Проверочный тест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 16:31, тест

Описание работы

Работа содержит проверочные задания и вопросы для зачета( экзамена) по дисциплинам "Русский язык, "Математика" и "Литература"

Файлы: 1 файл

Задания 1 уровня.doc

— 108.50 Кб (Скачать файл)

ЛИТЕРАТУРНОЕ  ЧТЕНИЕ

1. Прочитайте произведение молча (про себя) и выполните задания.

Н.Сладков

Синичка необыкновенная

 

Звонкоголосую и белощёкую нашу синицу называют большой или обыкновенной. Что  большая, я с этим согласен: она  больше других синиц – пухляков, московок, лазоревок. Но что обыкновенная, с этим я не мог согласиться!.

Она поразила меня с первой же встречи. А было это  давным-давно. Она попалась в мой  западок. Я взял её в руки, и она… умерла! Только что была живая и  резвая, щипала с вывертами за пальцы – и вот умерла. Я растерянно разжал руку. Синичка неподвижно лежала на раскрытой ладони вверх лапками, и глаза затянулись белым. Я подержал её, подержал – и положил на пенёк. И только руку отвёл – синичка вскрикнула и улетела!

Какая же она  обыкновенная, если такая необыкновенная обманщица! Захочет – умрёт, захочет – воскреснет.

Потом я узнал, что многие птицы впадают в  какое-то странное оцепенение, если их положить спинкой вниз. Но у синички  это получается лучше всех и часто  спасает её от неволи.

 

  1. Запишите название произведения. Определите жанр и тему.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   

2) О каких синичках говорится в произведении? Найдите ответ в тексте произведения и подчеркните.

  

 3) В каких словах слышится восхищение автора синичкой? Найдите и запишите.

__________________________________________________________________________

 

 4) Когда происходили описанные события? Найдите ответ в тексте и запишите.

__________________________________________________________________________

5) Подберите синонимы к словам:

Поразúла –            

Резвая –                

 

2. Прочитайте стихотворение и выполните задания.

И.Бунин

Апрель

Туманный серп, неясный полумрак,

Свинцово-тусклый  блеск железной крыши,

Шум мельницы, далекий  лай собак,

Таинственный  зигзаг летучей мыши.

 

А в старом палисаднике  темно,

Свежо и сладко пахнет можжевельник,

И сонно, сонно  светится сквозь ельник

Серпа зеленоватое  пятно.

 

   1) О чем это стихотворение? Запишите ответ.

__________________________________________________________________________

 

   2) Сколько строф в этом стихотворении? Запишите название строфы.

В стихотворении И. Бунина                    

  

   3) Какие рифмы в этом стихотворении? Выберите ответ.

 

а) Охватные  б) Перекрестные  в) Парные

 

   4) «Серпа зеленоватое пятно». О чем говорит поэт? Запишите.

__________________________________________________________________________

 

   5) Подберите антонимы к словам:

Свежó – ____________________________________________________________

Слáдко –   ____________________________________________________________

 

3. Запишите пословицу о хлебе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Допишите предложение.

Куприна зовут  Александр Иванович, а Лермонтова __________________________

__________________________________________________________________________

 

5. Заполните схему.

 

 

     
 

 
 

Родные поэты

 
 

 
 

 

     

6. Укажите имена и отчества писателей.

а) Куприн   а) Николай Николаевич

б) Толстой   б) Александр Иванович

в) Маршак   в) Лев Николаевич

г) Носов   г) Самуил Яковлевич

 

7. Дополните предложение.

Эзоп, И.А. Крылов, И.И. Хемницер – это ___________________________________

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

1. Вставь в каждое слово одну букву так, чтобы получилось новое слово. Запиши как можно больше таких слов.

Тон, сон, бор, тело.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Подбери  к данным существительным такое прилагательное, чтобы оно сочеталось с ними или в прямом,  или в переносном значении.

Образец:

Клен

 

кудрявый

Малыш

Парик

Хлеб

   

Работник

 

Характер

Петушок

Климат

Перстень


 

 

3. Напиши 5 существительных с суффиксом – ость-, обозначающих отрицательные черты характера .

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Прочитай существительные. Раздели их на две группы.

Брызги, гонки, грабли, дверцы, заботы, вилы, щетки, весы, каникулы, игры, шахматы, щипцы, щели, встречи.

1)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Исправь ошибки в употреблении слов.

 

1) Недалеко от парка распространился дворец.

2) Собака ощетинилась, и мех на ее спине встал дыбом.

3) Вдали показалась березовая дубрава.

 

    1. Пригрело солнышко, и на крышах появились ледовые сосульки.
    2. Все спустились с горы, а Витя все слизал.

МАТЕМАТИКА

 

  1. Запиши трёхзначное число, в разрядах которого единиц в 2 раза меньше, чем десятков, а десятков в 2 раза меньше, чем сотен.
             



Первый ответ:

             



Второй ответ:

 

  1. Произведение 60 – 60 – 24 – 7 равняется:

 

а) числу минут  в семи неделях  б) числу часов в шестидесяти днях

в) числу секунд в семи часах  г) числу секунд в одной неделе

д) числу минут  в двадцати четырех неделях

 

    3. Определи, какие цифры заменены звёздочками (ó). Запиши  своё решение. Проверь себя.  Вместо ó может быть любая цифра.

        ó 2 ó

   –            8

    ó 0 ó 0          

  

 
           
             
             
             

 

  1. Запиши цифру 5. Слева припиши к ней такую цифру, чтобы полученное двузначное число разделилось на 3. Найди все возможные решения.

 

             



Первый ответ:

             



Второй ответ:

             



Третий ответ:

 

     5. Реши задачу.

На складе было 10 т картофеля. В магазин отправили сначала 47 ц,

а затем 3 150 кг моркови. Сколько картофеля осталось на складе?

                                           
                                           
                                           
                                           
                                           

Ответ: __________   ( ___ ) картофеля.

  

   6. Узнай, какое расстояние проедет человек на велосипеде за 4 минуты,

    если он едет со скоростью 12 км/ч.

                             
                             
                             

Ответ: ______ ( __ ).

 

   7. Выясни, как изменится периметр квадрата, если длину каждой его стороны увеличить на 3 см.

                             
                             
                             

Ответ: __________________ на ______.

 

   8. Запиши результаты действий римскими цифрами.

 

        XII – VII =                   XVIII : III =                    IV – II =

 

        VI + IX =                   XV : V =                     VI – V =       

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

 

  1. Животные в отличие от растений

 

а) питаются                    в) размножаются

б) двигаются                  г) дышат

 

  1. Распредели по колонкам растения, в зависимости от вида их плодов

 

1) слива, 2) подсолнечник, 3) яблоня, 4) одуванчик, 5) мак, 6) тыква, 7) шиповник, 8) грецкий орех, 9) манго, 10) пшеница, 11) горчица, 12) томат, 13) клубника, 14) редис, 15) фасоль, 16) огурец.

 

Сухие

Сочные

 

 

 

  1. К дыхательной системе относятся

 

а) гортань                     в) легкие

б) язык                          г) бронхи

 

  1. Выпиши номера правил, которые необходимо соблюдать, чтобы не пострадали органы слуха
  2. необходимо избегать громких звуков
  3. для прослушивания громкой музыки полезно использовать наушники
  4. уши надо мыть не чаще одного раза в месяц
  5. для чистки ушей необходимо использовать ватный жгутик

_________________________________________________________________________

 

  1. Соедини стрелками органы и соответствующие им системы

 

1) сердце   1) выделительная система

2) почки   2) нервная система

3) печень   3) кровеносная система

4) трахея   4) пищеварительная система

5) головной мозг   5) дыхательная система


Информация о работе Проверочный тест