Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 06:56, контрольная работа
Сейчас компьютерная сеть такое же обычное дело как копировальный аппарат, факс, телефон и сам компьютер. Заниматься бизнесом, не используя сеть будет выглядеть странным.
Сегодня Интернет охватывает порядка 500 миллионов соединенных между собой компьютеров. Бизнесмены идут в Интернет быстрее чем какая-либо другая группа пользователей. Все они находят, что Интернет может реально послужить им в проведении маркетинговых исследований, поддержке поставщиков и клиентов, обмене коммерческой информацией и создании совместных предприятий.
Список использованной литературы
1.Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.– М., 2008.
2.Днепровой А., Калашников И. Наука участия в туристических выставках // Туринфо.-2005. -№ 18, 15 сентября.
3.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Мн., 2003.
4.Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2006 -№1.
5.Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. – М., 2006.
6.Маркетинг / под ред. Эрлашвили. – М., 2005.
7.Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. 1-е издание. – М., 2006.
8.Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. 2-е издание. – М., 2007.
9.Основы менеджмента / под ред. В.С. Верески и И.Д. Михайлова. – Харьков, 2004.
10.Реклама для чайников / пер. с англ. Издат. дом “Вильямс”. – М., 2007.
11.Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - СПб.: «Питер», 2006.
12.Серегина Т.К., Титова М.М. Реклама в бизнесе. / Информационно- Внедренческий Центр «Маркетинг». М., 2000.
1 .Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2006 -№1.-75c.
2 Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. 1-е издание. – М., 2006.-287c.
3 Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. 1-е издание. – М., 2006.-289c.-204с.
4 Днепровой А., Калашников И. Наука участия в туристических выставках // Туринфо.-2005. -№ 18, 15 сентября.
5 Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2006 -№1.-116c.
6 Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2006 -№1.-118c.
7 Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.– М., 2008.-69с.
8 Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.– М., 2008.-71с.
9 Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. – М., 2006.-120с.
10 Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. – М., 2006.-122с.
11Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.– М., 2008.-68с.
12 Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. 2-е издание. – М., 2007.-368с.
13 Маркетинг / под ред. Эрлашвили. – М., 2005.-42с
14 Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. 1-е издание. – М., 2006.-212c.
15 Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. 1-е издание. – М., 2006.-213c.
16 Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.– М., 2008.-151с.
17 Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. 2-е издание. – М., 2007.-279с.
Информация о работе Особенности подвижения бизнеса в глобальной сети Интернет