Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 17:07, контрольная работа
Исторически автоматизация началась на производстве и затем распространилась на офис, имея вначале целью лишь автоматизацию рутинной секретарской работы. По мере развития средств коммуникаций автоматизация офисных технологий заинтересовала специалистов и управленцев, которые увидели в ней возможность повысить производительность своего труда.
Введение
Автоматизация офиса, характеристика и назначение
Основные компоненты офисных автоматизированных систем
Заключение
Список использованной литературы
Заключение
Офисные системы - одна из наиболее традиционных областей применения информационных технологий во всем мире. Однако современный момент в России накладывает свой весьма характерный отпечаток и на эту вроде бы типовую отрасль информационных технологий. Прежде всего, это вызвано нашим весьма динамичным стилем жизни, когда завтра все оказывается совсем не так, как было вчера. Причем меняются не только направление и масштаб деятельности фирмы, но и все и всяческие правила игры, будь, то правила ведения бухгалтерской документации, банковские атрибуты или налоговое законодательство. В таких условиях заказ системы "под ключ" или закупка готовой системы редко позволяет руководству фирмы чувствовать себя достаточно уверенно. С другой стороны, содержание большой группы программистов, которая бы могла за требуемое время (практически это значит "вчера") обновить программное обеспечение и приспособить его к новым "правилам игры", а также обучить непосредственных пользователей работе с ним весьма накладно даже для многих весьма преуспевающих фирм. Среди возможных направлений "борьбы" со сложившейся ситуацией можно отметить желание многих разработчиков сделать свои системы гибкими и настраиваемыми в очень широких границах.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Артемьев В. Методы и средства автоматизации
учрежденческой деятельности, ЦБ РФ, //
Ресурсы Интернет: http: // citforum.udmnet.ru / ofis
/ ofis96 / 101.shtml
Боэм Б., Браун Дж., Каспар X. и др. Характеристики
качества программного обеспечения / Пер.
с англ. Е.К. Масловского. - М.: Мир, 1991.
Брябрин В.М. Программное обеспечение
персональных ЭВМ. - 2-е изд., стер. - М.: Наука.
Гл. ред. физ.-мат. лит., 1996.
Дейл Т. Эволюция документных баз данных.
// Ресурсы Интернет: Information Technology, 2000, tomdale@erols.com.
Закис А. Технология создания и кастомизации
офисных информационных систем. Ресурсы
Интернет: DataX / Florin, сервер CIT Forum, Центр
Информационных Технологий, 2000. http: // citforum.udmnet.ru
/ ofis / ofis96 / 101.shtml
Защита информации в персональных ЭВМ
/ Спесивцев А.В., Вегнер В.А., Крутяков А.Ю.
и др. - М.: Радио и связь, МП "Веста",
1992. (Библиотека системного программиста).
Использование Интернет: Пер. с англ. /
Дж. Хоникат, М.Р. Браун, Т. Фронцковяк и
др. - 4-е изд. - К.; М.; СПб: Издат. дом "Вильямс",
1998. - 592с.: ил.
Кнут Д. Искусство программирования для
ЭВМ.Т.1,2.-М.:Мир,1996.
Липаев В.В. Проектирование программных
средств. - М.: Высшая школа, 1990.
Манере Г. Надежность программного обеспечения
/ Пер. с англ. Ю. Ю. Галимова: Под ред. В.Ш.
Кауфмана. - М.: Мир, 1990.
Мельников М. Аплодисменты вслед уходящему
поезду. // Hard ' n ' Soft - 1999. - №9 - С. 26-35.
Озерцковский С. Коммутация серверов.
// Computer Weekly - 1998. - №41.
Пермиков В.И., Савинков В.М. Толковый словарь
по информатике, -2-е изд., доп. -М.: Финансы
и статистика, 1995.
Пилгрим А. Персональный компьютер: модернизация
и ремонт: пер. с англ. - СПб.: BHV - Санкт -
Петербург, 1999. - 528 с., ил.