Технологии работы с СУБД MS ACCESS. Проектирование форм и отчетов
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 13:04, реферат
Описание работы
Microsoft Office Access или просто Microsoft Access — реляционная система управления базами данных корпорации Microsoft. Она имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных. Благодаря встроенному языку Visual Basic for Applications, в самом Access можно писать приложения, работающие с базами данных. В самом широком смысле любая программа имеет дело с некоторой внешней по отношению к ее коду информацией, задающей какие-либо параметры или режим ее работы. Такую информацию также называют данными программы.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФОРМ 5 1.1 ФОРМЫ И СПОСОБЫ ИХ СОЗДАНИЯ……...……………………..……………..5 1.2 СОЗДАНИЕ ФОРМЫ С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА…..………………..………9 1.3 ГЛАВНЫЕ И ПОДЧИНЕННЫЕ ФОРМЫ 10 1.4 СОЗДАНИЕ КНОПОЧНЫХ ФОРМ 13 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТЧЕТОВ 16 2.1 НАЗНАЧЕНИЕ И СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ 16 2.2 СОЗДАНИЕ ГЛАВНЫХ И ПОДЧИНЕННЫХ ОТЧЕТОВ 18 2.3 ОБРАБОТКА ОТЧЕТОВ 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 31 ГЛОССАРИЙ 32 ТЕСТ 33
В данной
работе были кратко описаны основные
характеристики системы управления
базами данных Microsoft Access, рассмотрены
функциональные возможности этой СУБД.
Определены основные классы объектов
БД Microsoft Access, которые имеют значение
при использовании этого средства
для решения наиболее распространенных
задач.
Затем были выявлены характеристики области
использования систем подобного класса,
выявлены требования к СУБД в разных сферах
деятельности. Требования эти разносторонни
и могут значительно различаться, а иногда
и совершенно противоположны в каждом
виде деятельности.
Система управления базами данных СУБД
Microsoft Access, появившаяся в 1992 году, быстро
завоевала популярность среди пользователей
программ офисного направления в силу
того, что она позволяет повысить производительность
труда при работе с большим объемом табличных
данных и помогает принимать более удачные
деловые решения в бизнесе. Большой набор
новых, удобных инструментов для работы
с данными и, интуитивно понятный интерфейс,
позволяют быстро создавать довольно
сложные базы данных даже непрофессионалам.
MS Access 2007 можно использовать для создания
простых или очень сложных приложений
баз данных. В этой СУБД представлены новые
эффективные способы организации, отслеживания,
управления, обновления и распространения
данных. В итоге, на основании задач, поставленных
в данной работе определены конкретные
варианты и модели применения Microsoft Access,
сферы деятельности, в которых Access предоставляет
максимум возможностей при минимуме расходов,
чем и достигается высокий уровень эффективности.
Microsoft Access – хорошее решение для предприятий,
стремящихся совершенствовать управление
бизнесом в условиях постоянно изменяющегося
рынка, стремящихся в максимально короткие
сроки получить правильное решение. В
основном это относится к предприятиям
малого и среднего бизнеса, которые составляют
большинство среди компаний разных отраслей.
Миллионs специалистов мира в области
проектирования и разработки приложений
используют Microsoft Access в своих решениях.
В этом продукте сочетается легкость и
быстрота получения результатов с помощью
авто-построителей с гибкостью создания
бизнес-логики на VBA. Microsoft Office Access 2007 позволяет
быстро отслеживать информацию и с легкостью
создавать на ее основе отчеты с помощью
улучшенного интерфейса и интерактивных
средств, не требующих глубоких знаний
в области баз данных.
Office
обеспечивает возможность легко
начинать работу со встроенными
базами данных, вносить в них
изменения и адаптировать к меняющимся деловым
потребностям пользователя. Пользователь
может собирать информацию с помощью форм
электронной почты или импортировать
данные из внешних приложений. Реализована
возможность создания и редактирования
подробных отчетов, содержащих отсортированную,
отфильтрованную и сгруппированную информацию,
которая облегчит принятие более обоснованных
решений. Совместный доступ к информации
обеспечивается с помощью технологических
списков Microsoft Windows SharePoint Services, позволяющих
проверять журнал исправлений, восстанавливать
удаленную информацию, устанавливать
разрешения доступа к данным и регулярно
осуществлять резервное копирование.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. - М.: Финансы и статистика, 1983. - 320 с.
Беренсон Х., Бернштейн Ф., Грэй Д., Мелтон Д., О"Нил Э., О"Нил П. Критика уровней изолированности в стандарте ANSI SQL // СУБД. - 1996. - №2. - С.45-60.
Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. - М.: Финансы и стати-стика, 1989. - 351 с.
Боуман Д, Эмерсон С., Дарновски М. Практическое руководство по SQL. - Киев: Диалектика, 1997.
Васкевич Д. Стратегии клиент/сервер. - Киев: Диалектика, 1997.
Гилуа М.М. Множественная модель данных в информационных системах. - М.: Наука, 1992.
Голосов А.О. Аномалии в реляционных базах данных // СУБД. - 1986. - №3. - С.23-28.
Грабер М. Введение в SQL. - М.: Лори, 1996. - 379 с.
Грабер М. Справочное руководство по SQL. - М.: Лори, 1997. - 291 с.
Дейт К. Руководство по реляционной СУБД DB2. - М.: Финансы и статистика, 1988. - 320 с.
Дейт К. Введение в системы баз данных // 6-издание. - Киев: Диалектика, 1998. - 784 с.
Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микроЭВМ. - М.: Мир, 1991. - 252 с.
Диго С.М. Проектирование и использование баз<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 14pt;
color: #101011;"