Формирование элементарных математических представлений дошкольников с использованием элементов педагогической системы М.Монтессори

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 16:00, научная работа

Описание работы

В условиях развития вариативности и разнообразия дошкольного образования в последнее десятилетие происходит внедрение в практику работы дошкольных образовательных учреждений альтернативных образовательных программ и технологий, реализующих различные подходы к вопросам образования и развития ребенка дошкольного возраста. В этой связи, с теоретической и практической точек зрения все более актуализируется проблема математического образования дошкольников.
Целью исследования – обосновать эффективность применения элементов системы М. Монтессори в формировании математических представлений.

Файлы: 1 файл

Формирование элементарных математических представлений дошкольников с использованием элементов педагогической системы М.Монтессори.doc

— 639.00 Кб (Скачать файл)

Материалы: предметы разного размера: яблоки, березы, карандаши, кисточки,

Методика обследования.

Содержит 10 заданий. Следует упорядочить возрастающие или убывающие ряды. Всего ребёнок за выполнение субтеста может набрать 10 баллов. Время ограниченно 5-7 минутами.

 

 

    1. Разложи яблоки в порядке возрастания от самого маленького до самого большого.


 

 

 

 

 

 

    1. Расставь березы в порядке возрастания от самой низкой до самой высокой.                              

 

 

                  

 

 

 

 

 

 

    1. Разложи карандаши в порядке убывания от  самого длинного до самого короткого.

     


 

 

 

 

    1. Разложи кисточки по толщине от самой толстой кисточки до самой тонкой.


 

 

 

 

    1. Разложи линейки по ширине от самой узкой линейки до самой широкой.


 

 

 

 

    1. Ра<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size: 12pt; text-deco

Информация о работе Формирование элементарных математических представлений дошкольников с использованием элементов педагогической системы М.Монтессори