Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 21:28, отчет по практике
Цель производственной практики – систематизация и расширение теоретических знаний, и формирование практических (квалификационных) навыков студентов по информатике и системному программированию.
Задачами производственной практики являются:
закрепление теоретических знаний студента, полученных при изучении дисциплин: «Программирование», «Информационные и коммуникационные технологии», «Базы данных и экспертные системы», «Проектирование информационных систем», «Высокоуровневые методы информатики и программирования» и др.;
возможность реализации полученных теоретических знаний в области информатики и системного программирования в деятельности предприятия и его подразделений;
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «СТЕРЛИТАМАКСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. ЗАЙНАБ БИИШЕВОЙ»
ФАКУЛЬТЕТ МАТЕМАТИКИ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
КАФЕДРА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
О Т Ч Е Т
о прохождении производственной практики
на ______________________________
наименование учреждения (организации)
Тихонов Артём Эдуардович
(фамилия, имя, отчество)
Рекомендуемая оценка
Руководитель практики от предприятия
______________________________
(должность, фамилия, имя.
отчество)
Итоговая оценка
Руководитель практики
______________________________
(должность, фамилия, имя.
Стерлитамак 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Цель производственной практики – систематизация и расширение теоретических знаний, и формирование практических (квалификационных) навыков студентов по информатике и системному программированию.
Задачами производственной практики являются:
«Трактир Рощинский» одно из подразделений ГУСП совхоза «Рощинский». Основной деятельностью трактира являются услуги общественного питания.
В материальной базе «Трактира Рощинский» находится два компьютера и один ноутбук, на которых установлены операционные системы Windows XP. На компьютерах установлены различного рода программы для работы с БД, это: пакеты Microsoft Office и 1С.
Кроме того, в «Трактире Рощинский» оборудован бильярдный зал на два 10 футовых стола для русского бильярда; гостиничные номера с банкетными залами; финской сауной. Бар на 30 мест, кафе на 50 мест, ресторан на 60 мест, банкетный зал на 200 мест, веранды на 40 мест. Имеется отдельно стоящее помещение «Грильни», где расположен мангал открытого огня.
В деятельности трактира «Рощиснкий» используются следующие программные средства:
Денвер (от сокр. Д.н.w.р или ДНВР — джентльменский набор Web-разработчика) — набор дистрибутивов и программная оболочка, предназначенные для создания и отладки сайтов (веб-приложений, прочего динамического содержимого интернет-страниц) на локальном ПК (без необходимости подключения к сети Интернет) под управлением ОС Windows.
Сразу после установки доступен полностью работающий
веб-сервер Apache, работающий на локальном
компьютере, на котором может работать
неограниченное количество сайтов, что
очень эффективно для разработки и отладки
сценариев PHP без загрузки его файлов на
удаленный сервер. Для запуска практически
всех утилит «Денвера» используется приложение Run в подкаталоге /
Третья версия поддерживает работу со съемного флеш-накопителя.
Особенностью, отличающей Denwer от других WAMP-дистрибутивов, является автоматическая правка системного файла hosts, являющегося локальным аналогом DNS-cервера, что позволяет обращаться к локальным сайтам, работающим под управлением Денвера, по именам, совпадающим с именем папки, расположенной в каталоге home Денвера.
Базовый пакет
Средства «Microsoft Office» служат для состава договоров, быстрого оформления заказа на ремонт, просмотра списка контактов клиента и т.д. В блок программ Microsoft Office входит ряд компонентов, каждый из которых очень важен и используется по назначению:
Средства «Microsoft Office» на сегодняшний день являются самыми востребованными программами, как больших организаций, так и для работы дома. Простота в освоении и просто невероятный список ее функций делает Microsoft Office одной из самых популярных и многофункциональных программ.
Joomla! (произносится джу́мла)
CMS Joomla! включает в себя
различные инструменты для
Joomla! позволяет отображать
Основный Возможности
Возможности администрирования
При работе с любым программным обеспечением, очень важно устанавливать и использовать только последнюю версию. Зачастую, разработчики вносят большое количество изменений уже после выпуска финальной версии продукта.
Для загрузки последней версии которой необходимо обратиться к сайту «http://joomla.ru/». Используя раздел «Скачать», выбрать последний дистрибутив сборки.
В случае необходимости восстановления работоспособности сайта, следует установить модуль восстановления, но об этом поговорим позже.
После успешной загрузки последней версии дистрибутива системы управления контентом на локльный компьютер, необходимо распаковать и загрузить файлы в соответствующую папку на виртуальном сервере. В качестве сервера мы будем использовать локальный компьютер. Для этого необходимо скачать универсальную программу «Denwer» по адресу «denwer.ru».
После установки «Denwe»r будет доступен локальный диск.
В соответствии с правилами установки, исполняемые файлы системы управления контентом следует поместить в папку «сайт.ru/www/».
Итак, мы установили «Denwer» и распаковали файлы «Joomla!» в нашу папку «сайт.ru/www» .
Теперь нужно создать
базу данных, для этого в адресной
строке браузера «http://localhost/» , после чего переходим по ссылке «http://localhost/tools/
Все база данных и пользователь созданы.
Рисунок 3.1.1 – «phpMyAdmin». Создание Базы данных
Рисунок 3.1.2 – «phpMyAdmin». Создание пользователя
Установка системы управления контентом «Joomla!» происходит в 3 шага. Во время первого шага определяются настройки подключения к БД, которые в будущем будут использоваться для работы CMS. Поле «Имя хоста» предназначено для определения MySQL сервера, используемого системой.
Поле «Имя пользователя» содержит в себе имя пользователя, от имени которого «Joomla!» производит работу с базой данных. В поле «Пароль» необходимо ввести пароль к учетной записи пользователя, используемого для подключения к БД. Поле «Имя базы данных» определяет имя базы данных, используемой системой. Форма представлена на рисунке 3.1.3.
Рис 3.1.3 – Установка CMS «Joomla!». Шаг 1 – конфигурация MySQL.
Следующий шаг позволяет администратору задать имя будущего сайта, логин (для входа в административную панель), E-mail и пароль. После установки системы, изменение имени и пароля возможно из административного интерфейса. Форма представлена на рисунке 3.1.4.