Проектирование программных средств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2013 в 13:51, реферат

Описание работы

Цель: cокращение времени на сбор и обработку информации по заявкам.
Задачи:
Изучение организационной структуры ДК «Нефтяник»;
Ознакомление с должностными обязанностями сотрудников;
Изучение программного обеспечения;
Выявление трудностей в работе.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Описание предметной области 5
1.1. Общая характеристика ДК «Нефтяник» 5
1.2. Краткая характеристика работы менеджера 5
1.3. Описание существующего бизнес - процесса работы менеджера по работе с клиентами 6
1.4. Обоснование необходимости автоматизации 7
Глава 2. Постановка задачи 8
2.1. Выбор объектов автоматизации 8
2.2. Требования к разрабатываемому проекту 8
2.3. Диаграмма потоков данных (DFD) 9
Глава 3. Проектирование информационного обеспечения 12
3.1. Модель «сущность-связь» (ERD) 12
3.2. Логическая модель данных IDEF1X 15
3.3. Физическая модель данных 17
Глава 4. Проектирование программных средств 18
4.1. Выбор средств разработки 18
4.2. Руководство пользователя 18
Заключение 22
Список литературы 23

Файлы: 1 файл

Otchet-praktika (1).docx

— 1.35 Мб (Скачать файл)

hardware_inspector/features/servicedesk.php

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Должностная инструкция менеджера  по работе с клиентами

 

I. Общие  положения

1. Менеджер по работе с клиентами  относится к категории руководителей.

2. На должность менеджера по  работе с клиентами назначается  лицо, имеющее профессиональное (экономическое)  образование, дополнительную подготовку  по менеджменту, стаж работы  в сфере предпринимательства  не менее 3 лет. 

3. Менеджер по работе с клиентами  должен знать:

3.1. Законодательство, регламентирующее  вопросы осуществления предпринимательской  деятельности.

3.2. Рыночную экономику, предпринимательство  и основы ведения бизнеса.

3.3. Основы маркетинга (концепцию  маркетинга, основы управления маркетингом,  способы и направления исследований  рынка).

3.4. Теорию менеджмента, макро—  и микроэкономики, делового администрирования.

3.5. Ассортимент, классификацию,  характеристику и назначение  предлагаемых товаров (продукции).

3.6. Порядок разработки бизнес-планов  и коммерческих условий соглашений, договоров.

3.7. Правила установления деловых  контактов.

3.8. Правила официального этикета  при проведении переговоров с  клиентами.

3.9. Теорию межличностного общения.

3.10. Основы социологии и психологии.

3.11. Методы обработки информации  с использованием современных  технических средств коммуникации  и связи, компьютера.

4. Назначение на должность менеджера  по работе с клиентами и  освобождение от должности производится  приказом директора.

5. Менеджер по работе с клиентами  подчиняется непосредственно директору  предприятия. 

6. На время отсутствия менеджера  по работе с клиентами (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности  выполняет лицо, назначенное в  установленном порядке. Данное  лицо приобретает соответствующие  права и несет ответственность  за ненадлежащее исполнение возложенных  на него обязанностей.

 

II. Должностные  обязанности

Менеджер по работе с клиентами:

1. Осуществляет анализ аудитории  потенциальных клиентов, выявляет  потребности клиентов, их уровень  и направленность.

2. Разрабатывает методики поиска  клиентов, планирует работу с  клиентами, составляет схемы обращения  к клиентам.

3. Непосредственно осуществляет  поиск клиентов всеми доступными  способами (путем размещения рекламы,  участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений  по средствам коммуникаций, электронной  почтой, факсимильными сообщениями,  пр.).

4. Прогнозирует деловую надежность  потенциальных клиентов, их финансовую  и материальную обеспеченность.

5. Организует и проводит предварительные  переговоры с клиентами, заинтересовавшимися  предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого  конкретного клиента и подготавливает  предложение, адресованное определенному  клиенту.

6. Встречается с клиентами, убеждает  клиентов в выгодности предложения,  предлагает на обсуждение и  согласование проекты договоров,  принимает участие в работе  над согласованием разногласий,  заключает договоры от имени  предприятия.

7. Предлагает клиентам пути решения  не согласованных при переговорах  вопросов и вопросов, возникших  после совершения юридически  значимых действий.

8. Поддерживает постоянный контакт  с существующими клиентами, организует  работу с ними по устоявшимся  деловым схемам.

9. Разрабатывает схемы взаимоотношений  с наиболее выгодными и перспективными  клиентами (предложения особых  условий договоров, систем скидок  и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых  условий исполнения договорных  обязательств, пр.).

10. Разрабатывает и дает клиентам  рекомендации и консультации  по наиболее эффективному использованию  устоявшихся деловых связей; обеспечивает  возможность посещения клиентами  выставок, ярмарок, презентаций новых  продуктов (товаров, услуг).

11. Обеспечивает соблюдение интересов  клиентов при выполнении условий  договоров подразделениями предприятия.

12. Налаживает обратную связь  с клиентами (изучает их требования  к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности  клиента совместной работой, анализирует  претензии клиентов и принимает  все меры по их решению и  сохранению деловых связей).

13. Формирует банк данных о  клиентах (клиентскую базу), своевременно  вносит в нее изменения.

14. Изучает и анализирует политику  конкурентов во взаимоотношениях  с клиентами.

 

III. Права

Менеджер по работе с клиентами  имеет право:

1. Самостоятельно определять формы  работы с клиентами, способы  установления деловых связей.

2. Распоряжаться вверенными ему  финансовыми средствами (на представительские  расходы).

3. Подписывать и визировать документы  в пределах своей компетенции.

4. Знакомиться с документами,  определяющими его права и  обязанности по занимаемой должности,  критерии оценки качества исполнения  должностных обязанностей.

5. Запрашивать от руководства  и специалистов подразделений  предприятия информацию и документы,  необходимые для выполнения его  должностных обязанностей.

6. Требовать от руководства предприятия  обеспечения организационно-технических  условий и оформления установленных  документов, необходимых для исполнения  должностных обязанностей.

 

IV. Ответственность

Менеджер по работе с клиентами  несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, — в  пределах, установленных действующим  трудовым законодательством Российской  Федерации.

2. За правонарушения, совершенные  в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим  административным, уголовным и гражданским  законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального  ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым  и гражданским законодательством  Российской Федерации.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Примеры отчетов

Отчет «О ближайших мероприятиях»

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Пример сценарного плана

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Пример проекта программы

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Пример письма

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Бланк комитета

 


Информация о работе Проектирование программных средств