Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 11:59, доклад
Средство просмотра фотографий Windows можно использовать для просмотра цифровых изображений самыми различными способами. Кроме того, можно печатать изображения, заказывать их печать, вкладывать изображения в сообщения электронной почты, записывать изображения на носитель или открывать фотографии в другой программе на компьютере.
Таблица 3
Анализ выполнения плана ООО «-»
№ п/п |
Показатели |
Ед.измер. |
Предшествующий год, 2008 |
Отчетный год, 2009 |
Индекс цен |
Оборот отчетного года в сопоставимых ценах1 |
Отчетный год в % к предшествующему году, отклонение (+,-) | |||
план |
факт |
% выполнения плана, отклонение (+,-) |
В действующих ценах |
В сопоставимых ценах | ||||||
Товарооборот магазина |
тыс.руб. |
108040 |
129648 |
137038 |
105,7 |
1,13 |
121272,5 |
126,8 |
112,2 | |
В том числе |
||||||||||
Бакалея |
тыс.руб. |
31223,6 |
37468,3 |
41934 |
111,9 |
1,13 |
37109,4 |
134,3 |
118,9 | |
Гастрономия |
тыс.руб. |
21608,0 |
25929,6 |
27956 |
107,8 |
1,13 |
24739,6 |
129,4 |
114,5 | |
Кондитерские изделия |
тыс.руб. |
3025,1 |
3630,1 |
3152 |
86,8 |
1,13 |
2789,3 |
104,2 |
92,2 | |
Хлебобулочные изделия |
тыс.руб. |
2052,8 |
2463,3 |
2878 |
116,8 |
1,13 |
2546,7 |
140,2 |
124,1 | |
Молоко и молочные продукты |
тыс.руб. |
3781,4 |
4537,7 |
4933 |
108,7 |
1,13 |
4365,8 |
130,5 |
115,5 | |
Ликероводочные |
тыс.руб. |
32195,9 |
38635,1 |
37411 |
96,8 |
1,13 |
33107,4 |
116,2 |
102,8 | |
Рыба и морепродукты |
тыс.руб. |
6050,2 |
7260,9 |
5756 |
79,3 |
1,13 |
5093,4 |
95,1 |
84,2 | |
Замороженные полуфабрикаты |
тыс.руб. |
3457,2 |
4148,7 |
5207 |
125,5 |
1,13 |
4608,3 |
150,6 |
133,3 | |
Бытовая химия и другие сопутствующие товары |
тыс.руб. |
4645,7 |
5574,9 |
7811 |
140,1 |
1,13 |
6912,5 |
168,1 |
148,8 |
Анализ динамики оборота состоит в изучении изменения показателей товарооборота за определенный период. Анализ динамики осуществляется на основе расчета статистических показателей (темпов роста, прироста, абсолютных изменений на цепной и базисной основах; средних показателях динамики и абсолютного значения 1% прироста) (Таблица 4).
Анализ динамики проводился по месяцам для выявления динамики товарооборота в течение года и выявления сезонных колебаний.
Темпы роста (базисные) рассчитываются в процентах как отношение соответствующего периода к базисному (начальному) периоду. Цепные темпы роста рассчитываются как отношение к предыдущему периоду в процентах.
Темпы прироста оборота определяются как разница между темпами роста (базисными и цепными) и 100 %.
Абсолютный прирост оборота (базисный) рассчитывается как разность между значениями текущего и базисного периода.
Абсолютный прирост (цепной) рассчитывается как разность между значения текущего и предшествующего периода.
Абсолютное значение 1% прироста рассчитывается как частное абсолютного прироста оборота в сумме на темп прироста.
Среднегодовой темп роста оборота рассчитывается по формуле средней геометрической
т.е. в среднем
прирост товарооборота по
Таблица 4
Анализ динамики товарооборота ООО «-»
Месяц |
Фактический оборот, тыс.руб. |
Темп роста, % |
Темп прироста, % |
Абсолютный прирост, тыс.руб. |
Абсолютное значения 1% прироста, тыс.руб. | |||
базисный |
цепной |
базисный |
цепной |
базисный |
цепной | |||
Январь |
13456 |
100 |
||||||
Февраль |
10654 |
79,2 |
79,2 |
-20,8 |
-20,8 |
-2802 |
-2802 |
134,6 |
Март |
12542 |
93,2 |
117,7 |
-6,8 |
17,7 |
-914 |
1888 |
106,5 |
Апрель |
11456 |
85,1 |
91,3 |
-14,9 |
-8,7 |
-2000 |
-1086 |
125,4 |
Май |
10456 |
77,7 |
91,3 |
-22,3 |
-8,7 |
-3000 |
-1000 |
114,6 |
Июнь |
9456 |
70,3 |
90,4 |
-29,7 |
-9,6 |
-4000 |
-1000 |
104,6 |
Июль |
9651 |
71,7 |
102,1 |
-28,3 |
2,1 |
-3805 |
195 |
94,6 |
Август |
9815 |
72,9 |
101,7 |
-27,1 |
1,7 |
-3641 |
164 |
96,5 |
Сентябрь |
10123 |
75,2 |
103,1 |
-24,8 |
3,1 |
-3333 |
308 |
98,2 |
Октябрь |
10456 |
77,7 |
103,3 |
-22,3 |
3,3 |
-3000 |
333 |
101,2 |
Ноябрь |
10564 |
78,5 |
101,0 |
-21,5 |
1,0 |
-2892 |
108 |
104,6 |
Декабрь |
18409 |
136,8 |
174,3 |
36,8 |
74,3 |
4953 |
7845 |
105,6 |
Анализ динамики товарооборота выявил следующие сезонные колебания: объем товарооборота полученный в январе перекрывается только в марте и после июля, что говорит о снижении спроса в первой половине года (кроме марта, что связано с праздником 8-е марта). Объем январского спроса не значительно перекрывается с июля по ноябрь, и в декабре достигает пика, что связано с новогодними праздниками.
Кроме того, на динамику товарооборота влияют и сезонные факторы, для анализа сезонных колебаний рассчитывают индекс сезонности, который равен отношению оборота за месяц к среднемесячному обороту.
Таблица 5
Анализ сезонных колебаний товарооборота ООО «-»
Месяц |
Оборот предшествующего года, тыс.руб. |
Оборот фактического года, тыс.руб. |
Среднегодовой уровень, тыс.руб. |
Сезонная волна, % |
Январь |
13227 |
13456 |
13341,6 |
120,1 |
Февраль |
9951 |
10654 |
10302,4 |
92,7 |
Март |
11714 |
12542 |
12128,1 |
109,1 |
Апрель |
10929 |
11456 |
11192,5 |
100,7 |
Май |
9860 |
10456 |
10158,0 |
91,4 |
Июнь |
8577 |
9456 |
9016,3 |
81,1 |
Продолжение таблицы 5 | ||||
Июль |
8792 |
9651 |
9221,5 |
83,0 |
Август |
9010 |
9815 |
9412,6 |
84,7 |
Сентябрь |
9445 |
10123 |
9783,9 |
88,0 |
Октябрь |
9975 |
10456 |
10215,5 |
91,9 |
Ноябрь |
9666 |
10564 |
10115,0 |
91,0 |
Декабрь |
18502 |
18409 |
18455,5 |
166,1 |
ИТОГО |
129648 |
137038 |
11111,9 |
100,0 |
Таким образом, расчет сезонных колебаний показал, что в первом квартале товарооборот поднимается выше среднего, с мая по ноябрь опускается и в январе опять взрастает.
Абсолютные значения 1 % прироста показывают, что его значение снижается к летним месяцам и возрастает к концу года, что говорит о сезонном колебании цен.
Исходя из того, что товарооборот представляет рассчитанную в денежных показателях сумму, всех проданных за период товаров, то динамика товарооборота складывается под действием двух факторов: цены и объемов реализации.
Для выявления влияния цен и изменения количества проданных товаров применяется следующая методика расчета:
Влияние изменения цен (ΔОРТр) определяется как разность между оборотом в текущих ценах и оборотом за тот же период в сопоставимых ценах
где Ip – индекс цен за период.
Влияние изменения количества проданных товаров (ΔОРТg) рассчитывается как разница между оборотом отчетного периода в сопоставимых ценах и оборотом базисного (планового) периода.
Общее отклонение рассчитывается как разность между оборотом в отчетном периоде и оборотом в базисном и равно сумме отклонений за счет изменения цен и изменения количества проданных товаров.
На основании данных Таблицы 1 рассчитаем влияние данных факторов:
Таким образом, за исследуемый период оборот изменился на 28998 тыс. руб. При этом за счет изменения цен оборот изменился на 15765,5 тыс.руб., что составило 54,4% [15765,5 : 28998 * 100] всех изменений. За счет увеличения количества проданных товаров – на 13232,5 тыс.руб. или на 45,6% [13232,5 : 28998 * 100]
Структура товарооборота определяется исходя из расчета доли каждой товарной группы в товарообороте (Таблица 6).
Таблица 6
Структура товарооборота ООО «-»
Показатели |
Предшествующий год |
Отчетный год |
Изменение структуры, % | ||
тыс. руб. |
доля, % |
тыс. руб. |
доля, % | ||
Товарооборот, всего |
108040 |
100 |
137038 |
100 |
|
В том числе: |
|||||
Бакалея |
31224 |
28,9 |
41934 |
30,6 |
1,7 |
Гастрономия |
21608 |
20,0 |
27956 |
20,4 |
0,4 |
Кондитерские изделия |
3025 |
2,8 |
3152 |
2,3 |
-0,5 |
Хлебобулочные изделия |
2053 |
1,9 |
2878 |
2,1 |
0,2 |
Молоко и молочные продукты |
3781 |
3,5 |
4933 |
3,6 |
0,1 |
Ликероводочные изделия |
32196 |
29,8 |
37411 |
27,3 |
-2,5 |
Рыба и морепродукты |
6050 |
5,6 |
5756 |
4,2 |
-1,4 |
Замороженные полуфабрикаты |
3457 |
3,2 |
5207 |
3,8 |
0,6 |
Бытовая химия и другие сопутствующие товары |
4646 |
4,3 |
7811 |
5,7 |
1,4 |
Анализ показал, что за исследуемый период структура товарооборота на предприятии изменилась незначительно, колебания не превысили 2 %.
Товары, которые вовлекаются в сферу товарного обращения, проходят в ней немалый и нередко сложный путь. На каждый момент времени в сфере товарного обращения всегда находится некоторое количество нереализованных товаров. Произведенные товары через некоторое время, необходимое для накопления и транспортировки, продаются торговым организациям и предприятиям. В зависимости от звенности товародвижения, внутренних и потребительских свойств товаров, от спроса на них, частоты завоза и других условии они проводят в ней некоторое время до момента продажи. Эти товары образуют товарные запасы.
Товарный запас — это масса товаров, находящихся в сфере обращения с момента поступления их из производства до момента реализаций.
Товарные запасы определяются в натуральном стоимостном выражении, в процентах к товарообороту и в днях товарооборота (ЗД). Последние характеризуют обеспеченность планового периода товарными запасами в днях и вычисляются по следующей формуле:
где ∑З1- сумма запасов текущего хранения на отчетную дату;
Тпл - однодневный плановый кредитуемый товарооборот.
Рассмотрим состояние товарных запасов на условном примере (Таблица 7).
Таблица 7
Состояние и динамика товарных запасов в ООО «-»
Наименование товарной группы |
2008 |
2009 |
Динамика товарных запасов | |||||||
Норматив товарных запасов |
Товарооборот, тыс.руб. |
Доля товарных запасов в товарообороте, % |
Норматив товарных запасов |
Товарооборот, тыс.руб. |
Доля товарных запасов в товарообороте, % | |||||
тыс. руб. |
в днях |
тыс. руб. |
в днях |
тыс. руб. |
% | |||||
Бакалея |
1860 |
21 |
31224 |
6,0 |
2165 |
19 |
41934 |
5,2 |
305 |
-0,8 |
Гастрономия |
210 |
3 |
21608 |
1,0 |
215 |
3 |
27956 |
0,8 |
5 |
-0,2 |
Кондитерские изделия |
36 |
4 |
3025 |
1,2 |
39 |
4 |
3152 |
1,2 |
3 |
0,0 |
Хлебобулочные изделия |
6 |
1 |
2053 |
0,3 |
7 |
1 |
2878 |
0,2 |
1 |
0,0 |
Молоко и молочные продукты |
21 |
2 |
3781 |
0,6 |
22 |
2 |
4933 |
0,4 |
1 |
-0,1 |
Ликероводочные изделия |
2156 |
24 |
32196 |
6,7 |
2243 |
22 |
37411 |
6,0 |
87 |
-0,7 |
Рыба и морепродукты |
76 |
5 |
6050 |
1,3 |
83 |
5 |
5756 |
1,4 |
7 |
0,2 |
Замороженные полуфабрикаты |
69 |
7 |
3457 |
2,0 |
107 |
7 |
5207 |
2,1 |
38 |
0,1 |
Бытовая химия и другие сопутствующие товары |
156 |
12 |
4646 |
3,4 |
275 |
13 |
7811 |
3,5 |
119 |
0,2 |
Итого |
4590 |
15 |
108040 |
4,2 |
5156 |
14 |
137038 |
3,8 |
566 |
-0,5 |
Информация о работе Просмотр и использование изображений в средстве просмотра фотографий Windows