Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 12:19, реферат
Теория массового обслуживания – область прикладной математики, занимающаяся анализом процессов в системах производства, обслуживания, управления, в которых однородные события повторяются многократно, например, на предприятиях бытового обслуживания; в системах приема, переработки и передачи информации; автоматических линиях производства и др.
Предметом теории массового обслуживания является установление зависимостей между характером потока заявок, числом каналов обслуживан6ия, производительностью отдельного канала и эффективным обслуживанием с целью нахождения наилучших путей управления этими процессами.
Введение…………………….……………………………………………...…..3
Многоканальная СМО с отказами……….…..…………….…..…...…………5
Основы теории массового обслуживания.……………………………..…....10
Понятие случайного процесса……………..…....…………………………....10
Марковский случайный процесс..…………..…..…………………………....11
Потоки событий…..……………..……………………….…………………....12
Уравнения Колмогорова для вероятностей состояний. …………………....13
Задачи теории массового обслуживания …………………………………....16
Одноканальная СМО с отказами…………………………..………………....18
Возможные постановки задач оптимизации n – канальных СМО с отказами
….………………………………………………………………………….…....23
Список литературы…………………………………………………………....24
Список литературы:
1 Г.Вагнер Основы исследования операций, / Г.Вагнер. Алматы: Казахский национальный университет им.Аль-Фараби , 2012. - Том 3, Глава 20.
2 Таха, Хемди А «Введение в исследование операций»Алматы: Казахский национальный университет им.Аль-Фараби , 2012. - 2., 7-ое издание
3 Иголкин В.Н. Об оптимизации одной системы массового обслуживания // Алматы: Казахский национальный университет им.Аль-Фараби , Вып.15. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1992.
4 Советов Б.А., Яковлев С.А. Моделирование систем// Алматы: Казахский национальный университет им.Аль-Фараби , М: Высшая школа, 1985.
5 http://lib.vvsu.ru/books/
Информация о работе Задача оптимизациии для систем массового обслуживания