Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 17:09, контрольная работа
Более весомое место в учебном процессе занимает курс «Мировая экономика и международные экономические отношения».
Основными должны быть семинарские и практические занятия. Лекционный курс должен читаться после того, как студент овладеет основными понятиями и категориями, и преподаватель тогда может дать ему новый материал, обратить внимание на новые проблемы и перспективы развития читаемого им курса. К тому же не мало важно постоянно искать себя и совершенствоваться.
1. Введение ....................................................................................... 3 стр.
2. Постановка проблемы………………………………………….. 5 стр.
3. Применение логико – эвристического метода «ПАУК»
Выбор направлений поиска решений проблемы
и вариантов на каждом направлении…………………… 6 стр.
3.2. Сравнительный анализ и отбор самых сильных
решений…………………………………………………… 11 стр.
4. Вывод……………………………………………………………. 13 стр.
5. Список использованной литературы…………………………... 14 стр.
6. Задача № 27……………………………………………………… 15 стр.
_______________________
* максимум до 1
Критерии | ||||||
Финансовые затраты (руб.) |
Временные затраты (мес.) |
Информационные ресурсы (баллы) |
Связи (баллы) |
Риск (баллы) |
Трудовые ресурсы (дни) | |
А0Б1В2 |
65000 |
72 |
1 |
0,7 |
1 |
11 |
А0Б2В1 |
35000 |
72 |
0,6 |
0,4 |
0,36 |
28 |
А0Б3В1 |
35000 |
36 |
0,3 |
0,2 |
0,55 |
60 |
А1Б0 |
0 |
12 |
0,8 |
0,6 |
0 |
362 |
А0В1 |
35000 |
72 |
1 |
1 |
0,7 |
14 |
Аналог |
180000 |
60 |
0,2 |
0,5 |
0 |
300 |
При определении финансовых затрат я руководствовалась стоимостью семинаров, дороги и проживание в другом городе.
Временные затраты я рассчитывала, исходя из срока обучения и прохождение практики. Так как курсы проходят одновременно с посещением лекций, то во временных затратах они не учитываются.
В критерии «трудовые ресурсы» я опиралась на то, как долго будет проходить поиск наставника, прохождение практики на предприятии.
Аналог: Белькова Мария Сергеевна, экономист
Место работы: ОАО «АЗ«Урал» Планово – экономическое бюро производств автокомпонентов, Отдел внутризаводского планирования
Образование: Высшее (очное) ЮУрГУ г.Челябинск, по специальности «Экономика и управление на предприятии»
Вывод
Из таблицы видно, что самым лучшим решением является А0Б2В1. Следовательно, чтобы стать высококвалифицированным экономистом, нужно получить знания, даваемые в институте, получить опыт работы в этой области и повышать свою квалификацию.
Таким образом, метод «ПАУК» позволяет детально рассмотреть и проанализировать различные варианты решения проблемы.
Список использованной литературы
1). Романова Е.С. «99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы». 2 – е издание.
СПб.: Питер, 2004. – 464с.: ил.
2). Энциклопедия для детей. Выбор профессии / гл.ред. Е.Ананьева; отв. ред. В.Белоусова. – М.: Аванта +, 2003, - 432 с.: ил.
3). Яковенко Е. Г., Христолюбова Н. Е.
Введение в специальность
Задача №27
«Договором признается соглашение
двух или нескольких лиц об установлении,
изменении или прекращении
Задание: данный текст выразить на языке формальной логике, после чего выполнить операцию логического отрицания
Решение:
Составлю силлогизм: «Договором (р) признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении(g), или изменении(s) или прекращении(m) гражданских прав и обязанностей».
Данный текст выражу на языке формальной логике с помощью формул:
p ( g v s v m)
Выполню операцию логического отрицания:
Пусть А = ( g v s v m), тогда
P А, получим
~ [ p A] p ^ A, но так как А = (g v s v m), то
А ~ (g v s v m) g ^ s ^ m
Подставляя в исходное выражение, получим
~ [p (g v s v m)] p ^ g ^ s ^ m
Информация о работе Как стать высококвалифицированным экономистом