Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 14:13, дипломная работа
В торговой и бухгалтерской деятельности важно занять лидирующие позиции на рынке, повысить эффективность работы персонала и создать оптимальную структуру управления. Особенно это важно в наше время, так как стремительно растёт количество торговых организаций и возрастает конкуренция. Это обуславливает масштабное применение бухгалтерских приложений, благодаря которым повышается оперативность обработки данных и достоверность деловой информации.
Введение 4
1 Аналитическая часть 5
1.1 Обоснование актуальности проблемы 5
1.2 Характеристика предметной области 6
1.3 Обзор аналогов 8
1.3.1 Комплекс «Мой бизнес» 8
1.3.2 Программа «Триумф» v2.0 8
1.3.3 Программа «Магазин – 2» 9
1.3.4 Другие приложения 9
1.4 Постановка задачи 10
1.4.1 Требования к функциональным возможностям 10
1.4.2 Требования к программным и аппаратным средствам. 11
1.4.3 Требования к интерфейсу 13
1.4.4 Требования к надёжности 13
1.4.5 Требования к выходной документации 13
1.4.6 Требования по защите информации 14
1.5 Описание исходных данных 14
2 Проектная часть 15
2.1 Обоснование выбора CASE – средств 15
2.1.1 BPwin 15
2.1.2 ERwin 16
2.2 Построение модели IDEF0 16
2.3 Построение модели DFD 21
2.4 Построение модели IDEF3 22
2.5 Разработка структуры базы данных 23
2.5.1 Логическая модель 23
3 Разработка алгоритмов и программного обеспечения 26
3.1 Разработка структуры программы 26
3.2 Процесс создания объектов конфигурации 28
3.2.1 Создание справочников 30
3.2.2 Создание документов 32
3.2.3 Создание отчётов 33
3.2.4 Создание прочих объектов 34
3.2.5 Редактор форм 34
3.3 Разработка алгоритмов программных модулей 35
3.3.1 Разработка модуля документа «Приходная накладная» 35
3.4 Разработка графического интерфейса пользователя 38
3.4.1 Раздел «Рабочий стол» 40
3.4.2 Раздел «Бухгалтерия» 41
3.4.3 Раздел «Учёт продаж» 51
3.4.4 Раздел «Учёт товаров» 55
3.5 Тестирование программы 59
3.5.1 Модульное тестирование 59
3.5.2 Интеграционное тестирование 59
3.5.3 Системное тестирование 60
3.5.4 Альфа – тестирование 60
3.5.5 Бета – тестирование 60
4 Расчёт затрат на создание ПО, цены и прибыли от его реализации 61
4.1 Расчёт трудоёмкости по видам работ и исполнителям 61
4.2 Расчёт общих затрат на создание ПО 64
4.3 Проектная цена создания и реализации ПО 70
4.4 Предполагаемая выручка и прибыль от реализации ПО 73
4.5 Обоснование эффективности внедрения 75
4.6 Расчёт изменения трудозатрат 76
Заключение 79
Приложение А (обязательное). Исходный код некоторых модулей 80
Перечень сокращений 82
Библиографический список 83
В данной конфигурации используется только один план счетов – «Основной». При его создании была создана одна группа реквизитов – «Признаки учёта» и один реквизит из этой группы – «Количественный». Реквизиты код, наименование, вид и забалансированный созданы автоматически.
План счетов «Основной»
содержит три счёта, необходимых
для ведения хозяйственной
Рисунок 3.18 – Список бухгалтерских счетов
При создании
справочника «Менеджеры»
Так же была создана
табличная часть справочника
под названием «Трудовая
Рисунок 3.19 – Список менеджеров
Регистр бухгалтерии «Управленческий» содержит следующие ресурсы: сумма и количество. Регистраторами для данного регистра являются документы «Приходная накладная» (Приход) и «Товарный чек» (Расход) (рисунок 3.20).
Рисунок 3.20 – Список движений регистра «Управленческий»
Регистр сведений «Цены» содержит одно измерение – «Номенклатура» и один ресурс – «Цена» (рисунок 3.21).
Рисунок 3.21 – Форма списка цен на номенклатуру
Форма документа сгенерирована автоматически, но были внесены некоторые изменения для более удобного расположения информации. Была создана группа реквизитов с горизонтальным выравниванием, в которую были включены реквизиты номер и дата.
Рисунок 3.22 – Форма документа «Заказ поставщику»
Отчёт создан при помощи
набора данных – запрос. Данные для
запроса берутся из двух исходных таблиц:
Объектная таблица плана счетов «Основной»
и виртуальная таблица регистра бухгалтерии
«Управленческий.
Рисунок 3.23 – Оборотно сальдовая ведомость
Данный подраздел включает в себя следующие навигационные команды:
Рисунок 3.24 – Форма списка товарных чеков
Форма документа сгенерирована автоматически, но содержит некоторые изменения. Создана группа реквизитов с горизонтальным выравниванием, в которую включены реквизиты номер и дата для более удобного расположения информации.
Рисунок 3.25 – Форма документа «Товарный чек»
Отчёт создан при помощи
набора данных – запрос. Данные для
запроса берутся из виртуальной таблицы
«ОстаткиТоваров.
Рисунок 3.26 – Отчёт «Остатки товара»
Рисунок 3.27 – Отчет «Остатки товара по свойствам»
Данный раздел включает в себя следующие навигационные команды:
Рисунок 3.28 – Список ввода начальных остатков
Рисунок 3.29 – Форма списка приходных накладных
Рисунок 3.30 – Список складов
Рисунок 3.31 – Форма документа «Ввод начальных остатков»
Рисунок 3.32 – Форма элемента справочника «Номенклатура»
Рисунок 3.33 – Форма документа «Приходная накладная»
Тестирование программного обеспечения – это проверка соответствия между реальным и ожидаемым поведением программы и анализ полученных результатов. Тестирование любого программного продукта осуществляется на нескольких уровнях:
Уровень тестирования определяет то, над чем производятся тесты: над отдельным модулем, группой модулей или системой в целом. На основании результатов анализа тестирования на каждом из уровней систему признают готовой к эксплуатации, либо отправляют на доработку.
Модульное тестирование проверяет функциональность и ищет дефекты в частях приложения, которые доступны и могут быть протестированы по отдельности, например модули, объекты и функции. В ходе выполнения модульного тестирования были выявлены следующие ошибки:
Интеграционное тестирование предназначено для проверки связей между компонентами, а так же взаимодействия с различными частями системы. На данном этапе проверялась правильность заполнения регистров при проведении документов. На данном этапе не обнаружено ошибок, все документы оставляют корректные записи в регистрах.
Основной задачей системного тестирования является проверка функциональных, так и не функциональных требований к системе в целом. На данном этапе не выявлено ошибок. Система соответствует предъявленным требованиям.
Информация о работе Разработка приложения учёта продаж бытовой техники в среде 1С: Предприятие 8.2