Отчет о практике в "Акимате Илийского района"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 09:57, отчет по практике

Описание работы

Целью производственно-технологической практики является изучение реального предприятия и условий работы на нем, изучение информационных потоков и документооборота, сбор материалов для отчета и выбор темы дипломного проекта. Задачи практики - изучение организационной структуры и принципов работы базового предприятия, анализ деятельности подразделений предприятия, ответственных за прохождение информационных потоков, изучение технологического процесса обработки и хранения информации.

Содержание работы

Введение
1 Общая часть
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Структура Акимата Илийского района
2 Специальная часть
2.1 Структура и принципы функционирования ЭВМ
2.2 Внешние запоминающие устройства
2.3 Этапы обработки информации
Список литературы и ссылок на сайты

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 74.26 Кб (Скачать файл)

   2. Обеспечивает эксперименты, проводимые в районе по вопросам  обучения, воспитания, защиты жизни  и здоровья учащихся, необходимыми  научно- методическими, психологическими, медицинскими и педагогическими  материалами. Создает психолого-педагогические, социальные, юридические и диагностические  центры (временные, постоянные, бюджетные  и внебюджетные), оказывающие помощь  организациям образования района. Организовывает экспериментальные  площадки для внедрения в сфере  образования района инновации,  новых технологий обучения и  воспитания. Организует комплексное  экспериментирование инноваций,  а также экспериментирует новые  учебные планы, учебные программы,  педагогические и управленческие  новации. Рекомендует их для  внедрения. Организует подготовку  пакета документов для аттестации  и лицензирования новых учреждений  образования в районе.

   3. Отдел готовит  рекомендации по нормам и видам  материального обеспечения педагогических  сотрудников, учащихся и воспитанников,  а также рекомендует и поднимает вопросы по изменению социально-гарантийных нормативов в обучении и воспитании учащихся.

   4. Исследует обеспеченность  учебных организаций района педагогическими  и руководящими кадрами и прогнозирует  их спрос.

   5. Ведет контроль  над обеспеченностью учебных  учреждений района надлежащими  зданиями, а так же анализирует  их состояние. Вносит предложение  по сохранению и развитию материально  – технической базы учреждений, подведомственных акиму района. Координирует связь между местными органами управления и управлением по строительству зданий учреждений образования. Планирует проведение капитального ремонта, строительства, реконструкции учреждений образования района и утверждает проекты и сметы. Предоставляет предложения акиму района по проектированию и строительству новых объектов образования.

   6. Исследует спрос  учреждений образования на мебель, оборудования и инвентарь нового  образца и организует приобретение  их в соответствующих иностранных  фирмах, организациях и учреждениях.  Ознакомляет учебные учреждения  района с новейшими образцами  учебного оборудования и информирует  их об учреждениях, организациях  и кооперативах выпускающих данное  оборудование.

   7. Исследует обеспеченность  учебных учреждений района учебниками, учебно-методическим материалом. Готовит  заявки в областной департамент  образования согласно спросу  школ района.

   8. Совместно с исполнительными  местными органами организует  сбор информаций и обеспечивает  их направление в областные  статистические органы.

   9. Развивает и совершенствует  систему государственного управления. Вносит предложения по формированию  его структуры, опираясь на  диагностику и прогнозирование.

   10. Для назначения  или освобождения от должности  директоров школ получает согласие  областного департамента образования  и акима района. Анализирует деятельность учебных учреждений района, прогнозирует их дальнейшее развитие и будущее. Поддерживает творческие исследования, новаций, вносимые руководителями школ и сотрудниками сферы образования. Собирает и распространяет их передовой опыт. Занимается вопросами повышения квалификации руководителей учебных учреждений района.

   11.  Развивает культуру  труда руководящих специалистов  системы образования, организует  их обеспеченность научно –  методическим образованием.

Основные задачи отдела

   1. Отделом управляет  руководитель, назначенный акимом района с согласия областного департамента образования.

   2. Начальник отдела  образования:

   * руководит отделом,  его структурными подразделениями  и учреждениями, находящимися в  его подчинении;

   * принимает постановления  совета, вносит рекомендации, приказы являющиеся обязательными для всех подразделений и учреждений системы образования в районе.

   * с согласия областного  департамента образования и акима района назначает или освобождает от должности руководителей учебных учреждений района;

   * принимает другие  меры для укрепления трудовой  дисциплины, выносит выговора номенклатурным  служащим учебных учреждений, а  также служащим отдела;

   * утверждает правила  о структурных подразделениях  согласно графика структурного и аппаратного штата утвержденного акимом района, должностные инструкции сотрудников аппарата, регламент работы отдела, а также смету расходов и тарификационные списки педагогических служащих учебных учреждений района на новый учебный год;

   * не менее, чем один раз в три года организует аттестацию государственных, служаших аппарата отдела, а также объявляет конкурс на вакантные места;

   * несет ответственность  за соглашения, составленные вне  лимита.

   1. Состав совета  и его численность утверждает  ответственный заместитель Акима  района. В его состав входят: начальник  образования курируюший/председатель совета/, его заместитель, руководители структурных подразделений. Решения совета фиксируются протоколами, постановлениями и могут быть утверждены приказом начальника отдела.

Отдел Внутренней политики

Основными задачи отдела является:

   1. участие в формировании  и реализации государственной  политики по обеспечению общественно  – политической стабильности, а  так же укреплению государственного  суверенитета, демократизации общественных процесса и консолидации общества;

   2. контроль над  исполнением в регионе государственными  органами и должностными лицами  хода реализации внутренней политики;

   3. участие укреплении демократических институтов общества, разъеснение и пропаганда основных приоритетов Стратегии развития Казахстана до 2030 года;

   4. координация деятельности  по разработке и реализации  программ пропаганде и разъеснению государственной внутренной политики, законадельства Республики Казахстан по вопросам внутренней политики, общественно-политической сферы;

   5. всестороннее и  объективное изучение, об общение  и анализ происходящих в области  общественно- политических процессов  и тенденций их развития;

   6. реализация государственной  информационной политики на региональным уровне, координация деятельности региональных средств массовой информации по выполнению государственного заказа на ее проведение;

   7. проведение социологических  и политических исследований, направленных  на прогноз общественно- политических  ситуации в районе;

   8. взаимодействие  с общественными объединениями,  политическими партиями, общественно  – политическими и религиозными  организациями, профессиональными  союзами, СМИ, представителями  общественности.

   9. координация деятельности  молодежной политики по реализации  молодежного законодательства.

 

Отдел Cпорта и физической культуры

Основными задачи отдела является:

   1. Обеспечение прав  граждан на пользование спортивными  услугами;

   2. разработка и  реализация на территории района  единой государственной политики  в сфере физической культуре  и спорта, совершенствования спортивного  обслуживания населения и дальнейшее  развития спортивных связей

   3. Обеспечение развития  объектов физической культуры  и спорта на территории района  в целях всесторонного и гармоничного развития личности, укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни и организация активного отдыха людей;

   4. Внедрение в практику  научно обоснованной системы  физического воспитания и подготовка  спортсменов

   5. Обеспечение подготовки  и участие в распределении  физкультурных кадров;

   6. Координация планов  и проведение культурно-массовых  мероприятий в сфере досуга  молодежи района, проведение спортивных  мероприятий и соревнований;

   7. Пропаганда и  распространение знаний о физической  культуре и спорте;

   8. Развитие услуг,  оказываемых населению района  учреждениями физической культуры  и спорта;

   9. Отдел осуществляет  контроль и координация за  регулированием культурных взаимоотношений  согласно действующему законодательству, обеспечением потребностей жителей  района в сфере физической  культуры и спорта, координирует  деятельность районных и сельских  структурных подразделений в  разработке текущих и перспективных  программ физической культуры  и спорта;

   10. Дальнейшие совершенствование физической культуры и спорта

   11. Государственное  обеспечение функционирования системы  физической культуры и спорта  в области и ее социальная  защита в соответствии с потребностями  населения района и новыми  социально-экономическими условиями  его развития

   12. Проведение кадровой  политики в области физической  культуры и спорта, организация  подготовки, повышения кфалификации работников для организации деятельности в условиях рыночных отнощений;

   13. Разширение сферы совместной деятельности органов физической культуры и спортарайона с общественностью, средствами массовой информаций, телевидением, управлением годударственного и местного самоуправления;

 

Илийский районный финансовый отдел

Цели и задачи отдела:

   1. Участие в разработке  проектов решений районного маслихата о бюджете района на соответствующий финансовый год и постановлений акимата района о его реализации.

   2. Организация и  совершенствование исполнения бюджета  района.

   3. Анализ исполнения  бюджета, оценка эффективности  местных бюджетных программ и  управление наличными денежными  средствами бюджета 

района.

   4. Координация деятельности  местных исполнительных органов  по исполнению бюджета и по  сбору местных налогов, уплачиваемых  налогоплательщиками – физическими  лицами.

   5. Обеспечение контроля  за рациональным и целевым  использованием средств местного  бюджета.

   6. Иные задачи, выполняемые  в соответствии действующим законодательством.

 

Отдел Занятости и соц. программ

Началник отдела - Куматаев Нурлан Орынбасарович

Отдел состоит из 4-х отделов (отдел занятости, отдел социальных нормативов и социальных программ, отдел социальной помощи и реабилитация инвалидов, отдел планирование и  исполнение бюджетных программ), 2-х  структурных подразделении (отделение  социальной помощи на дому одиноким престарелым  и нетрудоспособным гражданам, отделения  социального обслуживания на дому детей  с ограниченными возможностями) и в установленном законодательством  порядке осуществляет:

   1. реализацию законодательных  и других нормативных правовых  актов в части обеспечения  социальной защиты населения,  своевременного и правильного  назначения государственной адресной  социальной помощи малообеспеченным  семьям и жилищной помощи;

   2. реализацию государственной  стратегии в области занятости  населения, эффективного использования  трудовых ресурсов, адресной поддержки  населения;

   3. разработку и  обеспечение исполнения районной  программы занятости населения;

   4. координацию и  анализ реализации программ по  снижению бедности, занятости и  других социальных программ;

   5. прогнозирование,  мониторинг спроса и предложения  на рабочую силу, создание единой  информационной базы рынка труда,  информирование населения о состоянии  рынка труда;

   6. развитие активных  мер содействия занятости населения,  обеспечение повышения уровня  трудоустройства безработных граждан.  Совершенствование практики организации  общественных работ и профессиональной  подготовки безработных;

   7. осуществление социальной  защиты безработных, проведение  мероприятий, способствующих обеспечению  занятости граждан неконкурентоспособных  на рынке труда;

   8. обеспечение защиты  внутреннего рынка путем регулирования  использования иностранной рабочей  силы, выдача разрешений на привлечение  иностранной рабочей силы;

   9. координацию действий  по реализации программы оказания  государственной адресной социальной  помощи, путем обеспечения дифференцированного  подхода к каждой конкретной  семье в зависимости от степени  бедности; # анализ характеристик,  определяющих уровень жизни населения;  участие в разработке проектов  программ, направленных на повышение  уровня жизни населения, и эффективности  социальной защиты

Информация о работе Отчет о практике в "Акимате Илийского района"