеки работает Центр деловой информации, предоставляющий предпринимателям широкий спектр информационных услуг и имеющий филиалы в муниципальных образованиях области.
Интенсивно идет работа различных коммерческих организаций по размещению информационных ресурсов в сети ИНТЕРНЕТ. Администрация Тульской области и Тульская торгово-промышленная палата имеют свои серверы. Создана региональная поисковая система по ресурсам Тульской области.
Список литературы.
1.Денисова А.Л., Молоткова Н.В. Организация коммерческой деятельности в условиях Интернет-среды/А.Л.Денисова, А.Л. Молоткова.- Тамбов: Изд-во Тамбов.гос.ун-та, 2002.-80с.
2.Герчикова И.Н. Менеджмент. ЮНИТИ 2009.г.
3. Кукин В.Н. Информатика: организация и управления . М. Экономика. 2009.г.
4.Половцева Ф.П. Коммерческая
деятельность: Учебник:-М: ИНФРА-М.2005.г.-248стр.
5.Абчук В.А. Коммерция:
6. Брагина А.Л., Молоткова Н.В. Организация
коммерческой деятельности в условиях
Интернет среды/ А.Л.Денисова,А.Л.Молоткова,-
Информация о работе Виды информации ЗАО "Эр Телеком Холдинг"