Особенности подвижения бизнеса в глобальной сети Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 06:56, контрольная работа

Описание работы

Сейчас компьютерная сеть такое же обычное дело как копировальный аппарат, факс, телефон и сам компьютер. Заниматься бизнесом, не используя сеть будет выглядеть странным.
Сегодня Интернет охватывает порядка 500 миллионов соединенных между собой компьютеров. Бизнесмены идут в Интернет быстрее чем какая-либо другая группа пользователей. Все они находят, что Интернет может реально послужить им в проведении маркетинговых исследований, поддержке поставщиков и клиентов, обмене коммерческой информацией и создании совместных предприятий.

Файлы: 1 файл

ИТ ведения бизнеса.doc

— 92.00 Кб (Скачать файл)

  Таким образом: препятствием к развитию систем онлайновых продаж служит малое количество пользователей Рунет, низкий уровень жизни населения, малая степень развития платежных систем, механизмов оплаты по банковским чекам и кредитным картам. Существуют и другие трудности: компьютерная неграмотность сотрудников, большое количество мертвых сайтов, невероятная засоренность Web-страниц, малая степень оценки владельцами фирм влияния Рунет на продвижение продукта. Решение этих проблем приведет к развитию онлайнового бизнеса. Реклама в электронных изданиях представляет собой мощное средство, вобравшее сильные стороны сразу нескольких коммуникационных каналов, таких как традиционные СМИ – печать, радио, телевидение и директ - маркетинг.

 

Основные требования к виртуальной рекламе

 

  Реклама – платное однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой коммуникации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы, предприятия, правительства.

  Интернет - реклама  – одна из форм маркетинговых коммуникаций, оплаченная рекламодателем и распространяемая через сеть Интернет с целью оказать воздействие на целевую аудиторию.11

  Прежде всего, необходимо  определиться, как рекламировать  услуги в сети Интернет.

Виды Интернет - рекламы:

  Рекламные услуги, предоставляемые сегодня сетью Интернет, достаточно разнообразны. Рекламодателям могут быть предложены создание специальных Интернет-сайтов, размещение баннеров, видеороликов, текстовой рекламы, гиперссылок, рекламы в подмосковной системе, контекстная реклама, реклама в сетях.

  Интернет-сайт:

Любой Интернет-сайт сам по себе уже является рекламной компании или товара, которым он посвящен. Эффективный сайт должен иметь как качественное содержание, так и качественное же оформление, техническую поддержку.

Баннерная реклама:

  Баннером  называется обычно прямоугольное  графическое изображение со статичным или динамичным характером. Может иметь звуковое сопровождение. Внешне напоминание традиционное печатное модульное объявление. В большинстве случаев баннер имеет гиперссылку на рекламный сайт.

Видеоролики:

  С развитием  технологий в последние годы  в сети появились и знакомые по телевидению видеоролики.

Текстовая реклама:

  Текстовая  реклама в отличие от баннерной отображается у всех пользователей. При этом она загружается гораздо быстрее. Поэтому ее эффективность также достаточно высока.

Гиперссылки:

  В текстовой части сайтов могут размещаться гиперссылки на Интернет- страницы рекламодателей. Гиперссылки публикуются как отдельно, в виде названия компании или продукта, так и в специальных разделах.

Реклама в  результатах поиска:

  Современные  поисковые системы позволяют находить информацию в Интернете по ключевым словам. Соответственно, возможно размещение рекламы в результатах поиска. Это может быть баннерная или текстовая реклама, как отдельная от найденной информации, так и включенная в результаты поиска. Данный вид рекламы пользуется большим интересом у рекламодателей – ведь они получают целевую, заинтересованную аудиторию.

Контекстная реклама:

  Новый,  весьма эффективный и перспективный  вид Интернет- рекламы, при котором  реклама размещается в тематическом контексте, обеспечивая тем самым точное попадание в целевую аудиторию.

Рекламные сети:

  Рекламные  сети – это сайты, объединенные  единой системой размещения баннеров. Реклама на них публикуется  не издателями ( хозяевами сайтов), а администрацией рекламной сети, которая организует продажу, устанавливает цены. Многие руководители часто считают, что если Интернет - компьютерная сеть, то и их сайт должен делаться компьютерщиком фирмы, а если такого нет, то обычно привлекают сына или друга знакомых - учащегося старших классов школы или младших курсов института. У солидной фирмы, имеющей хорошую репутацию, стенд в два этажа на выставке, отличный каталог, отпечатанный за рубежом, сайт в Интернете сделан аляповато и с грубейшими ошибками.12

Сайт фирмы  в сети:

  Это ее визитная карточка, и лучше его не делать совсем, чем делать плохо.   Если фирма решается на создание собственного сайта в Интернет, то лучше обратиться к фирмам специализирующимся на Веб - дизайне. В первую очередь, необходимо обращать внимание на уже готовые работы, при этом выбирать дизайн, который ближе по вкусу.13

  Цены на  рекламу в Интернет на порядок  меньше, чем в обычных СМИ.

  Если у  фирмы все же есть свой добротный  сайт, то лучшим способом его  рекламы являются, конечно, баннеры.  Баннер - это рекламный плакат в   Интернете размером 468х60 или 100х100 пикселей, на котором содержится в той или иной степени выраженный призыв посетить ваш сайт.

  Есть вариант  закупать показы в баннерообменных  сетях 2,5-4$ за 1000 показов. Лучше  для покупки баннеров обращаться не в саму баннерную сеть, а в специализированные рекламные агентства, которые имеют скидки от базовых цен. Там фирме помогут нарисовать баннер и правильно настроить категории сайтов на которых будут показываться баннеры. Отрицательной стороной такого рода рекламы, является то, что не все интересные сайты объедены одной баннерной сетью, зачастую баннеры обменных сетей размещаются в неудобных для рекламы местах.14

  Второй  и более эффективный вариант:  размещение баннеров на порталах.   Цены здесь существенно, дороже: от 4 до 15$ за тысячу показов, но и аудитория собирается, в основном, для того, чтобы выбрать тур, отель, авиабилет.15

  Рекламные  баннеры можно разместить на  дружественных ресурсах сети: у  партнера, у знакомых, которые имеют  свой сайт.

  Можно  также вступить в баннерообменную  сеть. Наиболее крупные баннерообменные  сети сегодня: Реклама.Ру, RussanLinkExchange и сеть Интерреклама, сеть баннеров 100х100, еще представляет определенный интерес система обмена ссылками.16 Эти способы Интернет - рекламирования менее распространены.

  Таким образом, можно сделать вывод: что коренное отличие рекламы в Интернет от обычных СМИ, прежде всего, в ее интерактивности. В обычных СМИ, в журналах, делают макет, выбирают издание, назначают количество публикаций и ждут звонков. После выхода издания, фирма уже никак не может повлиять на эффективность рекламы. В Интернете все по-другому: если фирма ежедневно следит за состоянием рынка, вносит новые спецпредложения, меняет направления согласно текущей конъюнктуре, то тогда она добивается успеха. Если у агентства стоят безликие предложения “от 2* до 5*” на давно просроченные даты, то такая реклама становится антирекламой и кроме вреда фирме ничего не приносит. Также, цены на рекламу в Интернет на порядок меньше, чем в обычных СМИ. Ее главное отличие от печатной в том, что сотрудник фирмы ее может менять со своего компьютера в режиме онлайн, тем самым оперативно реагируя на ситуацию на рынке или внутри компании. Web-сайт фирмы может вместить неограниченное количество информации в отличии от остальных СМИ. Все эти особенности Интернет - рекламирования положительно влияют на развитие бизнеса, и развитие рекламы в Рунет.

  Рекламе в Интернет, как и любой другой, присущи определенные преимущества и недостатки. Вот некоторые доводы в ее пользу.

  Простота исследования рынка:

  Создавая брошюру, вы должны затратить немалые средства на ее опубликование и рассылку, прежде чем сможете убедиться в эффективности кампании. Степень заинтересованности пользователей Интернет (или ее отсутствие) проявляется мгновенно.

Дешевизна:

  Поскольку  затраты на повторную подготовку  и распространение информации (каковые  приходится нести при использовании  традиционных каналов) исключены,  общая стоимость кампании существенно  снижается.

  Непрерывность экспонирования:

  Реклама  остается на виду круглосуточно.

  Свобода  внесения изменений:

  Если материал  в Интернет необходимо отредактировать,  достаточно изменить соответствующий  код НТМL, а на это в большинстве  случаев требуются считанные  минуты.

  Доступность всей информации и инструментов приобретения, возможность позиционирования с учетом интересов определенной аудитории:

  Пользователи  Интернет, не покидая стен дома  или рабочего кабинета, могут  познакомиться со всеми деталями  вашего предложения и даже осуществить покупку (если вами предусмотрены соответствующие программные инструменты).

  Многообразие  и противоречивость результатов  измерения эффективности:

Некоторые оценки посещаемости ( количество щелчков  мышью в пределах баннера на Web-странице, деленное на общее число сеансов загрузки страницы) оказываются чрезвычайно малы – один, два процента и меньше.   Это значит, что только редкий посетитель страницы обращает внимание на вашу рекламу. Индустрия Интернет- рекламы пока пребывает в зародышевом состоянии, и на сегодняшний день никто не в состоянии сказать, какому из статистических коэффициентов можно безусловно верить. В качестве вывода хочется отметить, что реклама в Интернет еще только набирает обороты, еще не все решения опробованы, еще не все ее возможности изучены. Есть еще масса заблуждений и мифов о ее супер - эффективности и абсолютной бесполезности, но если фирма хочет добиться успеха, то нужно пробовать и искать решения в мировой сети Интернет.17

  С каждым  годом расходы на Интернет  только растут. И это несмотря на то, что их сдерживает: новизна, неизученность носителя, отсутствие достаточного количества специалистов, низкая стоимость, из-за которой крупные агентства переориентируют бюджеты своих клиентов на более дорогие рекламоносители. Интерес к Интернет- рекламе растет очень быстро, Интернет как рекламоноситель становится интересен новым категориям рекламодателей, в том числе производителям и продавцам массовых товаров и услуг.

Вывод.

  Сеть Интернет является глобальной информационной системой, которая одновременно функционирует как среда для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вещания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса. Практически каждая активно работающая компания в той или иной степени представлена в Интернет. По уровню представления в Сети онлайновые ресурсы подразделяются следующим образом: порталы- функционируют в качестве онлайновых рекламных площадок, призванных способствовать продажам услуг рекламодателей и агентов; сайты “горящих” цен - в этой группе наиболее удачным сетевым проектом онлайновой фирмы является ресурс Магазин горящих предложений; Web-сайты компаний – владеют информацией о фирме и услугах, которые она предоставляет. Каждый их этих ресурсов одинаково востребован.

  Аудитория пользователей Интернет обладает массой достоинств: определенно – выше среднего уровень дохода, всесторонней подкованности и он точно знает, что ему нужно.

  Препятствием к развитию систем онлайновых продаж служит малое количество пользователей Рунет, низкий уровень жизни населения, малая степень развития платежных систем, механизмов оплаты по банковским чекам и кредитным картам. Существуют и другие трудности: компьютерная неграмотность сотрудников, большое количество мертвых сайтов, невероятная засоренность Web-страниц, малая степень оценки владельцами турфирм влияния Рунет на продвижение продукта. Решение этих проблем приведет к развитию онлайнового бизнеса.

  Коренное отличие рекламы в Интернет от рекламы в обычных СМИ, прежде всего, в ее интерактивности: если фирма ежедневно следит за состоянием рынка, вносит новые спецпредложения, меняет направления согласно текущей конъюнктуре, то тогда она добивается успеха. Также, цены на рекламу в Интернет на порядок меньше, чем в обычных СМИ. Главное отличие Интернет - рекламы от печатной в том, что сотрудник фирмы может ее менять со своего компьютера в режиме он - лайн, тем самым оперативно реагируя на ситуацию на рынке или внутри кампании. Web-сайт фирмы может вместить неограниченное количество информации в отличии от остальных СМИ. Все эти особенности Интернет- рекламирования положительно влияют на развитие бизнеса, и развитие рекламы в Рунет.

  Эффективность Интернет- рекламы при продвижении продукта зависит от специфики ее товара и заключается в том, что:

- туристская  Интернет-реклама несет большую  ответственность за истинность  и точность продвигаемых с  ее помощью сообщений;

- специфика  туристских услуг предполагает  необходимость исполнения зрительных  наглядных средств, более полно  отражающих объекты туристского интереса, таким средством является Интернет-реклама, которая обеспечивает сильное воздействие и за счет того, что может не только рассказать и показать информацию качественно, в цвете, но и представить со звуком, в движении, в определенной последовательности, подчас в интерактивном режиме. В связи с этим покупатель может составить себе более широкое и точное представление о продукте.

- дешевизна

- непрерывность  экспонирования

- обновление  сайта – непрерывный интерес

- доступность  информации, интересов приобретения, соответствие интересам покупателей

  Все эти  преимущества использования Интернет - рекламы обуславливают ее эффективность в продвижении продукта и процветания фирмы в целом. И сейчас есть все основания предполагать, что на рынке вряд ли будут конкурентоспособными те компании, которые сегодня игнорируют Интернет – технологии.

Информация о работе Особенности подвижения бизнеса в глобальной сети Интернет