Бастауыш математика курсында қатынастарды оқыту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 14:51, дипломная работа

Описание работы

Математикада тек қана обьектілер емес (сан, фигура, шама т.с) олардың арасындағы қатынастар, байланыстар да зерттеледі. Натурал сан ұғымын қалыптастыру - бастауыш математика курсының негізгі ұғымы және жалпы математика сандар арасындағы әртүрлі өзара байланысты зерттей отырып дамиды.
Геометрияда түзулердің параллельдік, перпендикулярлық, фигуралардың теңдік, ұқсастық т.с.с. геометриялық обьектілердің арасындағы әр түрлі қатынастарды зерттейді.

Содержание работы

Кіріспе..........................................................................3-4

I Шамалардың және сандардың қатынасы
1.1 Шамалардың қатынасы, сандардың қатынасы...........................................5-6
1.2 Қатынас мүшелерінің қасиеттері, кері қатынастар...................................7-10
II Бастауыш математика курсында қатынастарды оқыту
2.1 Қатынас ұғымы. Қатынастың қасиеттері..............................................11-18
2.2 Сәйкестік туралы ұғым........................................................................19-24
2.3 Бөлінгіштік қатынасы туралы ұғым....................................................25-26
2.4 Геометриялық фигуралар және олардың қатынасы..........................27-31
2.5 Математикадан алғашқы ұғым беру....................................................32-41
Қорытынды...........................................................................................42
Әдебиеттер..............................................................................43-45
1

Файлы: 1 файл

diplomMH.doc

— 240.50 Кб (Скачать файл)

28. Бантова М.А. К    вопросу об оценке усвоения    учащимися 
теоретических знаний по математике . Начальная школа, 1973, №2

29. Грунөр Дж Процесс обучения. - М: Изд-во АПН РСФСР, 1962.

30. Л. А. Венгер, В. С. Мухина.Психология. М: Просвещөниөі988-336 с.

31. Выгодский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения 
-М . Л., 1935.

32. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников. 
Под. Ред. Эльконина, В.В Давыдова М. 1962.

33. Выгодский Л.С Мышление и речь. М.- Л. 1934

34. Возрастные возможности усвоения знаний (младшие классы 
школы) Под. Ред. Л.Р. Эльконина .М. 1966

35. Выгодский М.Я. Арифметика и алгебра в древнем мире. М. 1967

36. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. М. 1969

37. Вилькеев   Л.В.    Применение   гипотезы    в   познавательной 
деятельности школьников по проблемам обучения. -Казань,1974- 66

38. Выбор   методов обучения в   средней   школе. Под. Ред. Ю.К. 
Бабанского . - М: Педагогика, 1981-176с.

39. Вапняр Н.Ф и др. Тетрадь по   математике   для 1-класс - М 
Просвещение,1981-48 с.

40. Виленкин Н. Я. О некоторых аспектах преподавания математики в 
младших классах. Математика в школе. - 1965 , №1ъ

41. Виленкин Н.Я. Голубкова   Н.И. Математика   1- класс -М   НИИ 
ОПАПН СССР, 1979-150 с.

42. Виноградов А.     Самарина  В. А Формирование  понятия о 
переместителыности сложения в 1-классе Ученые записи ЛГПИ им. 
А.И. Герцина. - 1961-Т. 209 - с 75-90.

43. Громов М.К.  Развитие    мышления младшего школьника. - Психология младшего школьника. М. 1960

44. Гибш И. А. Принципы, формы и методы обучения математике. 
Известия АПН РСФСР . Вып. 92, М. 1958

45. Гайбұллаев   Н.Р.    Практическая       направленность   обучения матиематике в школе.-Т: Фан - 1987, - 120 с.

46. Гайбұллаев Н.Р. Практические занятия как средство повышения 
эффективности обучения математике. -Т: Укитувчи: 1979-244 с.

47. Гайбұллаев Н.Р. , Дырченко И. И. Психология математических 
способностей. Т. Укитувчи: 1988.

48. Гальперин П. Я. Психология  мышления и учение о по этапном 
формировании умственных действй - В кн. Исследование мышления 
в светской психологии - М. Наука, 1966 с 236-27

49. Гальперин П.Я Умственные действия как основа формирования 
мысли и образа / Вопросы психологии - 1957 - №6 -с.58

41.         Гальперин П.Я    Управление    процессом    усвоения. / Новые 
исследования в педагогических науках - 1965 - Сб. IV -с 15-20

42.         Галтперин П.Я, Георгиев А.А    К    вопросу    формирования 
начальных математических понятий . Доклады АПН РСФСР -160: с 
31-36: №-3 37-42: №4 с 49-52: №5-с. 41-44-1961, №1

43.         Гигиенические     рекомендации   к     организации   учебно  - 
воспитательного процесса к приему детей плостилетнего возраста 
в 1 класс школы. М. МП СССР 1985.

44.         Голденберг А.И. Методика начальной  арифметики - СББ, 1910- 
192 с.

45.         Геркулова О. И др.   Типовые рекомендации по   организации 
работы в подготовительных классах общеобразовательных школ 
(подготовка к узечению математики) - М, 1978 - 106 с.

 

 


Информация о работе Бастауыш математика курсында қатынастарды оқыту