Отчёт по практике в приемной комиссии ВУЗа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2012 в 21:23, отчет по практике

Описание работы

Задачи:
• рассмотреть организационную структуру СФ ГОУ ВПО МГУПИ;
• изучить нормативные документы;
• изучить особенности функционирования приемной комиссии;
• изучить должностные обязанности работника приемной комиссии;
• ознакомиться с программными продуктами, которые используются в приемной комиссии;
• получить навык работы со специальными программными продуктами;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………...
1. Характеристика организации …………………………...….…….…..
2. Организационная структура ВУЗа …………………………………..
3. Цели организации………………………………………………….......
4. Использование программных продуктов……………….………........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...…………

Файлы: 1 файл

отчёт руслан.docx

— 1.04 Мб (Скачать файл)

41. Порядок  приема в имеющие государственную  аккредитацию образовательные учреждения  среднего профессионального образования,  утвержденный приказом Минобрнауки  России от 15.01.2009 № 4, зарегистрированный  Минюстом России 02.02.2009 № 13239.

42. Перечень  специальностей среднего профессионального  образования, утвержденный приказом  Минобрнауки России от 28.09.2009 №  355, зарегистрированным Минюстом  России 27.10.2009 № 15123.

43. Перечень  вступительных испытаний в образовательные  учреждения среднего профессионального  образования и высшего профессионального  образования, имеющие государственную  аккредитацию, по специальностям  среднего профессионального образования,  утвержденный приказом Минобрнауки  России от 28.09.2009 №м 357, зарегистрированный  Минюстом России 27.10.2009 № 15130.

44. Перечень  специальностей среднего профессионального  образования, по которым при  приеме в государственные и  муниципальные образовательные  учреждения среднего и высшего  профессионального образования  в2009 году могут проводиться дополнительные  испытания творческой и (или)  профессиональной направленности, утвержденный приказом Министерства  образования и науки России  от 22.09.2008 № 264.

45. Перечень  специальностей среднего профессионального  образования, по которым при  приеме в имеющие государственную  аккредитацию образовательные учреждения  среднего профессионального и  высшего профессионального образования  могут проводиться дополнительные  вступительные испытания творческой  и (или) профессиональной направленности, утвержденный приказом Минобрнауки  России от 28.09.2009 № 356, зарегистрированным  Минюстом России 27.10.2009 № 15129.

46. Порядок  приема граждан в государственные  образовательные учреждения начального  профессионального образования,  утвержденный приказом Минобрнауки  России от 15.01.2009 № 3.

47. Перечень  профессий начального профессионального  образования, утвержденный приказом  Минобрнауки России от 28.09.2009 №  354, зарегистрированным Минюстом  России от 22.10.2009 № 15083.

48. Положение  о целевой контрактной подготовке  специалистов с высшим профессиональном  образованием, утвержденное постановлением  Правительства Российской Федерации  от 19.09.1995 № 942.

49. Типовые  контракты между студентом и  учебным заведением высшего (среднего) профессионального образования,  студентом и работодателем, заключаемые  в рамках целевой контрактной  подготовки специалистов с высшим  и средним профессиональным образованием, утвержденные постановлениями Минтруда  России № 73 и Госкомвуза №  7 от 27.12.1995, зарегистрированных Минюстом  России 26.01.1996 № 1015.

 

 

 

 

Приложение 2.

Порядок проведения вступительных испытаний  в Московском государственном университете приборостроения и информатики (МГУПИ) для граждан с ограниченными  возможностями здоровья:

 

1. Граждане  с ограниченными возможностями  здоровья в случае отсутствия  у них результатов ЕГЭ сдают  вступительные испытания, определенные  МГУПИ в соответствии с Перечнем  вступительных испытаний в форме,  установленной МГУПИ, с учетом  особенностей психофизического  развития, индивидуальных возможностей  и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких  поступающих.

2. Вступительное  испытание по русскому языку  может проводиться в форме  тестирования.

3. При проведении  вступительных испытаний обеспечивается  соблюдение следующих требований:

  • вступительные испытания проводятся в отдельной аудитории, количество поступающих в одной аудитории не превышает 12 человек;
  • продолжительность вступительных испытаний по желанию поступающих может быть увеличена по отношению ко времени проведения ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету, но не более чем на 1,5 часа;
  • присутствие ассистента, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
  • поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;
  • поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
  • материально-технические условия обеспечивают возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в помещениях.

Дополнительно при проведении вступительных испытаний  обеспечивается соблюдение следующих  требований в зависимости от категорий  поступающих с ограниченными  возможностями здоровья:

а) для слепых:

  • задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний зачитываются ассистентом;
  • письменные задания надиктовываются ассистентом;

б) для слабовидящих:

  • обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
  • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
  • задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом (размер 16 -20);

в) для глухих и слабослышащих:

  • обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

г) для лиц  с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные  испытания по желанию поступающих  могут проводиться в письменной форме;

д) для лиц  с нарушениями опорно-двигательного  аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей  или отсутствием верхних конечностей):

  • письменные задания надиктовываются ассистенту;
  • по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.

Проект вносит: Проректор по УР А.В. Пименов.

Ответственный секретарь ПК: Р.Ф. Малеева.

 


Информация о работе Отчёт по практике в приемной комиссии ВУЗа