Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 20:29, курсовая работа
Разрабатываемая база данных предназначена для автоматизации учета произведенных сделок в риэлтерском агентстве, вычисления заработной платы и общей прибыли организации.
Разрабатываемая система может быть использована любой организацией, осуществляющей посредническую деятельность на рынке недвижимости и специализирующейся на жилом фонде.
Пользователями разрабатываемой системы могут быть бухгалтерия, отдел кадров, руководитель организации и прочие организационные подразделения, занимающиеся учетом проведенных организацией и ее сотрудникам сделок по продаже и сдаче в аренду недвижимости. Таким образом, в структуре организации разрабатываемая база данных будет использована в аппарате управления.
Введение 3
Разработка информационной модели предметной области 4
Описание предметной области решаемой задачи 4
Описание входных документов 6
Описание содержания отчетных документов 7
Описание функциональной схемы программного приложения 9
Разработка инфологической модели предметной области 10
Описание информационных объектов 10
Нормализация информационных объектов 12
Построение ИЛМ в виде диаграммы «Таблица-связь» 14
Разработка информационно-логической модели 15
Описание выбранной СУБД 15
Представление концептуальной схемы в виде таблиц реляционной базы данных с данными контрольного примера и описанием логической структуры таблиц …………………………………………………………………………...16
Описание запросов к базе данных 22
Описание содержания и вида выходных документов 27
Разработка физической модели в среде выбранной СУБД 31
Описание технологии ведения базы данных 31
Создание структуры базы данных в СУБД ACCESS 32
Создание таблиц проектируемой БД 32
Формирование схемы данных 35
Создание форм для ведения проектируемой БД 35
Создание запросов проектируемой БД 38
Разработка информационной системы на основе созданной БД 42
Схема функциональной структуры приложения 42
Разработка формы заставки, главной и вторичных кнопочных форм 43
Инструкция для пользователя для работы с ИС 45
Заключение 47
Оглавление
Введение 3
Заключение 47
Список литературы 48
введение
Разрабатываемая база данных
предназначена для
Разрабатываемая система может быть использована любой организацией, осуществляющей посредническую деятельность на рынке недвижимости и специализирующейся на жилом фонде.
Пользователями разрабатываемой системы могут быть бухгалтерия, отдел кадров, руководитель организации и прочие организационные подразделения, занимающиеся учетом проведенных организацией и ее сотрудникам сделок по продаже и сдаче в аренду недвижимости. Таким образом, в структуре организации разрабатываемая база данных будет использована в аппарате управления.
База данных будет разработана в СУБД MS Access, как наиболее удобной и популярной. Содержание создаваемой базы данных не повлияет на её структуру и является примерным.
1. РАЗРАБОТКА информационной модели предметной области
1.1 Описание предметной области решаемой задачи
Необходимо разработать базу данных для автоматизации учета произведенных сделок в риэлтерском агентстве, вычисления заработной платы и общей прибыли организации.
Предполагается, что база данных должна хранить информацию об объектах недвижимости, собственниках объектов, агентах организации, проводящих сделку. Также база данных должна хранить информацию и о самой организации, в которой она будет использована.
Риэлтерское агентство является связующим звеном в цепочке продавец-покупатель, арендодатель-арендатор. Его основной деятельностью является поиск покупателей и арендаторов для продаваемых или сдаваемых в аренду объектов недвижимости, а также сопровождение купли-продажи или сделки по сдаче в аренду жилья.
В разрабатываемой базе данных необходимо реализовать учет проводимых сделок и учет расчетов за них на основе документов, которые использует организация для совершения подобных операций.
Таким образом, входящими документами для учета объектов недвижимости и сделок по ним являются:
Исходящими документами являют следующие отчеты:
Для составления договоров и отражения полных сведений в отчете, база данных должна иметь описание характеристик не только клиентов, но и собственно той организации, где она будет применена.
С этой целью ниже представлены примерные характеристики организации, которые должны быть занесены в базу данных:
1.2 Описание входных документов
Входными документами являются:
Бланки документов «Договор купли-продажи» и «Договор аренды» представлены в приложениях 1 и 2.
1.3 Описание содержания отчетных документов
Отчеты, которые будут реализованы в базе данных:
Программное приложение должно предоставлять следующие возможности по работе с разрабатываемой базой данных:
Рисунок 1. Функциональная схема разрабатываемого программного приложения
Список ограничений.
2. Разработка
инфологической модели
2.1 Описание информационных объектов
Все информационные объекты рассматриваемой предметной области поделены на следующие структурные элементы:
Рассмотрим каждый из этих структурных элементов и выделим сущности.
2) Сущность СОТРУДНИКИ.
Информация о работе Курсовая база данных Агенство недвижимости