Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 14:13, дипломная работа
В торговой и бухгалтерской деятельности важно занять лидирующие позиции на рынке, повысить эффективность работы персонала и создать оптимальную структуру управления. Особенно это важно в наше время, так как стремительно растёт количество торговых организаций и возрастает конкуренция. Это обуславливает масштабное применение бухгалтерских приложений, благодаря которым повышается оперативность обработки данных и достоверность деловой информации.
Введение 4
1 Аналитическая часть 5
1.1 Обоснование актуальности проблемы 5
1.2 Характеристика предметной области 6
1.3 Обзор аналогов 8
1.3.1 Комплекс «Мой бизнес» 8
1.3.2 Программа «Триумф» v2.0 8
1.3.3 Программа «Магазин – 2» 9
1.3.4 Другие приложения 9
1.4 Постановка задачи 10
1.4.1 Требования к функциональным возможностям 10
1.4.2 Требования к программным и аппаратным средствам. 11
1.4.3 Требования к интерфейсу 13
1.4.4 Требования к надёжности 13
1.4.5 Требования к выходной документации 13
1.4.6 Требования по защите информации 14
1.5 Описание исходных данных 14
2 Проектная часть 15
2.1 Обоснование выбора CASE – средств 15
2.1.1 BPwin 15
2.1.2 ERwin 16
2.2 Построение модели IDEF0 16
2.3 Построение модели DFD 21
2.4 Построение модели IDEF3 22
2.5 Разработка структуры базы данных 23
2.5.1 Логическая модель 23
3 Разработка алгоритмов и программного обеспечения 26
3.1 Разработка структуры программы 26
3.2 Процесс создания объектов конфигурации 28
3.2.1 Создание справочников 30
3.2.2 Создание документов 32
3.2.3 Создание отчётов 33
3.2.4 Создание прочих объектов 34
3.2.5 Редактор форм 34
3.3 Разработка алгоритмов программных модулей 35
3.3.1 Разработка модуля документа «Приходная накладная» 35
3.4 Разработка графического интерфейса пользователя 38
3.4.1 Раздел «Рабочий стол» 40
3.4.2 Раздел «Бухгалтерия» 41
3.4.3 Раздел «Учёт продаж» 51
3.4.4 Раздел «Учёт товаров» 55
3.5 Тестирование программы 59
3.5.1 Модульное тестирование 59
3.5.2 Интеграционное тестирование 59
3.5.3 Системное тестирование 60
3.5.4 Альфа – тестирование 60
3.5.5 Бета – тестирование 60
4 Расчёт затрат на создание ПО, цены и прибыли от его реализации 61
4.1 Расчёт трудоёмкости по видам работ и исполнителям 61
4.2 Расчёт общих затрат на создание ПО 64
4.3 Проектная цена создания и реализации ПО 70
4.4 Предполагаемая выручка и прибыль от реализации ПО 73
4.5 Обоснование эффективности внедрения 75
4.6 Расчёт изменения трудозатрат 76
Заключение 79
Приложение А (обязательное). Исходный код некоторых модулей 80
Перечень сокращений 82
Библиографический список 83
Для выполнения данных функциональных возможностей существует типовая конфигурация «1С: Управление торговлей 8». Но организация «Техника для дома» отказалась от её использования по следующим причинам:
Для работы с программой «1С: Предприятие 8.2» рекомендуемая конфигурация компюютера должна быть не ниже чем, приведенная в “Руководстве по установке и запуску”.
Компьютер конечного пользователя:
Компьютер, используемый для разработки конфигураций:
32 разрядный рабочий сервер
64 разрядный рабочий сервер
Сервер баз данных:
Компьютер сервера баз данных:
В качестве сервера баз данных может использоваться любой компьютер, на котором может работать Microsoft SQL Server, PostgreSQL или IBM DB2. Технические характеристики компьютера и операционная система должны соответствовать требованиям используемой версии сервера баз данных Microsoft SQL Server, PostgreSQL или IBM DB2.
Интерфейс приложения должен соответствовать следующим требованиям:
С точки зрения надёжности приложение должно соответствовать следующим требованиям, содержащимся в «ГОСТ 28195 – 89» [5]:
В состав документации приложения должны входить следующие документы:
Основным методом защиты информации в разрабатываемой конфигурации является система прав доступа. Система прав доступа позволяет описывать наборы прав, соответствующие должностям пользователей или виду деятельности. Для реализации ограничения прав доступа предназначены специальные объекты – «Роли». Роль определяет, какие действия, над каким объектом может выполнять пользователь, выступающий в этой роли.
Перед началом работы в приложении пользователь обязан идентифицировать себя посредством ввода логина и пароля.
К исходным данным приложения можно отнести следующую информацию, предоставленную организацией «Техника для дома»:
Выводы
В данном разделе подробно изучена, поставленная перед разработчиком задача. Определена цель создания проекта, а так же определены требования к данному проекту. Были рассмотрены программы – аналоги, у которых выявлены и проанализированы недостатки, с целью их избежания в проектировании.
В данном разделе
рассматривается обоснование
CASE – набор инструментов и методов программной инженерии для проектирования программного обеспечения, который помогает обеспечивать высокое качество программ, отсутствие ошибок и простоту в обслуживании программных продуктов.
AllFusion Process Modeler 7 или как он ранее назывался BPwin – мощный программный продукт, с помощью которого можно проводить моделирование, анализ, описание и последующую оптимизацию бизнес-процессов. С помощью BPwin можно создавать графические модели бизнес-процессов. Графическое изображение схемы выполнения работ, организации документооборота, обмена различными видами информации позволяет визуализировать существующую модель организации бизнеса. Это дает возможность использовать передовые инженерные технологии для решения задач управления организацией.
С помощью BPwin можно организовать подробное документирование всех важных аспекты бизнес-процессов т.е. необходимых действий, способов их осуществления и контроля за ними, необходимыми для этого ресурсами и впоследствии визуализировать полученную информацию. BPwin позволяет повысить эффективность ИТ-решений в бизнесе, проектировщики и аналитики бизнес-моделей получают возможность найти оптимальное соотношение между бизнес-требованиями, корпоративными инициативами, процессами информационной архитектуры и проектированием приложений. С помощью BPwin можно увидеть полную картину организации деятельности предприятия: от количества работы в небольших подразделениях предприятия до сложных функций организации предприятия.
CA ERwin Process Modeler – инструмент для моделирования, анализа, документирования и оптимизации бизнес-процессов. CA ERwin Process Modeler можно использовать для графического представления бизнес-процессов. Графически представленная схема выполнения работ, обмена информацией, документооборота визуализирует модель бизнес-процесса. Графическое изложение этой информации позволяет перевести задачи управления организацией из области сложного ремесла в сферу инженерных технологий.
CA ERwin Process Modeler помогает четко документировать важные аспекты любых бизнес-процессов: действия, которые необходимо предпринять, способы их осуществления и контроля, требующиеся для этого ресурсы, а также визуализировать получаемые от этих действий результаты. CA ERwin Process Modeler повышает бизнес-эффективность ИТ-решений, позволяя аналитикам и проектировщикам моделей соотносить корпоративные инициативы и задачи с бизнес-требованиями и процессами информационной архитектуры и проектирования приложений. Таким образом, формируется целостная картина деятельности предприятия: от потоков работ в небольших подразделениях до сложных организационных функций.
Модель представляет собой совокупность иерархических диаграмм. Каждая диаграмма является описанием какого-либо процесса. Построение модели начинается с описания функциональности моделируемой системы в целом. Для этого служат графические средства:
Контекстная диаграмма представляет фирму со стороны внешнего наблюдателя (рисунок 2.1).
Диаграмма показывает, что для стабильной работы организации необходимы:
В работе организации принимают участие:
Управлением деятельностью для фирмы являются:
Результатом деятельности предприятия является:
Рисунок 2.1 – Контекстная диаграмма
Информация о работе Разработка приложения учёта продаж бытовой техники в среде 1С: Предприятие 8.2