Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 23:49, реферат
Внедрение компьютерной техники в сферу образования привело к его информатизации, заключающееся в использовании информационных технологий в процессе обучения с целью его оптимизации и активизации учебно-познавательной деятельности студентов. В качестве среды, обеспечивающей методически правильную подготовку и выдачу студенту учебного материала и решающей задачу управления познавательной активностью обучаемых, выступают учебные электронные издания, к которым осносятся электронные учебники,программы-тренажеры.
- объем оперативного запоминающего устройства – 512 Мб;
4.4 Требования к информационной и программной совместимости.
Система должна работать под управлением операционной системы Windows.
5 Требования к программной документации
5.1 Разрабатываемые программные модули должны быть самодокументированы, то есть тексты программ должны содержать все необходимые комментарии.
5.2 Программная система
должна включать справочную
5.3 В состав сопровождающей документации должны входить:
5.3.1 Пояснительная записка,
содержащая описания разработки
5.3.2 Руководство пользователя;
5.3.3 Графическая часть формата А1;
5.3.4 Контрольный пример.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Запуск программы производится двойным щелчком по ярлыку с надписью RussiaLessons.exe.
Рисунок Б.1 – Главное окно программы
Появляется главное окно программы, на котором представлены все уроки и их уровни сложности. При нажатии на кнопку выбранного урока и уровня сложности открывается новое окно, в случае если открыт первый уровень сложности, то автоматически будет открыт теоритический материал, далее с помощью вкладок переходим на упражнения.
Переход вправо или влево осуществляется с помощью навигационных кнопок расположенных в правой части окна с упражнениями .
Рисунок Б.2 – Кнопки для перехода влево и вправо
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Б
Рисунок Б.3 – Окно теоретического материала
Рисунок Б.4 – Окно упражнений
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Б
На вкладке упражнений находится медиапроигрыватель, при нажатии на который озвучивается задание упражнения.
Рисунок Б.5 – Медиапроигрыватель
При нажатии на кнопку “Результат” во вкладке упражнений, программа выполняет операцию вычисления правильных и неправильных ответов, после этого выводит результат на экран. Кнопка становится неактивной после одного нажатия.
Рисунок Б.6 – Вывод результата за упражнение
В программе имеется вкладка “Отчет”, в которой дается полная информация по проделанным упражнениям, в том числе указаны и допущенные ошибки.
Рисунок Б.7 – Итоговый отчет о выполнении упражнений
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Б
Во вкладке “Отчет” имеется кнопка при нажатии на которую открывается диалоговое окно, с помощью которого можно сохранить отчет в отдельный файл на компьютере указав путь для сохранения.
Рисунок Б.8 – Окно сохранения отчета в отдельный файл на компьютере
Пункты меню “О программе” позволяет пользователю узнать информацию о программе, также об авторах. Пункт меню “Выход” позволяет пользователю выйти из программы. Выход из программы осуществляется двумя способами: выбором пункта меню и нажатием кнопки на главной форме.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ
// Главное окно программы
unit Unit1;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, OleCtrls, ShockwaveFlashObjects_TLB, StdCtrls, sMemo, sButton,
sSkinProvider, sSkinManager, ExtCtrls, jpeg, sPanel, sTabControl,
ComCtrls, sPageControl, sLabel;
type
TForm1 = class(TForm)
sSkinManager1: TsSkinManager;
sSkinProvider1: TsSkinProvider;
BackGround1: TImage;
Timer1: TTimer;
Timer2: TTimer;
MainMenu: TsPageControl;
Lesson1: TsTabSheet;
Lesson2: TsTabSheet;
Lesson3: TsTabSheet;
Lesson4: TsTabSheet;
Lesson5: TsTabSheet;
Lesson6: TsTabSheet;
Lvl1Img: TImage;
Lvl2Img: TImage;
Lvl3Img: TImage;
Label1Lvl1: TsLabel;
Label1Lvl2: TsLabel;
Label1Lvl3: TsLabel;
Timer3: TTimer;
Less2Lvl1Img1: TImage;
Less2Lvl2Img1: TImage;
Less2Lvl3Img1: TImage;
Less2Label1Lvl1: TsLabel;
Less2Label1Lvl2: TsLabel;
Less2Label1Lvl3: TsLabel;
sLabel1: TsLabel;
Less4Lvl1Img1: TImage;
sLabel2: TsLabel;
Less4Lvl2Img2: TImage;
Less4Lvl3Img3: TImage;
sLabel3: TsLabel;
sLabel4: TsLabel;
Less3Lvl1Img1: TImage;
sLabel5: TsLabel;
Less3Lvl2Img2: TImage;
Less3Lvl1Img3: TImage;
sLabel6: TsLabel;
sLabel7: TsLabel;
Image7: TImage;
sLabel8: TsLabel;
Image8: TImage;
Image9: TImage;
sLabel9: TsLabel;
sLabel10: TsLabel;
Image10: TImage;
sLabel11: TsLabel;
Image11: TImage;
Image12: TImage;
sLabel12: TsLabel;
procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
procedure Timer2Timer(Sender: TObject);
procedure Lvl1ImgClick(Sender: TObject);
procedure sPanel1MainMenuMouseEnter(
procedure Image1MainMenu1Click(Sender: TObject);
procedure Lvl2ImgClick(Sender: TObject);
procedure Lvl3ImgClick(Sender: TObject);
procedure Less2Lvl1Img1Click(Sender: TObject);
procedure Less2Lvl2Img1Click(Sender: TObject);
procedure Less2Lvl3Img1Click(Sender: TObject);
procedure Less3Lvl1Img1Click(Sender: TObject);
procedure Less3Lvl2Img2Click(Sender: TObject);
procedure Less3Lvl1Img3Click(Sender: TObject);
procedure Less4Lvl1Img1Click(Sender: TObject);
procedure Less4Lvl2Img2Click(Sender: TObject);
procedure Less4Lvl3Img3Click(Sender: TObject);
procedure Image7Click(Sender: TObject);
procedure Image8Click(Sender: TObject);
procedure Image9Click(Sender: TObject);
procedure Image10Click(Sender: TObject);
procedure Image11Click(Sender: TObject);
procedure Image12Click(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
implementation
uses Unit2, Unit3, Unit4, Unit6, Unit7, Unit8, Unit9, Unit10, Unit11,
Unit12, Unit14, Unit13, Unit15, Unit18, Unit16, Unit17, Unit19, Unit20,
Unit21;
{$R *.dfm}
var inside:Boolean;
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
BackGround1.Left := BackGround1.left + 1;
if(BackGround1.Left>=0) then
begin
Timer2.Enabled:=true;
Timer1.Enabled:=false;
end;
end;
procedure TForm1.Timer2Timer(Sender: TObject);
begin
BackGround1.Left := BackGround1.left - 1;
if(BackGround1.Left<=-200) then
begin
Timer2.Enabled:=false;
Timer1.Enabled:=true;
end;
end;
procedure TForm1.Lvl1ImgClick(Sender: TObject);
begin
FormLess1Lvl1.Showmodal;
end;
procedure TForm1.
begin
Timer3.Enabled:=true;
end;
procedure TForm1.Image1MainMenu1Click(
begin
Password1.ShowModal();
end;
procedure TForm1.Lvl2ImgClick(Sender: TObject);
begin
FormLess1Lvl2.ShowModal;
end;
procedure TForm1.Lvl3ImgClick(Sender: TObject);
begin
FormLess1Lvl3.ShowModal;
end;
procedure TForm1.Less2Lvl1Img1Click(
begin
FormLess2Lvl1.Showmodal;
end;
procedure TForm1.Less2Lvl2Img1Click(
begin
FormLess2Lvl2.Showmodal;
end;
procedure TForm1.Less2Lvl3Img1Click(
begin
FormLess2Lvl3.Showmodal;
end;
procedure TForm1.Less3Lvl1Img1Click(
begin
FormLess3Lvl1.Showmodal;
end;
procedure TForm1.Less3Lvl2Img2Click(
begin
FormLess3Lvl2.Showmodal;
end;
procedure TForm1.Less3Lvl1Img3Click(
begin
FormLess3Lvl3.Showmodal;
end;
procedure TForm1.Less4Lvl1Img1Click(Send
begin
FormLess4Lvl1.Showmodal;
end;
procedure TForm1.Less4Lvl2Img2Click(
begin
FormLess4Lvl2.Showmodal;
end;
procedure TForm1.Less4Lvl3Img3Click(
begin
FormLess4Lvl3.Showmodal;
end;
procedure TForm1.Image7Click(Sender: TObject);
begin
FormLess5Lvl1.Showmodal;
end;
procedure TForm1.Image8Click(Sender: TObject);
begin
FormLess5Lvl2.Showmodal;
end;
procedure TForm1.Image9Click(Sender: TObject);
begin
FormLess5Lvl3.Showmodal;
end;
procedure TForm1.Image10Click(Sender: TObject);
begin
FormLess6Lvl1.Showmodal;
end;
procedure TForm1.Image11Click(Sender: TObject);
begin
FormLess6Lvl2.Showmodal;
end;
procedure TForm1.Image12Click(Sender: TObject);
begin
FormLess6Lvl3.Showmodal;
end;
end.
// 25 УРОК 1 УРОВЕНЬ
unit Unit19;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, ImgList, sDialogs, Buttons, sSpeedButton, ToolWin, ComCtrls,
sToolBar, StdCtrls, sGroupBox, sButton, ExtCtrls, sPanel, sEdit, MPlayer,
sBitBtn, sLabel, sStatusBar, sRichEdit, sPageControl;
type
TFormLess6Lvl1 = class(TForm)
sPageControl: TsPageControl;
sTabSheet1: TsTabSheet;
sRichEdit1TeorLess6Lvl1Exc1: TsRichEdit;
sStatusBar2: TsStatusBar;
sTabSheet3: TsTabSheet;
sLabelFX7: TsLabelFX;
sLabelFX2: TsLabelFX;
sStatusBar4: TsStatusBar;
sBitBtn1: TsBitBtn;
AudioLess6Lvl1Exc1: TMediaPlayer;
sTabSheet4: TsTabSheet;
sLabelFX8: TsLabelFX;
sLabelFX10: TsLabelFX;
sLabelFX3: TsLabelFX;
sLabelFX4: TsLabelFX;
sLabel12: TsLabel;
sLabelFX5: TsLabelFX;
AudioLess6Lvl1Exc2: TMediaPlayer;
sBitBtn2: TsBitBtn;
sStatusBar6: TsStatusBar;
sEdit21: TsEdit;
sEdit22: TsEdit;
sEdit23: TsEdit;
sEdit24: TsEdit;
sEdit25: TsEdit;
sEdit26: TsEdit;
sEdit27: TsEdit;
sEdit28: TsEdit;
sEdit29: TsEdit;
sTabSheet5: TsTabSheet;
sLabelFX11: TsLabelFX;
Label3: TLabel;
sLabel24: TsLabel;
sLabelFX12: TsLabelFX;
sLabelFX17: TsLabelFX;
sStatusBar7: TsStatusBar;
AudioLess6Lvl1Exc3: TMediaPlayer;
sTabSheet6: TsTabSheet;
Ot4etLess6Lvl1Exc1: TsRichEdit;
sToolBar2: TsToolBar;
sSpeedButton2: TsSpeedButton;
sStatusBar8: TsStatusBar;
sSaveDialog1: TsSaveDialog;
ImageList1: TImageList;
sPanel8: TsPanel;
sLabelFX1: TsLabelFX;
sLabel11: TsLabel;
sEdit7Less1Lvl2Exc3: TsEdit;
sEdit8Less1Lvl2Exc3: TsEdit;
sEdit9Less1Lvl2Exc3: TsEdit;
sEdit10Less1Lvl2Exc3: TsEdit;
Image4Less1Lvl2Exc3: TImage;
Image3Less1Lvl2Exc3: TImage;
Image2Less1Lvl2Exc3: TImage;
Image1Less1Lvl2Exc3: TImage;
sEdit11Less1Lvl2Exc3: TsEdit;
sEdit12Less1Lvl2Exc3: TsEdit;
sEdit13Less1Lvl2Exc3: TsEdit;
sEdit14Less1Lvl2Exc3: TsEdit;
sLabel10: TsLabel;
sEdit1: TsEdit;
sEdit2: TsEdit;
sEdit3: TsEdit;
sEdit4: TsEdit;
sEdit5: TsEdit;
sEdit6: TsEdit;
sEdit7: TsEdit;
sEdit8: TsEdit;
Image5: TImage;
Image6: TImage;
Image7: TImage;
Image8: TImage;
sLabel1: TsLabel;
sLabel2: TsLabel;
sLabel3: TsLabel;
sLabel4: TsLabel;
sLabel5: TsLabel;
sLabel6: TsLabel;
sLabel7: TsLabel;
sLabel8: TsLabel;
sLabel9: TsLabel;
sEdit9: TsEdit;
sEdit10: TsEdit;
sEdit11: TsEdit;
sEdit12: TsEdit;
sEdit13: TsEdit;
sEdit14: TsEdit;
sEdit15: TsEdit;
sEdit16: TsEdit;
sEdit17: TsEdit;
sLabelFX6: TsLabelFX;
sBitBtn3: TsBitBtn;
sEdit18: TsEdit;
sEdit19: TsEdit;
sEdit20: TsEdit;
sEdit30: TsEdit;
sEdit31: TsEdit;
sEdit32: TsEdit;
Информация о работе Внедрение компьютерной техники в сферу образования