Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2013 в 15:06, курсовая работа
Целью курсового проекта является выбор и внедрение на предприятии автоматизированной системы учета общехозяйственных расходов, которая позволит создать единую систему их учета, выделение их из общей суммы расходов, а также сравнение текущих показателей общехозяйственных расходов с базовыми.
Необходимость автоматизации данной задачи заключается в том, что на предприятии существуют централизованные Базы Данных (далее БД), но форма работы с информацией, содержащейся в БД, при обработке общехозяйственных расходов нет единой системы их учета и управления ими.
Экономические критерии:
Проектируемая система должна улучшить экономическую ситуацию.
В нашем случае модель будет определяться требованиями бухгалтерского учета, бухгалтерского учета общехозяйственных расходов, ПБУ.
Общехозяйственные расходы
- расходы, не связанные с производственным процессом.
К ним относятся: административно-управленческие
расходы; содержание общехозяйственного
персонала; амортизационные отчисления
и расходы на ремонт основных средств
управленческого и общехозяйственного
назначения; арендная плата за помещения
общехозяйственного назначения; расходы
по оплате информационных, аудиторских,
консультационных и т.п. услуг; другие
аналогичные по назначению управленческие
расходы.
Общехозяйственные расходы отражаются
по дебету счета 26 "Общехозяйственные
расходы" с кредита счетов учета производственных
запасов, расчетов с работниками по оплате
труда, расчетов с другими организациями
(лицами) и др.
Д26 К02,05,10,21,60,76,70,69… Учтена сумма общехозяйственных
расходов.
Аналитический учет общехозяйственных
расходов ведется в ведомостях учета общехозяйственных
расходов, расходов будущих периодов и
непроизводственных расходов (форма №15),
которые составляют на основании первичных
документов и разработочных таблиц.
Общехозяйственные расходы списываются
в зависимости от способа формирования
себестоимости.
Если готовая продукция учитывается по полной производственной себестоимости, то расходы, учтенные на счете 26, списываются в дебет счетов 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательные производства, 29 "Обслуживающие производства и хозяйства" (если вспомогательные и обслуживающие производства и хозяйства выполняли работы и услуги на сторону).
Если используется сокращенная себестоимость, то расходы со счета 26 сразу списываются на субсчет 90-2 "Себестоимость продаж". Счета 25 и 26 в конце месяца закрываются и сальдо не имеют.
При решении задачи АСУ на ЗАО «Слатан» были использованная следующая литература:
Информация о работе Автоматизация учета общехозяйственных расходов ЗАО "Слатан"