6. Распределяет обязанности
между членами приемной комиссии.
7.
Утверждает тексты билетов
устных вступительных экзаменов,
варианты письменных заданий, тексты изложений
и другие экзаменационные
материалы.
- Утверждает расписание вступительных испытаний всех форм.
- Осуществляет общее руководство работой предметных экзаменационных комиссий университета.
- Участвует в собеседованиях с поступающими.
- Проводит прием граждан по вопросам поступления в вуз.
- Руководит работой по переводу и восстановлению.
Ответственный секретарь приемной
комиссии
1.
Готовит проекты приказов, касающиеся
организации и проведения приема,
готовит проекты материалов, регламентирующих работу
приемной комиссии.
- Готовит материалы к заседаниям приемной комиссии.
- Готовит проекты плана и графика работы приемной комиссии.
- Осуществляет общее руководство отборочными комиссиями.
- Организует учебу и инструктаж персонала приемной комиссии.
- Контролирует правильность оформления документов поступающих и ведение регистрационного журнала.
- Организует подготовку бланков документации комиссии.
- Ведет прием граждан, дает ответы на письма по вопросам приема.
- Организует агитационную и профориентационную работу приемной
комиссии. По поручению председателя приемной комиссии осуществляет
оперативное управление службами, обеспечивающими работу приемной
комиссии.
- Организует и контролирует тиражирование экзаменационных материалов в необходимом количестве комплектов.
- Обеспечивает организованное проведение вступительных испытаний, консультаций и апелляций. Организует размещение экзаменационных групп по аудиториям и индивидуальную рассадку абитуриентов по рабочим местам.
- Руководит проведением шифровки и дешифровки письменных экзаменационных работ поступающих.
- Определяет работы, направляемые на ручную проверку во время проведения вступительных испытаний.
- Контролирует правильность оформления личных дел.
- Организует оформление и обеспечение необходимым инвентарем и оборудованием помещений для работы приемной комиссии, аудиторий для проведения вступительных испытаний и консультаций.
- Руководит работой по профориентации, учету и статистике.
- Обеспечивает организацию и контроль за проведением дней открытых дверей факультетов и университета, олимпиад, вступительных испытаний, ЕГЭ и т.д.
- Осуществляет координацию работы подразделения, занимающегося
довузовской подготовкой.
- Обеспечивает сохранность документов и имущества комиссии.
- Организует подготовку и сдачу документов приемной комиссии в отдел кадров и в архив.
- Готовит проект отчета приемной комиссии для федерального (центрального) органа управления высшим профессиональным образованием
России.
- Контролирует работу своих заместителей и при необходимости выполняет их отдельные функции.
Член приемной комиссии ответственный
за организацию приема на целевые места
1. Участвует в подготовке материалов,
в том числе приказов по университету,
касающихся организации и проведения
приема на места, выделяемые из числа бюджетных
мест, государственным и муниципальным
органам для решения социально-экономических
проблем регионов.
- Готовит Положение о приеме на целевые места в МГУПИ. Организует
информационную работу по реализации приема на целевые места.
- Подготавливает и рассылает информационные письма муниципальным и административным органам о целевом приеме в МГУПИ.
4. Принимает и систематизирует
письма - заявки от администраций
государственных и муниципальных образований
с просьбой о выделении мест
для целевого приема.
- Готовит проект решения Совета университета относительно выделения
целевых мест государственным и муниципальным органам.
- Ведет прием граждан, дает ответы на их письма по вопросам целевого
приема.
7.
Контролирует ввод информации об абитуриентах,
представленных в
письмах-заявках на выделение целевых
мест.
8.
Подготавливает договоры МГУПИ
с администрациями муниципальных
образований о выделении целевых мест.
9. Готовит информационные
письма главам государственных
и муниципальных образований
о принятом Советом университета
решении относительно выделения
целевых мест государственным
муниципальным
образованиям.
10. Подготавливает
договора МГУПИ
с администрациями
государственных и муниципальных образований
о реализации дополнительных
образовательных услуг.
11. Готовит
приказ о реализации дополнительных образовательных
услуг абитуриентам, поступившим по целевому
набору.
Член приемной комиссии ответственный
за организации» приема на места с оплатой
стоимости обучения (дополнительные места)
1. Участвует в подготовке материалов,
в том числе приказов по университету,
касающихся организации и проведения
приема абитуриентов на места с компенсацией
стоимости обучения (дополнительные места).
2. Готовит Положение о приеме
на места с компенсацией стоимости обучения
(дополнительные места) в МГУПИ.
- Организует распространение рекламной информации о приеме на места с компенсацией стоимости обучения (дополнительные места).
- Готовит проект договора об обучении на дополнительных местах. Согласует его текст с экономическими и юридическими службами МГУПИ.
5. Ведет прием граждан, дает
ответы на их письма по вопросам приема
на места с оплатой стоимости обучения
(дополнительные места).
- Готовит проект приказа о наборе в МГУПИ.
- Организует оформление помещения отборочной комиссии по приему
на места с компенсацией стоимости обучения (дополнительные места).
- Проводит инструктаж технического секретариата отборочной комиссии и реализует постоянный контроль за его работой.
- Руководит работой отборочной комиссией по приему на места с компенсацией стоимости обучения (дополнительные места).
- Несет личную ответственность за правильность приема и оформление
документов абитуриента, а также за их сохранность.
- Контролирует оформление личных дел абитуриентов.
12.
Проводит работу по организации
и контролю статистического учета
абитуриентов в отборочной комиссии факультета.
- Осуществляет контроль за правильностью оформления экзаменационных листов абитуриентов факультета.
- Организует проведение вступительных испытаний для абитуриентов,
поступающих на места с компенсацией стоимости обучения (дополнительные места).
- Обеспечивает сохранность документов абитуриента в отборочной комиссии.
- Организует и проводит собрание абитуриентов для зачисления на факультете.
- Производит подготовку и сдачу личных дел студентов в отдел кадров и в архив.
18.
Производит и несет персональную
ответственность за рассылку документов,
не востребованных абитуриентами, не прошедшими
по конкурсу.
19.
Готовит материалы для отчета
отборочной комиссии по приему
на места с компенсацией стоимости
обучения.
20.
Готовит проекты приказа о зачислении
на места с компенсацией
стоимости обучения (дополнительные
места).
3. Цели организации
Миссией
университета является создание обучающимся
условий, необходимых для освоения ими
основных образовательных программ высшего
профессионального, послевузовского профессионального
образования, а также образовательных
программ дополнительного профессионального
образования путем целенаправленной организации
учебного процесса, выбора форм, методов
и средств обучения (образовательных технологий).
Целью университета
является формирование условий для
развития профессионального образования
инженерных, управленческих и экономических
кадров.
В процессе
осуществления своей деятельности
университет выполняет следующие
задачи:
- осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации специалистов со средним профессиональным образованием, специалистов с высшим профессиональным образованием, магистров и научных кадров повышенного творческого потенциала в области приборостроения и информатики, технологии и автоматизации производства, экономики и права и других приоритетных направлений естественно - научного и социально-экономического профиля;
- выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук;
- является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности.
- повышение качества подготовки выпускаемых специалистов всех уровней образования, расширение номенклатуры специальностей, подготовки специалистов в условиях перехода к рыночной экономике, востребованности выпускаемых специалистов на рынке труда;
- создание условий для гармоничного развития личности как преподавателей и сотрудников, так и студентов;
- укрепление и развитие материально-технической базы: оснащение новым учебным оборудованием, увеличение учебно-лабораторных площадей, расширение спортивной базы и мест для отдыха преподавателей и студентов и т.д.
Для решения
поставленных задач необходимо иметь
квалифицированный и грамотный
управленческий аппарат; это в первую
очередь директора филиалов, заведующие
кафедрами, а также административно-управленческий
персонал.
Университет
реализует следующие уровни подготовки
кадров в сферах управления экономики
и др.:
- подготовку специалистов с высшим профессиональным образованием,
- подготовку бакалавров и магистров.
Приемная
комиссия СФ МГУПИ информирует абитуриентов
по всем вопросам, связанным с поступлением
в Московский государственный университет
приборостроения и информатики, а именно:
- по каким направлениям подготовки бакалавров и магистров проводится набор и обучение;
- правила проведения вступительных испытаний для поступления в МГУПИ;
- какие правила приема в МГУПИ утверждены на 2011/2012 учебный год;
- ознакомиться с основной образовательной программой по направлениям подготовки.
Согласно
положению «Об организации работы
приемной комиссии», приемная комиссия
СФМГУПИ выполняет следующие
задачи:
- Прием документов и их обработка;
- Ввод и передача их в центральную базу данных «Абитуриент» ответственному за Поток члену ПК;
- Получение результатов вступительных испытаний в виде индивидуальных конвертов и экзаменационных листов;
- Подготовка личных дел и их передача в студенческий отдел кадров.
4. Использование программных продуктов
В приемной
комиссии СФ МГУПИ имеется два
рабочих места оборудованных
ПК. В каждом ПК имеется доступ в интернет.
Посредством
ПК осуществляются следующие действия:
- Заведение личных дел в базу данных программы «1С: Предприятие: Абитуриент 2011»;
- Составление рейтингов абитуриентов;
- Составление ежедневной статистики поданных заявлений;
- Оформление объявлений полученных от головного ВУЗа;
- Оформление пропусков ЕГЭ (для абитуриентов, сдающих ЕГЭ в июле);
- Формирование и рассылка подготовительных материалов к экзаменам в ВУЗе.
Работа
технического секретаря с ПК, в основном,
состоит в заведении личных дел в базу
данных программы «1С: Предприятие: Абитуриент
2011»;
Доступ к программе и базе
данных личных дел абитуриентов осуществляется
посредством удаленного рабочего стола
(Рисунок 2)
Программа «1С:
Предприятие: Абитуриент 2011» позволяет
внести информацию следующего характера:
- Фамилия, имя, отчество;
- Дата рождения;
- Адрес регистрации и фактического места проживания;
- Контактная информация (номера телефонов, адрес электронной почты);
- Форма обучения;
- Желаемые направления обучения;
- Количество баллов по ЕГЭ и т.д.
После запуска
программы на вкладке «Ввод данных»
необходимо выбрать «Ввод нового
абитуриента» (Рисунок 3)
Рисунок 2 –
Доступ к программе «1С: Предприятие: Абитуриент
2011» посредством удаленного рабочего
стола.