Просмотр и использование изображений в средстве просмотра фотографий Windows

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 11:59, доклад

Описание работы

Средство просмотра фотографий Windows можно использовать для просмотра цифровых изображений самыми различными способами. Кроме того, можно печатать изображения, заказывать их печать, вкладывать изображения в сообщения электронной почты, записывать изображения на носитель или открывать фотографии в другой программе на компьютере.

Файлы: 1 файл

34.JPG

— 352.77 Кб (Скачать файл)

Содержание:

 

 

Введение

 

Товарооборот является главным  показателем деятельности торгового  предприятия. По динамике и структуре  товарооборота можно судить об успешности и конкурентоспособности предприятия  на рынке. Поэтому анализ товарооборота, составление реальных планов товарооборота и поиск путей его увеличения является главной задачей руководства торгового предприятия.

Актуальность рассмотрения данного  вопроса состоит и в том, что  доля торговых предприятий преобладает  на современном рынке России как по сравнению с предприятиями производственной сферы, так и по сравнению с предприятиями, оказывающими услуги.

В данной работе будут рассмотрены  понятия товарооборот, запасы, издержки обращения и др. Решены задачи анализа  выполнения плана розничного товарооборота, анализа динамики и структуры товарооборота, анализ товарных запасов торгового предприятия, анализ издержек обращения и расчет точки безубыточности.

Методы, применяемые в анализе  товарооборота, являются общими для  анализа хозяйственной деятельности любого предприятия. Методы анализа широко рассмотрены в работах современных экономистов. В анализе товарооборота применяются не только методы анализа хозяйственной деятельности, но и методы финансового менеджмента и маркетинга. Методы анализа рассмотрены в работах таких авторов как Шеремет, Стоянова, Савицкая и др.

Анализ будет проводится на примере  продовольственного магазина ООО «-».

 

 

  1. Товарооборот и его  экономическая характеристика

 

Товарооборот является сложной  экономической категорией и важным обобщающим показателем, который отражает различные стороны социально-экономических отношений как на уровне отдельного предприятия, так и на уровне государства.

Розничный товарооборот включает с  себя:

  1. стоимость проданных населению потребительских товаров за наличный расчет или оплаченных по кредитным карточкам, по расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов;
  2. стоимость проданных товаров по почте с оплатой по безналичному расчету;
  3. стоимость товаров, проданных в кредит в объеме полной стоимости товара;
  4. стоимость проданных по образцам товаров длительного пользования;
  5. полная стоимость товаров, проданных отдельным категориям граждан со скидкой;
  6. стоимость проданных по подписке печатных изданий;
  7. стоимость проданной порожней тары.

Не включается в оборот розничной торговли:

  1. стоимость проданных товаров, не выдержавших гарантийный срок службы;
  2. стоимость проездных билетов, талонов на все виды транспорта, лотерейных билетов;
  3. отпуск отдельным категориям граждан товаров, полностью оплаченных органами социальной зашиты;
  4. отпуск товаров рабочим и служащим в счет заработной платы.

 

Данные о розничном товарообороте  представляются всеми предприятиями, независимо от сферы их деятельности, если они осуществляют продажу населению приобретенных на стороне потребительских товаров или потребительских товаров собственного производства через торговые заведения.

Величина розничного товарооборота  характеризует: общее социально-экономическое  положение в стране;  структуру  и масштаб потребительского рынка; уровень жизни населения страны; результаты деятельности внутренней торговли как отрасли. Динамика показателя розничного товарооборота мажет рассматриваться как фактор, влияющий на денежное обращение  и бюджетную политику. Кроме того, розничный товарооборот представляет собой один из показателей процесса воспроизводства, который характеризует заключительный этап движения товаров из сферы обращения в сферу потребления.

Таким образом, сущность розничного оборота  состоит в том, что он представляет собой экономические отношения, возникающие в процессе обмена денежных доходов на необходимые товары и услуги на рынке в порядке купли – продажи.

На федеральном уровне объем  товарооборота увязывается с  данными таможенной статистики и домашних хозяйств, а также с товарными ресурсами путем составления баланса товарного обеспечения розничного товарооборота.  На региональном уровне общий объем розничного товарооборота должен корреспондироваться с данными статистики домашних хозяйств о расходах населения на покупку товаров.

Показатели розничного товарооборота характеризуют экономический процесс обмена товаров на деньги в соответствие с требованиями рыночного механизма, социальный процесс перехода товарной массы в сферу потребления.

Данные о товарообороте позволяют  оценить степень проникновения предприятия на рынок, оценить сложившуюся конъюнктуру, конкурентную позицию на рынке и темпы экономического развития предприятия. На основе данных о розничном товарообороте вычисляются показатели оценки потребительских рынков товаров и услуг. А именно, показатели рыночной ситуации (масштаб и тип рынка, рыночные пропорции, деловая активность,  устойчивость рынка, цикличность рынка), показатели движения товарной массы (товародвижение, товарооборот, товарные запасы); показатели эффективности рыночной деятельности (экономический эффект, экономическая эффективность). На основе динамики и индексного анализа показателей товарооборота определяют показатели цен (уровень цен, структуру цен, изменение цен, колебимость цен, соотношение цен, соотношение цен, территориальные различия цен).

Основными показателями, характеризующими товарооборот, являются:

  • объем и динамика реализации товаров в общем и по отдельным группам, данных показатель характеризует размеры предприятия торговли, степень развития отрасли на территории региона или государства, уровень дохода населения, структуру потребительских предпочтений, степень развития товарных рынков.
  • величина и изменение торговых запасов, позволяет судить о степени удовлетворения потребительского спроса на предприятии торговли, в регионе, стране. При анализе это показателя необходимо выделять, так называемые, излишние товарные запасы, которые не связаны с поддержанием товарооборота. Увеличение избыточных товарных запасов свидетельствует о снижение удовлетворения потребительского спроса либо за счет неэффективного маркетинга и управления запасами, либо в результате падения доходов у потребителей.
  • оборачиваемость товарных запасов говорит об интенсивности торговли и позволяет сопоставить абсолютные показатели (реализации и товарных запасов) по разным видам продукции, регионам, периодам.
  • выбытие товаров, не связанное с их реализацией населению позволяет судить о качестве реализуемых товаров.
  1. Анализ общего объема товарооборота

    1. Анализ выполнения плана товарооборота

 

ООО «-» является продовольственным магазином универсального типа. Торговля в магазине ведется через прилавок. В магазине осуществляется торговля: бакалеей, гастрономией, молочной продукцией, хлебобулочными и кондитерскими изделиями, ликероводочными изделиями, а также сопутствующими товарами. При формировании ассортимента магазин исходит из потребительских предпочтений граждан со средним уровнем доходов. При ценообразовании магазин ориентируется на цены магазинов расположенных в непосредственной близости и на затратный метод. Магазин существует с января 2008 г.

Товарооборот является объектом планирования на предприятии, т.к. его величина определяет не только конкурентоспособность, но и  жизнеспособность предприятия в  целом. Поэтому анализ степени выполнения плана товарооборота является важный этапом анализа товарооборота.

Анализ выполнения плана товарооборота  состоит из следующих этапов:

  1. Анализ степени выполнения плана, в процессе которого соотносятся фактические, плановые показатели и данный за предшествующий период. Для расчета влияния цен на уровень выполнения плана показатели рассчитываю в фактических и сопоставимых ценах (Таблица 3). Целью данного анализа является оценка выполнения плана за исследуемый период.

Расчеты показали, что за исследуемый  период план товарооборота в целом по магазину был перевыполнен, при этом по отдельным товарным группам (кондитерские изделия, ликероводочные, рыба и морепродукты) наблюдалось недовыполнение плана. Анализ динамика товарооборота по отношению с предшествующим периодом показал, что в отчетном периоде достигнут рост товарооборота по всем товарным группам (кроме рыбы и морепродуктов) как в фактических, так и в сопоставимых ценах.

  1. Анализ ритмичности выполнения плана товарооборота за определенный временной промежуток (месяц, квартал, год) (Таблица 1). Целью данного этапа анализа является оценка равномерности выполнения за определенный период. Ритмичность выполнения плана характеризует коэффициент ритмичности

( 1 )

где Критм – коэффициент ритмичности, V – коэффициент вариации (неритмичности), σ – среднее квадратическое отклонение.

Таблица 1

 

Анализ ритмичности выполнения плана ООО «-»

 

Месяц

План

Факт

% выполнения плана

Январь

13227

13456

98,3

-7,4

54,8

Февраль

9951

10654

93,4

-12,3

151,3

Март

11714

12542

93,4

-12,3

151,3

Апрель

10929

11456

95,4

-10,3

106,1

Май

9860

10456

94,3

-11,4

130,0

Июнь

8577

9456

90,7

-15,0

225,0

Июль

8792

9651

91,1

-14,6

213,2

Август

9010

9815

91,8

-13,9

193,2

Сентябрь

9445

10123

93,3

-12,4

153,8

Октябрь

9975

10456

95,4

-10,3

106,1

Ноябрь

9666

10564

91,5

-14,2

201,6

Декабрь

18502

18409

100,5

-5,2

27,0

ИТОГО

129648

137038

105,7

 

1713,3


 

Анализ ритмичности показал, что, несмотря на выполнение плана по итогам года, по месяцам не наблюдалось ритмичности в выполнении плана. Фактически план был перевыполнен только в январе месяце, а в остальные месяцы наблюдалось недовыполнение плана.

  1. Анализ равномерности выполнения плана. Равномерность выполнения плана характеризует, как с планом оборота справился каждый отдел. Равномерность выполнения плана оборота означает полное его выполнение всеми отделами.

Коэффициент равномерности рассчитывается аналогично коэффициенту ритмичности, толь при расчете среденквадратического отклонения в качестве весов (f) используется плановый оборот каждого отдела. Чем ближе каждый отдел к выполнению плана, тем ближе коэффициент равномерности к 100%.

( 2 )

Значение коэффициента ритмичности показало, что, не смотря на перевыполнение плана, он был выполнен неравномерно по отделам, т.е. существуют резервы увеличения выполнения плана за счет повышения эффективности работы отдельных отделов. Так план был не выполнен по отделам «Кондитерские изделия», «Ликероводочный отдел», «Рыба и морепродукты»   

Таблица 2

 

Расчет коэффициента равномерности  выполнения плана 

ООО «-»

 

Отдел

Оборот по плану, тыс.руб., f

Процент выполнения плана, х

Бакалея

37468

111,9

38,7

1448491,0

Гастрономия

25930

107,8

4,5

115879,3

Кондитерские изделия

3630

86,8

356,3

1293295,5

Хлебобулочные изделия

2463

116,8

123,8

304945,5

Молоко и молочные продукты

4538

108,7

9,1

41385,5

Ликероводочные изделия

38635

96,8

78,6

3037942,5

Рыба и морепродукты

7260

79,3

698,3

5069718,4

Замороженные полуфабрикаты

4149

125,5

392,8

1629552,4

Бытовая химия и другие сопутствующие  товары

5575

140,1

1184,3

6602424,0

Итого

129648

105,7

 

19543634,0

Информация о работе Просмотр и использование изображений в средстве просмотра фотографий Windows