Освоение работы с библиотекой OpenGL

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 01:15, лабораторная работа

Описание работы

Задание: Создать приложение, выводящее объемный объект средствами Open GL. Среда программирования – Visual C++.
Выполнив лабораторную работу, мною были освоены методы создания приложений с использованием графической библиотеки OpenGl.

Файлы: 1 файл

Компьбтерная графика - Лабораторная №1.docx

— 41.33 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение  
высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  
АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»

ИНСТИТУТ  ДОВУЗОВСКОГО И ВЫСШЕГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА 43


ОЦЕНКА     

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

         

должность, уч. степень, звание

 

подпись, дата

 

инициалы, фамилия


 

ОТЧЕТ О ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ

Освоение работы с библиотекой OpenGL

 

по дисциплине: Компьютерная графика


РАБОТУ  ВЫПОЛНИЛ

СТУДЕНТ ГР.

Z1432K

       
 

номер группы

 

подпись, дата

 

инициалы, фамилия

 

Студенческий билет №

       

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург 2013

 

 

 

Задание

Создать приложение, выводящее объемный объект средствами Open GL.

Среда программирования –  Visual C++.

Текст программы

 

#include <glut.h>

 

//Инициализация

void init(void)

{

   glClearColor(0.0,0.0,0.0,0.0);

   glShadeModel(GL_FLAT);

}

 

//Отображение

void display(void)

{

   glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);

   glColor3f(1.0,1.0,1.0);

 

   //Очистить матрицу

   glLoadIdentity();

 

   //Видовая трансформация(камера)

   gluLookAt(4.0,2.0,5.0,0.0,0.0,0.0,0.0,1.0,0.0);

 

   //Модельная трансформация

   glScalef(1.0,1.0,1.0);

   glutWireCube(3.0);

   glFlush();

}

 

//Изменение размеров  окна

void reshape(int w, int h)

{

   glViewport(0,0,(GLsizei) w, (GLsizei) h);

   glMatrixMode(GL_PROJECTION);

   glLoadIdentity();

   glFrustum(-1.0,1.0,-1.0,1.0,1.5,20.0);

   glMatrixMode(GL_MODELVIEW);

}

 

int main(int argc, char** argv)

{

   glutInit(&argc,argv);

   glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE|GLUT_RGB);

   glutInitWindowSize(500,500);

   glutInitWindowPosition(100,100);

   glutCreateWindow("Laba1");

   init();

   glutDisplayFunc(display);

   glutReshapeFunc(reshape);

   glutMainLoop();

   return 0;

}

 

 

 

 

 

Результат выполнения

 

Выводы

 Выполнив лабораторную работу, мною были освоены методы создания  приложений с использованием  графической библиотеки OpenGl.


Информация о работе Освоение работы с библиотекой OpenGL