Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 12:42, отчет по практике
Целью преддипломной практики является описание бизнес-процессов отдела по работе с массовыми и корпоративными сегментами и операторами связи Горно-Алтайского филиала ОАО «Ростелеком» для выявления процессов, требующих автоматизации.
Для достижения основной цели в ходе прохождения преддипломной практики были поставлены и решались следующие задачи:
- провести анализ и обследование предприятия, формализовать бизнес-процессы;
- построить модель AS-IS бизнес-процессов отдела по работе с массовыми и корпоративными сегментами и операторами связи;
- выявить объекты, требующие автоматизации;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ………………….4
1.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Ростелеком»………………....4
1.2 Описание бизнес-процессов отдела по работе с массовыми и корпоративными сегментами и операторами связи…………………………...10
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ…………………………………………...24
2.1Формирование требований к системе автоматизации …………………….24
2.2Обзор аналогов и прототипов системы……………………………………. 25
2.3Экономическое обоснование необходимости разработки системы………33
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ………………37
3.1 Назначение и требования к программе…………………………………….37
3.2 Формализация целей и назначения автоматизированной системы………38
3.3 Описание подсистем и функций системы………………………………….38
3.2 Формализация целей и назначения автоматизированной системы………40
3.3 Описание подсистем и функций системы………………………………….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….
На этапе испытаний программы должны быть выполнены перечисленные ниже виды работ:
1. разработка, согласование и утверждение и методики испытаний;
2. проведение приемо-сдаточных испытаний;
3. корректировка программы и программной документации по результатам испытаний.
На этапе подготовки и передачи программы должна быть выполнена работа по подготовке и передаче программы и программной документации в эксплуатацию на объектах Заказчика.
3.6 Порядок контроля и приемки системы
3.6.1 Общие требования приемки работ
Сдача-приемка работ
Сдача-приемка осуществляется комиссией, в состав которой входят представители Заказчика и Исполнителя. По результатам приемки подписывается акт приемочной комиссии.
Завершающая стадия создания АС сдача в промышленную эксплуатацию, оформляется актами приема-сдачи работ. Жизненный цикл образуется в соответствии с принципом проектирования, начиная с самых ранних, циклически повторяются в соответствии с изменениями требований и внешних условий, введением ограничений. Порядок исполнения этапов в ходе разработки АС перехода от этапа к этапу, каскадная модель предполагает переход на следующий этап после полного окончания работ по предыдущему.
Все создаваемые работы (за исключением покупных) передаются Заказчику, как в виде готовых модулей, так и в виде исходных кодов, представляемых в электронной форме на стандартном машинном носителе (например, компакт-диске).
3.7 Модель TO – BE процесса формирования отчетности
В первой главе была рассмотрена модель AS-IS. Имеющиеся недостатки в этой модели можно исправить при создании модели ТО-ВЕ.
Построение модели ТО-ВЕ выполнено в программе BPwin. На рисунке 24 представлена контекстная диаграмма ИС ОРМКСОС в модели ТО-ВЕ, ее все основные компоненты составляют компоненты контекстной диаграммы модели AS-IS.
Рисунок - 24 Контекстная диаграмма модель ИС ОРМКСОС TО-ВЕ.
Рассмотрим процесс «
Далее рассмотрим декомпозицию создание отчетов рисунок 23. Для того чтобы автоматизировать отчет автоматически создаются листы с помощью макросов. Далее будут автоматически создаваться таблицы на этих листах, переносится данные из входных данных об абонентах, о трафиках, о внутризоновых международных, междугородных связях из АСР «Старт» и будут автоматически, сохранятся данные.
Рисунок 23 – Создание отчетов
Отчеты по месяцам, по кварталам и годовой отчет будут создаваться точно также как отчет по неделям
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОАО «Ростелеком» - российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России.
Цель преддипломной практики достигнута. Дана общая характеристика организации ОАО «Ростелеком», где рассмотрено законодательство, регулирующее деятельность учреждения, перечислены основные услуги, рассмотрены его структурные подразделения и представлена организационная структура. Подробно описан отдел ОМРКСОС и рассмотрена его организационная структура.
В среде BPwin спроектирована модель бизнес-процессов отдела 777 «AS-IS», выявлены «узкие» места, требующие автоматизации, и построена модель «TO-BE»..
Сформировано экономическое
обоснование необходимости
ЛИТЕРАТУРА
11. ОАО «Ростелеком» Личный кабинет [Электронный ресурс] URL https://my.south.rt.ru/
12. Ростелеком [Электронный ресурс] URL http://www.rostelecom.ru/
13. Горно-Алтайский филиал ОАО «Ростелеком» [Электронный ресурс] URL www.raltay.sibir.rt.ru
1 ГОСТ 34.003-90