Отчёт по практике в приемной комиссии ВУЗа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2012 в 21:23, отчет по практике

Описание работы

Задачи:
• рассмотреть организационную структуру СФ ГОУ ВПО МГУПИ;
• изучить нормативные документы;
• изучить особенности функционирования приемной комиссии;
• изучить должностные обязанности работника приемной комиссии;
• ознакомиться с программными продуктами, которые используются в приемной комиссии;
• получить навык работы со специальными программными продуктами;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………...
1. Характеристика организации …………………………...….…….…..
2. Организационная структура ВУЗа …………………………………..
3. Цели организации………………………………………………….......
4. Использование программных продуктов……………….………........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...…………

Файлы: 1 файл

отчёт руслан.docx

— 1.04 Мб (Скачать файл)

Рисунок 3 – Ввод нового абитуриента

Для ввода  информации об абитуриенте откроется  окно «Абитуриент: Новый» (Рисунок 4)

Рисунок 4 – Ввод информации об абитуриенте. Форма «Общие сведения»

Как видно  из рисунка, получен доступ к таким  формам как:

    • Общие сведения;
    • Документы;
    • ЕГЭ;
    • Адреса;
    • Родители;
    • Оценки.

Используя форму «Общие сведения» заполняются  такие данные как:

      • Фамилия, имя, отчество абитуриента;
      • Основа обучения (бюджет, внебюджет);
      • Форма обучения (очно, заочно);
      • Дата рождения;
      • Номера телефонов и адрес электронной почты;
      • Регион учебного заведения;
      • Желаемые направления подготовки (Возможен выбор до 3 направлений). В графе «Основная» необходимо выбрать приоритет профиля обучения;
      • Источник информации о ВУЗе.

Значение  формы обучения является константой и может принимать только два  значения. Для изменения константы  необходимо на вкладке «Операции» выбрать  «Константы». В открывшемся окне можно видеть все используемые константы (Рисунок 5).

Рисунок 5 – Изменение констант.

Используя форму «Документы» (Рисунок 6)заполняются такие данные как:

      • Документ об образовании (аттестат, диплом). Необходимо указать в каком виде представлен документ, копия или оригинал. Для ввода открывается новое окно (Рисунок 7);
      • Оценка по иностранному языку (по умолчанию английский);
      • Год окончания обучения;
      • Документы подтверждающие льготы, если таковые имеются;
      • Фотографии абитуриента;
      • Медицинская справка.

Рисунок 6 – Заполнение формы «Документы».

Рисунок 7 – Добавление информации об аттестате.

Используя форму «ЕГЭ» заполняются данные о результатах ЕГЭ абитуриента. Указывается количество баллов, номер  сертификата и другая информация (Рисунок 8).

Рисунок 8 – Добавление информации о ЕГЭ.

После того как введен номер сертификата, его  можно изменить только если отправить  запрос в головной ВУЗ.

Используя форму «Адреса» (Рисунок 9) заполняются такие данные как:

      • Данные о военном билете или приписном свидетельстве;
      • Данные об удостоверении личности (паспорт);
      • Адрес постоянной регистрации;
      • Адрес фактического места проживания;
      • Место рождения.

Для ввода  каждого адреса и документа открывается  специальное окно (Рисунок 10).

 

Рисунок 9 – Добавление информации об адресах.

Рисунок 10 – Окно ввода информации о паспорте.

Используя форму «Родители» заполняются такие  данные как:

      • Фамилия, имя, отчество родителей;
      • Место работы;
      • Должность;
      • Мобильный телефон.

Используя кнопку «Печать», можно распечатать  титульный лист личного дела абитуриента (Рисунок 11).

Рисунок 11 – Печать титульного листа для личного дела.

Таким образом, осуществляется заведение личного  дела в базу данных программы «1С: Предприятие: Абитуриент 2011».

Данные абитуриента можно изменить, используя «Список абитуриентов во вкладке «Ввод данных» (Рисунок 12).

Рисунок 12 – Поиск абитуриента в списке.

В любое  время можно получить статистику поданных заявлений и личных дел. Для этого во вкладке «Статистика» необходимо выбрать нужный пункт (Рисунок 13). В данном случае это статистика с нарастающим итогом.

Рисунок 13 –  Доступ к статистике.

В открывшемся  окне необходимо указать период времени, форму обучения и другие данные по которым будет формироваться  отчет (Рисунок 14).

Рисунок 14 –  Формирование отчета.

Статистика  по указанным параметрам будет выведена на экран в виде таблицы (Рисунок 15).

Рисунок 15 –  Статистика по приему заявлений.

Сформированную  статистику также можно отправить  на печать.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Производственная  практика в этом году длилась 2 недели.

В процессе прохождения практики, я ознакомился  с организационной структурой филиала  университета и узнал об аспектах функционирования одного из подразделений  – приемной комиссии.

Каждое  подразделение это, своего рода, звено. А все учреждение это -  механизм, состоящий из этих звеньев.

На рабочем  месте были приобретены навыки работы со специальными программными продуктами. Описаны особенности работы в  программе «1С: Предприятие: Абитуриент 2011».

«1С: Предприятие: Абитуриент 2011»  – основная программа, которая используется в приемной комиссии для заведения личных дел в базу данных университета.

В итоге прохождения производственной практики, согласно плану были выполнены  следующие задачи:

    • рассмотрена организационная структура СФ МГУПИ;
    • изучены нормативные документы;
    • отмечены особенности функционирования приемной комиссии;
    • изучены должностные обязанности работника приемной комиссии;
    • рассмотрены программные продукты, которые используются в приемной комиссии;
    • получен навык работы со специальными программными продуктами;

Все результаты ежедневно вносились в дневник, согласно плану.

По истечению  срока практики, был написан отчет, в котором отражен процесс  выполнения плана и поставленных задач, перед началом производственной практики.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Правила приема в Московский государственный  университет приборостроения и  информатики в 2011 г.:

ПРЕАМБУЛА

Московский  государственный университет приборостроения  и информатики (далее по тексту МГУПИ) осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии на ведение  образовательной деятельности (регистрационный  № 10261 от 14 мая 2008г.) и свидетельства  о государственной аккредитации (регистрационный № 1320 от 23 июня 2008г.), дающего право на выдачу по окончании  обучения документа государственного образца о профессиональном образовании, проводит прием на места, финансируемые  за счет средств федерального бюджета  Российской Федерации (РФ), на 2011 - 2012 учебный  год по направлениям (специальностям) подготовки высшего профессионального  образования по очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения.

Правила приема в МГУПИ составлены на основании  нормативных документов РФ и локальных  документов МГУПИ, перечень которых  приведен в приложении 1.

Настоящие Правила  регламентирует прием граждан Российской Федерации для обучения по основным образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры.

Правила приема в МГУПИ утверждаются решением Ученого  Совета МГУПИ.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН В  МГУПИ

1.1. Для приема  документов от абитуриентов по  результатам единого государственного  экзамена (ЕГЭ), а также проведения  вступительных испытаний и зачисления  создаются приемная, отборочные (на  каждом факультете и филиале  МГУПИ), предметные экзаменационные  и апелляционные комиссии. Председателем  приемной комиссии МГУПИ является  ректор.

Работу приемной комиссии МГУПИ и делопроизводство, а также личный прием поступающих  и их законных представителей, организует ответственный секретарь, который  назначается ректором.

Работа сотрудников  приемной комиссии, отборочных, предметных экзаменационных и апелляционных  комиссий регламентируется настоящими Правилами приема и Положением о  приемной комиссии МГУПИ.

Приемная  комиссия организует проведение профориентационной работы, объявляет Правила приема, перечень направлений (специальностей) подготовки, на которые осуществляет прием документов в соответствии с лицензией и государственным  заказом.

В период приема документов приемная комиссия ежедневно  обновляет информацию о количестве поданных заявлений и конкурсе, организует дежурство сотрудников у телефонов  приемной комиссии для ответов на вопросы, обновляет информацию на официальном  сайте МГУПИ. Информация о количестве поданных заявлений предоставляется по направлениям (специальностям)подготовки, конкурсным группам и университету в целом.

Приемная  комиссия МГУПИ гарантирует соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством  Российской Федерации, гласность и  открытость работы, объективность оценки способностей и склонностей поступающих.

1.2. В МГУПИ  на обучение по основным образовательным  программам высшего профессионального  образования принимаются граждане  РФ, соотечественники за рубежом,  а также иностранные граждане.

Количество  мест в МГУПИ для приема на первый курс студентов, обучающихся за счет средств федерального бюджета РФ, определяется контрольными цифрами  приема по направлениям (специальностям)подготовки, устанавливаемыми Министерством образования  и науки РФ (государственным заказом) и доводится до сведения поступающих  не позднее 1 июня 2011г.

В целях содействия государственным и муниципальным  органам для решения социально-экономических  проблем регионов МГУПИ выделяет, в рамках контрольных цифр приема по направлениям (специальностям) подготовки, места для целевого приема и организует на эти места отдельный конкурс. Количество целевых мест не превышает 20% от количества бюджетных мест по каждому направлению (специальности  подготовки), определяется по мере поступления  заявок и утверждается Ученым советом  МГУПИ не позднее 20 мая 2011г. Прием  на целевые места производится в  соответствии с Порядком приема на целевые места в МГУПИ и  сопровождается заключением договоров  МГУПИ с соответствующими администрациями  государственных или муниципальных  органов власти.

Сверх установленного количества мест приема, финансируемых  за счет средств федерального бюджета, МГУПИ осуществляет прием граждан  на основе договоров с оплатой  стоимости обучения юридическими и(или) физическими лицами в пределах численности, определяемой лицензией на все направления (специальности) подготовки по очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения, в соответствии с Порядком приема на места с оплатой стоимости  обучения в МГУПИ и Порядком приема для подготовки по сокращенным программам в МГУПИ.

Граждане, имеющие  высшее образование, принимаются в  МГУПИ на основе договоров с оплатой  стоимости обучения юридическими и (или) физическими лицами, кроме граждан, поступающих в магистратуру. Граждане иностранных государств, а также  лица без гражданства, принимаются  в соответствии с Порядком приема иностранных граждан в МГУПИ.

1.3. Прием  в МГУПИ на первый курс для  обучения по программам бакалавриата  и программам подготовки специалиста  проводится:

  • по результатам ЕГЭ по общеобразовательным предметам, соответствующим направлению (специальности) подготовки, на которое осуществляется прием, если иное не предусмотрено законодательством РФ в области образования для лиц, имеющих среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование. (Приложение 1).

1.4. Прием  по результатам вступительных  испытаний (экзаменов),проводимых  в МГУПИ, производится для следующих  категорий граждан:

  • имеющих среднее профессиональное образование - при приеме для обучения по сокращенной программе бакалавриата соответствующего профиля или сокращенной программе подготовки специалиста, реализуемой по ступени высшего профессионального образования, соответствующего профиля;
  • имеющих высшее профессиональное образование - при приеме для обучения по программам бакалавриата, программам подготовки специалиста или программам магистратуры;
  • имеющих высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу квалификации «дипломированный специалист» - при приеме для обучения по программам магистратуры;
  • имеющих среднее (полное) общее образование, полученное до 1 января 2009 г. на все формы обучения;
  • имеющих среднее профессиональное образование - при приеме для обучения по программам бакалавриата или программам подготовки специалиста соответствующего профиля;
  • имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств.

Информация о работе Отчёт по практике в приемной комиссии ВУЗа