Технология современного проектного обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 18:24, реферат

Описание работы

Цель проектного обучения – овладение общими умениями и способностями в стенах школы, но при этом приоритет отдается самостоятельной учебе в группах (командах), а также развитию социального сознания.

Содержание работы

Введение
Современный образовательный проект
Типология проектов
Этапы работы над проектом
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 36.91 Кб (Скачать файл)

     (Учащиеся  записывают свои высказывания)

     3 этап.

     Учитель: Вспомните “зимние” песни, спойте их. Как в песнях создается образ  зимы?

     (Учащиеся  вспоминают песню в исполнении  Глюкозы “А снег идет”, песню  “Три белых коня” и отмечают, что тема зимы помогает авторам  показать характер своих героев, их внутренний мир”).

     А теперь послушайте музыку, написанную композитором Свиридовым к повести  Пушкина “Метель” и подберите  стихотворный или прозаический отрывок, который передает основной мотив  музыкальной пьесы. Аргументируйте свой выбор.

     (Учащиеся  готовят ответы, затем выступают  с ними; ответы обсуждаются, дополняются).

     4 этап

     Учитель: Ребята, посмотрите вокруг, представьте, что вы находитесь в картинной  галерее, вы видите картины Шишкина, Грабаря, фотоматериалы. Выберите из представленных картин те, которые соответствуют  вашему образу “зимы”, найдите информацию о художнике и выпишите ее для  себя, подумайте, как художнику удается  так искусно создать образ  зимы. Запишите свои размышления.

     5 этап

     Учитель: А сейчас мы сами попробуем сочинить стихотворение. Очень давно в  Японии была традиция: каждый человек  должен был уметь писать стихотворения. Эти стихотворения состояли из 5 строчек, строгой рифмы и чередования  ударных и безударных слогов не было, но в основе стихотворения лежали мысли и чувства автора. Эти стихотворения назывались танка. Мы с вами попробуем написать танка.

     Мои условия такие: стихотворение должно состоять из 5 строчек.

     1 строчка состоит из 1 слова,

     2 строчка - из 2 слов,

     3 строчка – из 3 слов,

     4 сточка – из 4 слов,

     5 строчка – из 1 слова.

     В первой строчке дается тема стихотворения, 2-4 строчки раскрывают содержание стихотворения, а в последней, 5 строчке подводится итог, вывод, обычно это какая –  то философская мысль.

     (Учащиеся  сочиняют стихотворения, записывают  их в своих проектных работах).

     Учитель: А теперь придумайте и запишите название своего проекта, можно использовать стихотворные строчки, цитаты из прозаических текстов. Постарайтесь, чтобы название было ярким, запоминающимся, красивым. Закончите оформление своих проектов и приготовьтесь защищать их.

3. Защита  проектов. 
 
 
 
 
 
 
 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ им. М. КОЗЫБАЕВА

ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

КАФЕДРА МАТЕМАТИКИ 
 
 

Реферат 

На  тему:«Технология современного проектного обучения» 
 

   

Подготовили: Куандыкова А.

Волырина Н.

Проверила: преподаватель каф. математики

Рванова А.С.

 
 
 
 
 

ПЕТРОПАВЛОВСК

2011

Информация о работе Технология современного проектного обучения