Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 06:56, контрольная работа
Сейчас компьютерная сеть такое же обычное дело как копировальный аппарат, факс, телефон и сам компьютер. Заниматься бизнесом, не используя сеть будет выглядеть странным.
Сегодня Интернет охватывает порядка 500 миллионов соединенных между собой компьютеров. Бизнесмены идут в Интернет быстрее чем какая-либо другая группа пользователей. Все они находят, что Интернет может реально послужить им в проведении маркетинговых исследований, поддержке поставщиков и клиентов, обмене коммерческой информацией и создании совместных предприятий.
Введение.
Сейчас компьютерная сеть такое же обычное дело как копировальный аппарат, факс, телефон и сам компьютер. Заниматься бизнесом, не используя сеть будет выглядеть странным.
Сегодня Интернет охватывает порядка 500 миллионов соединенных между собой компьютеров. Бизнесмены идут в Интернет быстрее чем какая-либо другая группа пользователей. Все они находят, что Интернет может реально послужить им в проведении маркетинговых исследований, поддержке поставщиков и клиентов, обмене коммерческой информацией и создании совместных предприятий. С помощью Интернет фирмы также могут разрабатывать новую продукцию, принимать заказы, получать необходимую корреспонденцию и официальные документы, вести специализированный информационный поиск в соответствующих учреждениях, например, например, таких как DIALOG Information Services Inc., Data Star, Dun & Bradstreet, Lexis-Nexis и даже непосредственно сбывать свою Продукцию.1
С каждым годом
расходы на Интернет-
Успешное развитие
Интернет-рекламы
В настоящее время “новых технологий”, миллионы людей не только освоились с компьютерами, но и быстро осознали ценность Интернет.
Многие считают, что фирма - не фирма, если у нее нет своего Web-сайта. Когда пользователю, а по сути – потенциальному клиенту нужен продукт или услуга, он прежде всего “выходит” в сеть даже раньше, чем откроет телефонный справочник. Это легко, это быстро – и, как следствие его внимание привлечет именно та компания, у которой есть Web-сайт. В первую очередь это относится к фирмам предлагающим услуги, ведь они продают невидимый, не ощущаемый здесь и сейчас товар, о котором в цвете, со звуком, дешево, быстро может рассказать Web-сайт. Само наличие добротного сайта – это уже форма рекламы.
Несмотря на все
невзгоды, Интернет мало-помалу
Влияние Интернета на современный мир не имеет исторических аналогов. Изобретение телеграфа, телефона, радио и компьютера привело к беспрецедентной интеграции всех этих средств в глобальную информационную гипермедийную систему, получившую название Интернет, которая одновременно является средой для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вешания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса, лишенного каких либо временных или пространственных ограничений. Влияние Интернета коснулось как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.
Интернет
– это международная
Сущность интернет.
Сущность
Интернет заключается в
Интернет
– самый массовый и
Свое «представительство», собственную WWW-страничку в Сети имеет сегодня практически каждая крупная организация, фирма или компания. В Интернете расположены «электронные» варианты многих тысяч газет и журналов, через Сеть вещают сотни радиостанций и телекомпаний. Трудно найти какую-либо область человеческой деятельности, которая не была представлена в Интернет во всей своей полноте сотнями и тысячами «страничек».
Сферы использования Интернет.
Интернет – это глобальная компьютерная сеть, позволяющая пользователям всего мира обмениваться информацией и совместно пользоваться компьютерными ресурсами.
Особый интерес
у организаций вызывают
- коммуникации и связь;
- реклама и продвижение продукта;
- маркетинговые исследования;
- электронная
презентация фирмы и ее
- использование возможностей электронных международных выставок и ярмарок;
- использование
систем бронирования и
- самостоятельное формирование тура;
- использование электронных каталогов продукта по странам и направлениям;
- получение
страноведческой информации, оперативного
прогноза погоды в разных
- получение
оперативной информации о
- использование
сети Интернет для
Таким
образом: Интернет – это
Порталы можно рассматривать в качестве онлайновых рекламных площадок, призванных способствовать продажам услуг рекламодателей. Источником доходов порталов могут быть как баннерная реклама и платное размещение информации о фирмах и их предложениях, так и комиссионные, полученные от фирмы за факт заказа с сервера. Таким образом, будучи посредниками, порталы предоставляют фирмам возможность заявить о себе и своих продуктах, а конечному пользователю узнать о фирмах и предлагаемых услугах, не затрачивая на поиски нужного продукта или нужной информации в Интернет большого количества времени. Эта многогранность и определила наибольшую популярность порталов. Такой "универсальный" проект работает эффективней, нежели отдельно взятый Web-сайт.4
Также, можно выделить просто Web-сайты компаний: от небольших фирм до крупных операторов. На таких Web-сайтах, как правило, размещается информация о фирме и услугах, которые она предоставляет, ограничиваясь только представлением общей информации о компании.
В
целом, покупателем продукта
Клиент, откликнувшийся
на рекламное сообщение в
Во-первых, он всесторонне подкован, наверняка провел собственное маркетинговое исследование рынка аналогичных услуг, успел оценить достоинства и недостатки ваших конкурентов и уже сделал подсознательный выбор в вашу пользу.
Во-вторых, его присутствие в интернете обычно говорит об определенном - выше среднего - уровне доходов.
В-третьих, он точно знает, что ему нужно, поэтому его "завоевание" в дальнейшем будет зависеть только от вашего умения работать с людьми и, конечно, качества услуг.
К тому же, в отличие от рекламы в оффлайне, рассчитанной "на всех", интернет - технологии позволяют абсолютно точно подсчитать количество, а в некоторых случаях - и качество пользователей, заинтересовавшихся вашими рекламными посылами.
Недолгий век Интернета в России и небольшой объем сетевой аудитории вызывают недоверие к непривычному пока рекламному пространству.
Итак если оценивать ситуацию в целом, то перспективным направлением онлайнового бизнеса является продажа/бронирование билетов, а также, продажа отдельных сегментов продукта индивидуальному клиенту и пакетов - корпоративному клиенту.
Пока нельзя сказать, что на российском рынке произошла революция в пользу e - commerce. Но, по оценкам специалистов, уже в ближайшее время в условиях постоянного увеличения количества российских Интернет-пользователей и развития систем онлайнового бронирования услуг получение реальных финансовых результатов станет действительно возможным.6
Таким образом: практически каждая активно работающая компания в той или иной степени представлена в Интернет. По уровню представления в Сети онлайновые ресурсы Рунет подразделяются следующим образом: порталы- функционируют в качестве онлайновых рекламных площадок, призванных способствовать продажам услуг рекламодателей; сайты “горящих” путевок - в этой группе наиболее удачным сетевым проектом онлайновой фирмы является ресурс Магазин горящих цен; Web-сайты компаний – владеют информацией о фирме и услугах, которые она предоставляет. Каждый их этих ресурсов одинаково востребован.
Проблемы и перспективы развития онлайнового бизнеса.
Препятствием
к развитию систем онлайновых
продаж служит малое
Существуют и другие трудности. Так, общая проблема фирм - компьютерная неграмотность сотрудников. Подавляющее число работников компаний имеет гуманитарное образование и при этом общаются с компьютером и Интернет с определенными трудностями. Переучивание сотрудников или найм профессионалов требуют дополнительных финансовых средств. Далеко не все фирмы могут позволить себе содержать в штате ИТ- специалистов.8
Порой компании, имеющие свои Web-сайты, совершают серьезные ошибки, которые сводят на нет все усилия организаторов того или иного онлайнового проекта. Забывая о том, что сайт - это визитная карточка фирмы в Интернет и функционировать он должен 24 часа в сутки 7 дней в неделю, многие компании не уделяют должного внимания дизайну сайта и забывают поддерживать его в рабочем состоянии. Наибольшее количество "мертвых" сайтов встречается в сфере онлайнового туризма.
По оценкам
самих представителей
1.точность информации на сайте (пусть это будет небольшой сайт, но вся информация на нем будет правильной);
2.раскрутка сайта
3.поиск новых
форм взаимодействия с
4.дизайн и структура сайта
5.обеспечение экономичного и полуавтоматического режима обновления в ходе эксплуатации сайта.9
"Продвижение" и
содержание своих Web-
Должное внимание фирмы начнут уделять Интернет и своему сайту тогда, когда доходы от Интернет- бизнеса станут для них значительными. На сегодняшний день многие проекты убыточны, прибыль они начнут приносить через год-два. Некоторые проекты изначально планировались как самоокупаемые, остальные же требуют долгосрочных инвестиций.
Также существует
еще одна проблема, требующая
особого внимания, так как от
ее решения зависит количество
посещаемости и удержания
Серьезным препятствием
является невероятная
Информация о работе Особенности подвижения бизнеса в глобальной сети Интернет