Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 22:19, курсовая работа
Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. В системах организационного управления наиболее распространены автоматизированные информационные технологии, в которых выработка управляющего воздействия возложена на человека — лицо, принимающее решение (ЛПР). К таким системам относятся практически все информационные системы, используемые в области социально-культурного сервиса и туризма. Цель работы - рассмотреть процесс автоматизации управления кадрами ресторана.
• инспекторов отделов труда и заработной платы поддерживает выполнение всех функций по планированию и учету труда, структуре предприятия, штатному расписанию, структуре затрат
• главных бухгалтеров и бухгалтеров расчетной части повышает скорость и упрощает процедуры расчета заработной платы, формирования бухгалтерских проводок, предоставления стандартной отчетности в ФНС, точного учета в себестоимости продукции затрат на оплату труда персонала
• работников предприятия обеспечивает им доступ к личной информации, а также к нормативной информации, описывающей занимаемую ими должность
Система поддерживает следующие процедуры бизнес-процесса управления
персоналом:
• планирование структуры организации, штатного расписания, ведение множественных, в том числе неформальных, иерархических структур
• оперативный учет движения персонала
• ведение административного кадрового документооборота, в том числе формирование должностных инструкций
• ведение архивов без ограничения сроков давности
• формирование и ведение структурированных квалификационных требований к должностям (профиль должности)
• планирование персонала
• подбор персонала
• оценка соискателей и сотрудников, аттестация персонала
• обучение и повышение квалификации, стажировки персонала
• материальная и нематериальная мотивация
• ведение кадрового резерва и мобильного персонала
• планирование фондов рабочего времени и учет их использования
• планирование и прогнозирование фондов оплаты труда
• управление системами оплаты труда, мотивации, компенсаций и социальных выплат
• расчет заработной платы на предприятии
• учет и разнесение затрат на оплату труда персонала в общей номенклатуре затрат предприятия
• формирование отчетности для ФСГС, ВУС, ФНС и ПФР
• консолидация данных по работникам в рамках холдинга и синхронизация справочной информации с помощью
встроенного механизма обмена кадровой информацией (репликации)
• вывод отчетов и справочных данных о персонале на корпоративный портал
Высокое качество системы.
Несомненно, одним из главных критериев качества системы является количество проведенных инсталляций. С помощью системы БОСС-Кадровик на протяжении многих лет успешно решают задачи управления человеческими ресурсами крупные российские компании, занимающие лидирующие позиции в различных отраслях. Среди них финансово-кредитные организации, государственный сектор управления, ЖКХ, культура и наука, легкая промышленность, строительство, машиностроение, лесопромышленный комплекс, ресторанные сети, пищевая промышленность, СМИ, телекоммуникации, топливно-энергетический комплекс, торговля, транспорт, услуги, фармацевтика, химия и нефтехимия, цветная и черная металлургия, энергетика.
Высокое качество системы БОСС-Кадровик оценено мировыми лидерами IT-рынка – корпорациями Microsoft и Oracle. При этом компания «БОСС. Кадровые системы» имеет статусы Microsoft® Gold Certified Partner и Oracle® Partner. В рамках специальных договоров компания «БОСС. Кадровые системы» имеет право на поставку в составе решения БОСС-Кадровик СУБД Microsoft® SQL Server™ и Oracle® Database соответственно. Сервисная сеть региональных IT-компаний, оказывающих услуги по вводу в действие системы БОСС-Кадровик и ее сопровождению, насчитывает более 50 российских фирм. БОСС-Кадровик востребован и за пределами России: на Украине и в Казахстане.
Основные преимущества.
БОСС-Кадровик занимает устойчивые лидирующие
позиции на отечественном рынке
систем управления персоналом для крупных
предприятий и холдинговых
Решение по управлению персоналом компании «БОСС. Кадровые системы» обладает целым рядом преимуществ по сравнению с другими аналогичными отечественными и зарубежными решениями. Это:
• полнота функциональности в области организационного и кадрового менеджмента и мощные вычислительные возможности системы БОСС-Кадровик (расчет заработной платы в холдингах, где работают десятки тысяч сотрудников)
• механизм неограниченного расширения объема хранимой информации и быстрого доступа к ней:
- ввод дополнительных
- возможность электронного
- быстрое автоформирование
• управление изменениями:
- планирование организационных структур, штатных расписаний, фондов оплаты труда
- поддержка множественных
- поддержка массовых (потоковых)
изменений структур, штатных расписаний,
назначений сотрудников,
• механизм учета и предоставления пакетов социальных льгот и компенсационных выплат:
- планирование и поддержка
- объединение отдельных
• поддержка технологий корпоративного управления персоналом:
- поддержка единых
- поддержка единых механизмов учета затрат на персонал на основе корпоративных правил
- двунаправленный обмен данными
между центрами учета и
- поддержка корпоративно
- поддержка корпоративных
• высокая масштабируемость
(по функциональному
• единое информационное пространство,предотвращающее дублирование данных и исключающее возникновение ошибок
• легкость настройки и адаптации системы в соответствии с отраслевыми, организационными и производственными особенностями предприятия
• полная открытость для развития и модификации:
- промышленный сервер баз
- открытый код приложений, позволяющий
модифицировать программные
• глубокая защита данных:
- от несанкционированного
- на уровне настраиваемых ролей
пользователей и организации
доступа в точном соответствии
с их должностными
• создание разнородных отчетов и статистических данных,
в том числе в форматах Microsoft® Office™
• соответствие экспортируемых форматов данных
выходных документов
• отлаженная промышленная технология внедрения по созданию автоматизированных систем управления персоналом, в том числе услуги сопровождающего HR-консалтинга
• возможность выбора платформы:
Microsoft® SQL Server™, Oracle® Database
Компания «БОСС. Кадровые системы» входит в группу компаний «АйТи».
Миссия – мы содействуем повышению конкурентоспособности наших заказчиков за счет эффективного управления человеческим капиталом.
Направления деятельности компании – консалтинг в области построения систем управления персоналом, разработка, внедрение, версионное сопровождение автоматизированной системы управления персоналом БОСС-Кадровик, а также обучение работе с системой.
Сегодня одной из ключевых компетенций компании является создание на базе системы БОСС-Кадровик унифицированных решений в области управления персоналом для предприятий, имеющих холдинговую структуру.
В компании «БОСС. Кадровые системы»
работает более 80 человек. Это команда
профессионалов, имеющих опыт ведения
крупных проектов на российских предприятиях
практически всех отраслей, включая организации
федерального масштаба и государственный
сектор управления. Специалисты компании
имеют тринадцатилетний опыт разработки
систем управления персоналом.
4.Описание разработанной информационной системы «учет кадров»
Целью проекта является разработать информационную систему учета кадров в малом предприятии, поэтому система должна включать базу данных, главное окно (главную форму), включающее реквизиты предприятия и общий список сотрудников, обеспечивать ввод данных на каждого сотрудника и выполнение простых запросов.
Разработанная информационная система основывается на трех таблицах данных:
1. РЕКВИЗИТЫ.
Включает поля:
Рис.3.1. Таблица «РЕКВИЗИТЫ».
2. ДОЛЖНОСТИ.
Содержит одно поле – «Должность».
Рис.3.2. Таблица «ДОЛЖНОСТИ».
3. СПИСОК
Включает поля:
Рис.3.3. Таблица «СПИСОК».
В свойствах полей таблиц «Телефон», «Факс», «Дом. Телефон», «Моб. Телефон» устанавливаем маску ввода \(000") "000\-0000.
В свойствах полей «Дата рождения», «Дата увольнения» и «Дата приема» устанавливаем формат поля - Краткий формат даты.
Таблицы связаны между собой по полям «Наименование предприятия» и «Должность».
Рис.3.4. Схема связей данных.
На базе таблицы «ДОЛЖНОСТИ»
создана форма для ввода
Рис.3.5. Форма «Должности».
На базе таблицы «СПИСОК» сформирована форма «Карточка сотрудника», содержащая 3 вкладки: «Основная», «Работа», «Семья».
Рис.3.6. Форма «Карточка
сотрудника» – вкладка «
Рис.3.7. Форма «Карточка
сотрудника» – вкладка «Работа»
Рис.3.8. Форма «Карточка сотрудника» – вкладка «Семья».
Поля «Пол», «Семейное положение», «Должность», «Тип работы», «Тип образования», «Тип заработка», «Рабочий день» являются полями со списком.
Поле «Должность» в качестве значений списка использует значения из таблицы «ДОЛЖНОСТИ». Для остальных полей со списком значения вводятся вручную при создании элемента. При работе пользователю достаточно будет только выбрать один из представленных вариантов.
Главная окно (главная форма) - форма «УЧЕТ КАДРОВ». Она запускается первой в автоматическом режиме при каждой загрузке программы. В нее введены все поля таблицы «РЕКВИЗИТЫ». Доступ к этим полям заблокирован, чтобы избежать случайных, неосторожных изменений информации, являющейся очень важной для предприятия. Корректировка данных этих полей может осуществляться только при непосредственном открытии таблицы «РЕКВИЗИТЫ».
Рис.3.9. Главная форма «Учет кадров».
В области данных формы
«УЧЕТ КАДРОВ» находятся
Рис.3.10. Форма «Дополнительные возможности».
С помощью элементов управления этой формы (кнопок) можно открыть таблицы «СПИСОК», «ДОЛЖНОСТИ» и «РЕКВИЗИТЫ», а также выполнить ряд запросов к таблицам.