Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 07:45, контрольная работа
ЗАДАЧА Предприятие занимается переработкой сельскохозяйственной продукции. В результате проведенного службой логистики анализа рынков сбыта была выявлена необходимость открытия нового центра. Строительство данного центра позволит снизить затраты на доставку грузов от поставщиков приблизит потребителей сельскохозяйственной продукции, откроет новые рынки сбыта и привлечет к сотрудничеству новых клиентов. Данные о расположении наиболее крупных партнеров, прогнозируемые объемы поставок и тарифы на перевозку представлены в табл.1
Найдите координаты центра по переработке сельскохозяйственной продукции.
Альтернативы транспортировки и критерии выбора логистических посредников 3
Модели торговых площадок в системе электронной коммерции 7
Задача 14
Список литературы 15
Посмотрев на электронные
В. Алишев, представитель подразделения электронной коммерции ЗАО "Нурсат": "Электронные деньги - один из зарекомендовавших себя инструментов, который отождествляет развитие электронных форм бизнеса. Уникальность электронных платформ в том, что они позволяют снизить операционные издержки на продвижение товаров и услуг, предоставляя новые, нетрадиционные каналы сбыта". (Конференция по электронному бизнесу, 30 октября 2002 г.).
А вот по мнению Е. Шамуратова, управляющего директора ОАО "КазкоммерцБанк", расчитывать на "бум" электронных денег несерьезно, хотя саму идею реализовать можно.
Что же, взгляды довольно разные,
хотя в общем можно выделить
следующую точку зрения: развитие
электронных денег имеет свою
перспективу в Казахстане, но
это скорее вспомогательный
В общем, можно отметить и
такие проблемы, как низкая покупательная
способность населения, низкий
уровень интеграции и
ЗАДАЧА
Предприятие занимается переработкой сельскохозяйственной продукции. В результате проведенного службой логистики анализа рынков сбыта была выявлена необходимость открытия нового центра. Строительство данного центра позволит снизить затраты на доставку грузов от поставщиков приблизит потребителей сельскохозяйственной продукции, откроет новые рынки сбыта и привлечет к сотрудничеству новых клиентов. Данные о расположении наиболее крупных партнеров, прогнозируемые объемы поставок и тарифы на перевозку представлены в табл.1
Таблица 1
Характеристика партнеров фирмы
Показатель |
Поставщик |
Потребитель | ||||||
П1 |
П2 |
П3 |
П4 |
ПА |
ПВ |
ПС |
ПД | |
Координаты х, км |
100 |
240 |
410 |
360 |
540 |
220 |
510 |
120 |
Координаты у, км |
220 |
85 |
320 |
460 |
95 |
310 |
400 |
470 |
Объем перевозок, тыс.т |
270 |
120 |
230 |
170 |
175 |
245 |
100 |
300 |
Тариф на перевозку, у д.е. на т/км |
0,6 |
0,7 |
0,5 |
0,8 |
0,9 |
0,6 |
0,7 |
0,5 |
Найдите координаты центра по переработке сельскохозяйственной продукции.
При выборе местоположения центра по переработке продукции наибольшее внимание уделяется транспортным расходам, связанные с доставкой грузов. Чем ниже совокупные затраты тем выше прибыль фирмы, а следовательно эффективнее вариант выбора. Затраты, связанные со строительством и дальнейшей эксплуатацией центра, в данном случаи не учитываются.
Для этого используется метод наложения сетки координат на карту потенциальных мест расположения центров.
Минимизировать затраты можно, разместив центр по переработке в окрестностях центра тяжести грузопотоков.
Координаты центра по переработке продукции определяются по формулам:
М(х)= M(y)=
Где М-центр масс или центра равновесий системы транспортных затрат,км;
Xni, Yni – Расстояние от начала осей координат до точки, обозначающей месторасположение поставщика, км;
Xki, Yki – расстояние от начала осей координат до точки, обозначающей месторасположение потребителя, км;
Tki – транспортный тариф для потребителя на перевозку груза, у.д.е/т.к.м.;
Tni – транспортный тариф для поставщика на перевозку груза, у.д.е/т.к.м;
Qki – Вес (объем) груза, реализуемый I – м потребителем, тыс.т.
Qni – вес (объем) груза, закупаемый у i –го поставщика, тыс.т.
М(х)=
М(у)=
=295
Таким образом, результате расчетов получены следующие координаты центра по переработке сельскохозяйственной продукции:
М(х)=297
М(у)=295
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
2. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – 228 с.
3. Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие, - СПб.: «Изд. Дом «Бизнес-пресса», 1999. – 208 с.
4.Основы логистики: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 200 с.
5. Практикум по логистике: Учеб. пособие / Под. ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 270 с.
6. Промышленная логистика: Конспект лекций / Пер. с нем. / А.В. Проскуряков, Н.К. Моисеева, Н.Т. Савруков, А.Н. Пилипенко. – СПб.: Политехника, 1994. – 166 с.
7. Промышленная логистика. Логистико-ориентированное управление организационно-экономической устойчивостью промышленных предприятий в рыночной среде / И.Н. Омельченко, А.А. Колобов, А.Ю. Ермилов, А.В. Киреев. Под ред. А.А. Колодова. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1997. – 207 с.