Техника убеждения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 13:01, контрольная работа

Описание работы

Одно из самых главных качеств современного человека является его умение жить в современном обществе.
Жизнь в современном обществе предполагает не только наше физическое существование, но и наше умение социализации. Важную роль в процессе социализации играет наше умение общаться.

Содержание работы

Введение 3
1.Глава 1: Спор, его цели и подходы 4- 8
2.Глава 2: Техника убеждения 9- 11
3.Глава 3: Критика в споре 11-15
4.Глава 4: Принципы ведения спора 15- 18
5.Глава 5:Об агрессии во время спора 18- 19
6.Эксперимент
7.Вывод 21
8.Список литературы

Файлы: 1 файл

лог контр.doc

— 78.50 Кб (Скачать файл)

Причин здесь можно выделить несколько.

Во-первых, многие почему-то считают, что на агрессию нужно реагировать агрессией, что если ответное поведение будет иным, то партнер может воспринять это как проявление слабости и неуверенности.

Во-вторых, причиной является неуверенность в себе, в своей правоте. В данном случае мы наблюдаем попытку использовать подобную стратегию поведения как камуфляж. Кроме того, некоторые люди, испытывающие неуверенность, пытаются за счет агрессивного поведения подбодрить себя, придать дополнительный импульс собственной активности.

В-третьих, такое поведение может быть показателем того, что вы получили возможность высказать своему партнеру все то плохое, что о нем знаете.

В-четвертых, подобное поведение может быть и индикатором элементарной невоспитанности партнера по конфликтной ситуации.

В-пятых, такое поведение может быть следствием возникновения так называемого реактивного мышления. Такого рода мышление блокирует возможность адекватной оценки ситуации, самоконтроля и спокойного осознания происходящего.

Как можно в таком состоянии продолжить спор, дискуссию? Приведет ли такое продолжение к позитивному результату?

Как только вы осознали, что наступает обострение ситуации, попробуйте мысленно выйти за ее пределы и посмотреть на все происходящее со стороны. Это не потребует больших усилий и временных затрат. Как только вы сможете оценить ситуацию в отчужденном состоянии, то убедитесь, что можете управлять ее развитием и своим состоянием. Если же вам удастся вывести ситуацию как бы на экран телевизора в своем воображении и наблюдать за ней в роли телезрителя, регулирующего звук и изображение, то это будет просто здорово, потому что вы получите великолепный инструмент саморегуляции. Можно “поиграть” с цветами, “добавив” того цвета, который вам более приятен, и “убавив” неприятные цвета. Можно исказить размеры: партнера сделать слишком маленьким, а самого себя — очень большим. Вы можете внести в ситуацию элементы комизма. Короче говоря, при наличии хорошо развитой фантазии вы научитесь так “трансформировать” ситуацию, что весьма быстро будете приводить себя в состояние, необходимое для конструктивной работы и принятия обоснованных решений.

 

 

Эксперимент

 

Мною сферическим путем был проведен эксперимент, в котором я просматривал тактику и исход спора.

Мною было просмотрено 36 споров, в которых принимали участие 81 человек в возрасте от 15 до 67 лет.

Вот результаты споров:

     

 

 

Вывод

 Из всего выше сказанного следует, сто спор это искусство. Человек, который вступает в Спор, должен владеть им.  Владение этим искусством является важным аспектом нашей деловой жизни.

Человек, который вступает в спор должен всегда действовать, основываясь на логике и мышлении, а не на чувствах и эмоциях.

Спорящий на время должен стать «своей же точкой зрения», он должен на время забыть об окружающих и вести спор, стать ее частью.

 Проведенный мной эксперимент доказал, что спор это не просто словесная перепалка, а аргументированное доказательство своей точки зрения. В споре главное сохранять самообладание и не переходить за рамки общепринятых канонов и закона.

 Ещё надо запомнить, что в споре не всегда побеждает тот, кто прав, а побеждает тот, у кого больше прав, а вообще лучше всего не вступать в спор и лучшим средством для этого является компромисс.


 

Список литературы:

 

1. Алякринский Б. С. Общение и его проблемы. — М., 1982.

2. Андреев В. И. Конфликтология. — М., 1995.

3. Брендон Т. Как ладить  с трудными людьми — СПБ, Дрофа, 2000.

4. Булыгина А. Этика  делового общения. — Новосибирск, 1995.

5. Карнеги Д. Как завоевывать  друзей и оказывать влияние на людей. — М., 1990.

6. Карнеги Д. Язык убеждение. — М., 2000

7. Жариков Е. С., Крушельницкий  Е. Л. Для тебя и о тебе. —  М., 1991.

8. Кузин Ф. Культура  делового общения. — М., 1996.

9. Омаров А. М. Управление: искусство общения. — М., 1983.

10.Петренко А. Безопасность  в коммуникации делового человека. — М., 1994.

11.Поварнин С. И. Спор: о  теории и практике спора. —  СПб, 1996.

12.Бенсон Г., Проктор  У. Как стать гением. — М.,  2004.

13.Анцупов А. Я. ,Шипилов  А. И. Конфликтология. — СПБ. 2007.

14.Емельянов С. М. Практикум  по конфликтологии. — СПБ. 2004.


 


Информация о работе Техника убеждения