Просмотр и использование изображений в средстве просмотра фотографий Windows

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 11:59, доклад

Описание работы

Средство просмотра фотографий Windows можно использовать для просмотра цифровых изображений самыми различными способами. Кроме того, можно печатать изображения, заказывать их печать, вкладывать изображения в сообщения электронной почты, записывать изображения на носитель или открывать фотографии в другой программе на компьютере.

Файлы: 1 файл

34.JPG

— 352.77 Кб (Скачать файл)

 

  1. Влияние на величину товарооборота  величины торговой наценки

 

Одно из важных влияний на величину товарооборота и рентабельность предприятия торговли оказывает  уровень торговой наценки.

Величина торговой наценки определяется исходя из уровня цен, сложившегося на рынке и норм, установленных в законодательном порядке (например, на молочные и хлебобулочные изделия). Величина торговой наценки должна покрывать издержки обращения и обеспечивать предприятию необходимый уровень прибыли.

Принятые в ООО «-» уровни торговой наценки по товарным группам не изменялись в течении исследуемого периода (Таблица 12)

Таблица 12

 

Расчет товарооборота в покупных ценах по ООО «-»

 

Товарные группы

Уровень средней торговой наценки, %

2008

2009

Объем товарооборота  в розничных ценах, тыс.руб.

Объем товарооборота  в покупных ценах, тыс.руб.

Объем товарооборота  в розничных ценах, тыс.руб.

Объем товарооборота  в покупных ценах, тыс.руб.

Бакалея

1,25

31224

24979

41934

33547

Гастрономия

1,2

21608

18007

27956

23296

Кондитерские изделия

1,3

3025

2327

3152

2425

Хлебобулочные изделия

1,1

2053

1866

2878

2616

Молоко и молочные продукты

1,15

3781

3288

4933

4290

Ликероводочные

1,5

32196

21464

37411

24941

Рыба и морепродукты

1,3

6050

4654

5756

4427

Замороженные полуфабрикаты

1,25

3457

2766

5207

4166

Бытовая химия и другие сопутствующие товары

1,25

4646

3717

7811

6249

ИТОГО

 

108040

83067

137038

105957


 

 

  1. Расчет минимального объема товарооборота, необходимого для обеспечения безубыточной работы ООО «-»

 

Планирование розничного товарооборота  торгового предприятия целесообразно начинать с определения минимального объема товарооборота, который обеспечит ему безубыточную работу. Такой объем товарооборота принято называть критическим. Все расчеты по определению этого объема сводятся к определению точки безубыточности предприятия.

Однако темп изменения совокупных затрат в связи с включением в  них не только переменных, но и постоянных расходов будет отклоняться от темпа  изменения объема товарооборота. В  результате объем товарооборота в своей критической точке позволяет покрыть не только постоянные, но и переменные затраты. При этом минимально необходимый объем товарооборота позволяет обеспечить предприятию только безубыточную работу.

Расчет минимально необходимого объема товарооборота можно выполнить, разложив товарооборот на составляющие его элементы. Розничный товарооборот представляет собой сумму розничных цен проданных или запланированных к продаже товаров. В свою очередь, розничная цена состоит из покупной для торгового предприятия цены товара и торговой надбавки. Сумма покупных цен представляет собой товарооборот торгового предприятия по покупным ценам. Торговые надбавки предназначены для покрытия издержек обращения и получения торговым предприятием прибыли.

Таким образом, имеем:

ТРЦ = ТПЦ + ТН ( 10 )

где Трц — объем товарооборота по розничным ценам, руб.;

Тпц — объем товарооборота по покупным ценам, руб.

ТН  — сумма торговых надбавок, руб.

В свою очередь:

ТН = ИО + П ( 11 )

где П — сумма прибыли, руб.;

ИО — сумма издержек обращения, руб.

Поскольку минимально необходимый  объем розничного товарооборота  позволяет покрыть только затраты  и не обеспечивает получение прибыли, то формула определения критического объема товарооборота будет иметь вид:

( 12 )

Рассчитаем минимальный объем  товарооборота, который обеспечит  ООО «-» безубыточную работу:

 тыс. руб.

Таким образом, для обеспечения  безубыточности работы ООО «-» необходимо, чтобы его товарооборот составлял не менее 114919 тыс. руб., по результатам деятельности предприятие перекрывает точку безубыточности, а, следовательно, получает прибыль.

Однако при расчетах следует  иметь в виду, что очень важным при планировании товарооборота является обеспечение сопоставимости его объема с учетом индекса цен.

Исходя из предварительных расчетов состояния платежного баланса России и проекта бюджета на 2009 год, в качестве цели денежно-кредитной политики России на 2009 год планировалось ограничение прироста потребительских цен в пределах 8 - 10% в расчете декабрь 2009 года к декабрю 2008 года. Однако уже сегодня по оценкам экспертов уровень инфляции к концу 2009г. составит не менее 13%.

Исходя из этого, минимальный объем товарооборота, который обеспечит ООО «-» безубыточную работу с учетом индекса цен составит:

 тыс. руб.

Таким образом, для обеспечения  безубыточности работы необходимо, чтобы  его товарооборот составлял не менее  129858 тыс. руб.

Определив минимальный критический объем товарооборота, обеспечивающий безубыточную работу, перейдем к выработке рекомендаций по повышению уровня розничного товарооборота исследуемого потребительского общества.

 

  1. Рекомендации по повышению уровня розничного товарооборота

 

Анализ выявил за исследуемый период следующие проблемы, связанные с  состоянием товарооборота:

- неравномерность в выполнения  плана товарооборота по отдельным  товарным группам. В частности  по кондитерским изделиям, ликероводочной продукции и морепродуктам план был недовыполнен;

- отсутствие ритмичности в выполнении  плана по месяцам, недовыполнение плана по месяцам в течение года;

Выявленные проблемы обуславливают  пути их решения. Недовыполнение плана  по реализации ликероводочных изделий  является для предприятия наиболее болезненным, т.к. данная группа имеет наибольшую долю в структуре товарооборота и обеспечивает максимальную торговую наценку. Поэтому выполнение плана по данной группе является главной задачей магазина.

Среди причин недовыполнения плана, как по группе ликероводочных изделий, так и по другим группам может быть:

- плохое знание потребительского  спроса, т.е. магазин формирует  свой ассортимент не учитывая  интересы покупателей. В ассортимент  может быть включена большая  доля товаров не соответствующих по уроню дохода и стилю жизни потребителям магазина.

- низкая производительность труда  сотрудников отделов, реализующих  данную продукцию;

- завышенные плановые показатели.

Чтобы преодолеть указанные проблемы необходимо:

      1. провести маркетинг рынка, на котором работает магазин: выявить наиболее быстро и наиболее медленно реализуемые товары в проблемных группах, проанализировать неудовлетворенные потребности покупателей.
      2. Провести анализ производительности труда в проблемных отделах: число отработанных дней, число пропущенных дней, объем товарооборота приходящийся на работника данного отдела по сравнению со средними показателями по магазину.
      3. Провести анализ выкладки товаров в магазине, перенаправить покупательские потоки.
      4. Так как расчет плановых показателей был основан на умножении базовых показателей на темп роста, то проблемы дынных отделов не могут быть связаны с завышением плана.

Отсутствие ритмичности в выполнении плана и недовыполнение его по месяцам может быть следствием, либо неправильного распределения отпусков, либо завышенных плановых показателей. Так как, недовыполнение плана практически повторяет волну сезонности, то при планировании планов помесячно необходимо учитывать сезонные колебания спроса.

В целом деятельность магазина можно  считать эффективной, так как в текущем периоде был достигнут рост товарооборота по сравнению с предшествующим, управление товарными запасами можно считать эффективным и объемы реализации предприятия превышают точку безубыточности, т.е. предприятие имеет прибыль.

 

Заключение

 

В результате написания курсовой были даны основные определения и рассмотрены  методы анализа товарооборота на примере продовольственного магазина ООО «-».

Проведенные анализ показал, что в  целом деятельность предприятия  можно считать эффективной, т.к. в фактическом году был достигнут рост основных показателей по сравнению с предшествующим. В целом управление запасами на предприятии ведется эффективно.

Уровень издержек управления в товарообороте  незначителен и не имеет тенденции  к росту.

Принятый в магазине уровень торговых наценок покрывает издержки обращение и обеспечивает прибыль предприятия, о чем свидетельствует расчет точки безубыточности.

По итогам выполнения плана товарооборота  были выявлены отклонения от плана  и отсутствие ритмичности в выполнение плана по месяцам и по отделам.

Для ликвидации выявленных проблем  были даны рекомендации по формированию ассортимента и управлению производительностью  труда на предприятии.

Учитывая, что предприятие относительно недавно существует на рынке и  находится на стадии развития, можно признать его деятельность успешной.

 

Список литературы

 

  1. Атлас З.В. Эффективность производства и рентабельность предприятий.–М.: Изд-во. Мысль, 1977.–196с.
  1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.–М.: Финансы и статистика, 1994.–288с.
  1. Бернстайн А.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация.–М.: Финансы и статистика, 1996.– 624с.
  1. Бухгалтерский анализ:–К.: Торгово-Издательской бюро BHV,1993._428с.
  1. Еремкина Т.И. Состояние реального сектора российской экономики // Банковское дело.–2007.–№5.–С.6-9.
  1. Игнатова Е.А., Пушкарева Г.М. Анализ финансового результата деятельности предприятия.–М.: Финансы и статистика, 1990.–96с.
  1. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 1996.– 432с.
  1. Крылова Т.Б. Выбор партнера: анализ отчетности капиталистического предприятия.–М.: Финансы и статистика, 1991.– 160с.
  1. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ.–М.: ПРИОР, 1997.–160с.
  1. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий. –М.: Финансы и статистика, 2000.-112с.
  1. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции .-М.: Перспектива, 1995
  1. Рожков К., Смирнов А. Инвестиционный процесс в России// Финансовый бизнес.–1998.–№2.–С.2-12.
  1. Романов А.Н., Лукасевич И.Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства: опыт зарубежных корпораций.–М.: Финансы и статистика, Банки и биржи, 1993.– 96с.
  1. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –Минск: ООО «Новое знание», 2000.-688с.
  1. Тихонов О. Концепция дохода // Рынок ценных бумаг. - 1998. - №4. - С.117-119
  1. Финансовое управление компанией/ Под ред. Е.В. Кузнецовой.- М.: Фонд «Правовая культура», 1995.-383с.  
  1. Финансовый анализ деятельности фирм.–М.: Крокус Интернейшнл. 1992.–240с.
  1. Финансовый менеджмент: теория и практика/ Под ред. Е.С. Стояновой.–М.: Изд-во. Перспектива, 1997.–574с.
  1. Финансы предприятий. Учебное пособие /Под ред. Бородиной Е.И..-М.: Банки и биржи.ЮНИТИ, 1995
  1. Финансы предприятий / Под ред. Колчина Н.В. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998
  1. Финансы предприятий.–М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.–250с.
  1. Френкель А.А. Прогноз основных показателей социально-экономического развития России на 2007 год // Банковское дело.–2007.–№2.–С.20-25.
  1. Хозяйственное обозрение. Аукуционек С // Экономическое развитие России. Т.5.–2007.–№1-3.
  1. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.–М.: ИНФРА–М, 1996.– 176с.
  1. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. -М.: ИНФРА-М, 1999.-343с.

 

1 Оборот в сопоставимых ценах определяется делением оборота отчетного периода на индекс цен

2 Графа




Информация о работе Просмотр и использование изображений в средстве просмотра фотографий Windows