Отчет по квалификационной практике в Кемеровском Государственном Профессионально-Педагогическом Колледже

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 21:37, отчет по практике

Описание работы

Цель практики: Разработка программного продукта.
Наименование программного продукта – «Загруженность аудиторий КемГППК». Данная программа может применяться в качестве вспомогательного программного обеспечения, устанавливаемого в учебном отделе колледжа в целях автоматизации его деятельности. Системой программирования для данного продукта была выбрана Borland Delphi 7. А так же встроенный в Borland Delphi 7 редактор баз данных Database Desktop.

Содержание работы

1 Техническое задание………………………………………………………….5
1.1 Введение………………………………………………………………..5
1.2 Основание для разработки…………………………………………….5
1.3 Назначение разработки………………………………………………..5
1.4 Требования к программному изделию……………………………….6
1.5 Технико-экономические показатели………………………………….7
1.6 Стадии и этапы разработки……………………………………………7
2 Основная часть………………………………………………………………...8
2.1 Постановка задачи……………………………………………………..8
2.1.1 Характеристика задачи………………………………………..8
2.1.2 Входная информация………………………………………….8
2.1.3 Выходная информация………………………………………..8
2.2 Выбор и обоснование метода решения……………………………...10
2.3 Описание алгоритма………………………………………………….11
2.3.1 Система классификации и кодирования……………………11
2.3.2 Входная информация………………………………………...11
2.3.3 Выходная информация………………………………………11
3 Рабочая часть…………………………………………………………………12
3.1 Описание программы………………………………………………...12
3.1.1 Общие сведения……………………………………………...12
3.1.2 Функциональное назначение………………………………..12
3.1.3 Описание логической структуры…………………………...12
3.1.4 Используемые технические средства………………………14
3.1.5 Вызов и загрузка……………………………………………..14
3.1.6 Входные данные……………………………………………..14 
3.1.7 Выходные данные……………………………………………15
3.2 Программа и методика испытаний………………………………….16
3.2.1 Объект испытаний…………………………………………...16
3.2.2 Цель испытаний……………………………………………...16
3.2.3 Требования, подлежащие проверке………………………...16
3.2.4 Средства и порядок испытаний……………………………..17
3.2.5 Методы испытаний…………………………………………..18
4 Анализ решения задачи……………………………………………………...19
Заключение
Литература
Приложение А Входная информация
Приложение Б Выходная информация
Приложение В Блок-схема алгоритма решения

Файлы: 1 файл

Практика.docx

— 863.78 Кб (Скачать файл)

procedure TMainForm.AboutClick(Sender: TObject);

begin Application.CreateForm(TAboutForm, AboutForm);

AboutForm.ShowModal;

AboutForm.Free end;

 

procedure TMainForm.SOSClick(Sender: TObject);

var MsWord: variant;

begin try MsWord:=CreateOleObject('Word.Application') except end;

MsWord.Visible:=true;

MsWord.Documents.Open(ExtractFilePath(ParamStr(0))+'/Help/help.doc') end;

 

procedure TMainForm.Button5Click(Sender: TObject);

begin RvProject1.SetParam('God', formatdatetime('y', Data.Date));

RvProject1.SetParam('Den', formatdatetime('dddd', Data.Date));

RvProject1.SetParam('Chislo', formatdatetime('d', Data.Date));

RvProject1.SetParam('Mes', formatdatetime('mmmm', Data.Date));

for i:=1 to 140 do RvProject1.SetParam(inttostr(i), '');

for i:=1 to StringGrid.RowCount-1 do begin

RvProject1.SetParam(inttostr(i), StringGrid.Cells[0, i]);

Окончание приложения Г

 

RvProject1.SetParam(inttostr(i+35), StringGrid.Cells[1, i]);

RvProject1.SetParam(inttostr(i+70), StringGrid.Cells[2, i]);

RvProject1.SetParam(inttostr(i+105), StringGrid.Cells[4, i]) end;

RvProject1.Execute end;

 

procedure TMainForm.Button6Click(Sender: TObject);

begin

RvProject2.SetParam('Grup', TabControl1.Tabs[TabControl1.TabIndex]);

for i:=1 to 129 do RvProject2.SetParam(inttostr(i), '');

for i:=1 to StringGrid1.RowCount-1 do begin

RvProject2.SetParam(inttostr(i), StringGrid1.Cells[0, i]);

RvProject2.SetParam(inttostr(i+35), StringGrid1.Cells[1, i]);

RvProject2.SetParam(inttostr(i+70), StringGrid1.Cells[2, i]);

RvProject2.SetParam(inttostr(i+105), StringGrid1.Cells[3, i]) end;

RvProject2.Execute end;

 

end.


Информация о работе Отчет по квалификационной практике в Кемеровском Государственном Профессионально-Педагогическом Колледже