Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 18:24, реферат
Цель проектного обучения – овладение общими умениями и способностями в стенах школы, но при этом приоритет отдается самостоятельной учебе в группах (командах), а также развитию социального сознания.
Введение
Современный образовательный проект
Типология проектов
Этапы работы над проектом
Заключение
Список использованной литературы
(Учащиеся записывают свои высказывания)
3 этап.
Учитель: Вспомните “зимние” песни, спойте их. Как в песнях создается образ зимы?
(Учащиеся
вспоминают песню в исполнении
Глюкозы “А снег идет”, песню
“Три белых коня” и отмечают,
что тема зимы помогает
А теперь послушайте музыку, написанную композитором Свиридовым к повести Пушкина “Метель” и подберите стихотворный или прозаический отрывок, который передает основной мотив музыкальной пьесы. Аргументируйте свой выбор.
(Учащиеся
готовят ответы, затем выступают
с ними; ответы обсуждаются,
4 этап
Учитель: Ребята, посмотрите вокруг, представьте, что вы находитесь в картинной галерее, вы видите картины Шишкина, Грабаря, фотоматериалы. Выберите из представленных картин те, которые соответствуют вашему образу “зимы”, найдите информацию о художнике и выпишите ее для себя, подумайте, как художнику удается так искусно создать образ зимы. Запишите свои размышления.
5 этап
Учитель: А сейчас мы сами попробуем сочинить стихотворение. Очень давно в Японии была традиция: каждый человек должен был уметь писать стихотворения. Эти стихотворения состояли из 5 строчек, строгой рифмы и чередования ударных и безударных слогов не было, но в основе стихотворения лежали мысли и чувства автора. Эти стихотворения назывались танка. Мы с вами попробуем написать танка.
Мои условия такие: стихотворение должно состоять из 5 строчек.
1 строчка состоит из 1 слова,
2 строчка - из 2 слов,
3 строчка – из 3 слов,
4 сточка – из 4 слов,
5 строчка – из 1 слова.
В первой строчке дается тема стихотворения, 2-4 строчки раскрывают содержание стихотворения, а в последней, 5 строчке подводится итог, вывод, обычно это какая – то философская мысль.
(Учащиеся
сочиняют стихотворения,
Учитель: А теперь придумайте и запишите название своего проекта, можно использовать стихотворные строчки, цитаты из прозаических текстов. Постарайтесь, чтобы название было ярким, запоминающимся, красивым. Закончите оформление своих проектов и приготовьтесь защищать их.
3. Защита
проектов.
ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
КАФЕДРА
МАТЕМАТИКИ
Реферат
На
тему:«Технология современного
проектного обучения»
Подготовили: Куандыкова А.
Волырина Н.
Проверила: преподаватель каф. математики
Рванова А.С.
ПЕТРОПАВЛОВСК
2011
Информация о работе Технология современного проектного обучения