Шпаргалка по "Радиоэлектронике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 15:41, шпаргалка

Описание работы

1 . История возникновения радио (Маркони, Попов).
2. Радио в период гражданской войны.
3. Радио в довоенные годы.(все что нашла).
4. Радио в период ВОВ.
5.Радио 50-60х годов.
....
12. Коммерческие радиостанции (Европа+, Русское радио).

Файлы: 1 файл

radio.docx

— 54.77 Кб (Скачать файл)

Радиостанция входит в  государственный медиа-холдинг ВГТРК.

12. Коммерческие радиостанции (Европа+, Русское радио).

Понятие «формат» подразумевает прежде всего основные принципы и параметры вещания, т.е. определение концепции работы радиостанции, ориентированной на определенную потенциальную аудиторию, ее возможности для слушания и информационные и эстетические запросы.

«Локальные» коммерческие информационно-музыкальные  станции – это деловые предприятия, которые постоянно конкурируют  друг с другом, следовательно, для  них важно не только учитывать  потребности и запросы своей  аудитории, но и оперативно отслеживать  изменения в этих запросах. Однако это не значит, что лучший способ привлечь к себе слушателей – ставить  в эфир музыку разных стилей и направлений. Как раз это может негативно  подействовать на слушателя, а заодно и потенциального рекламодателя, который  в данной ситуации не будет знать, сможет ли он в этих условиях окупить  свои вложения.

Коммерческая радиостанция должна досконально знать музыкальные  пристрастия своей потенциальной  аудитории и подбирать материал в соответствии с ними. Эти проблемы и призван решить формат радиостанции – тип вещания, способ существования  станции в эфире. В понятие  «формат» входят концепция вещания, а также подбор музыкальных композиций, соответствующих специфике станции, соответствующий способ подачи новостей, рекламные ролики, джинглы (аудиологотипы радиостанции), отбивки, манера поведения ди-джеев. Основная идея программирования – выбрать формат, который будет привлекателен для аудитории определенных возрастных категорий и занятий и позволит удерживать внимание того сегмента рынка, в котором заинтересована станция и, следовательно, рекламодатели. Наиболее популярными в 90-е годы и коммерчески выгодными как в США и Европе, так и в России стали следующие форматы.

20 лет назад эфирное  радио-пространство России пополнилось  новой независимой радиостанцией  – «Европа плюс».

Основателем этой новой  радиостанции – стал человек, которого уже давно и заслуженно считают  первопроходцем в эфирном радиопространстве, это известный французский бизнесмен и меценат Жорж Полински.

Он и до сих пор  участвует в делах этой радиостанции –

сейчас Жорж глава Совета директоров радиостанции «Европа плюс».

«Европа плюс» появилась  в эфире вместе с песней Джона  Леннона «Imagine» в далеком 1990 году. С того времени и по сей день на радио «Европа плюс» звучит самая популярная музыка в Европе.

Сегодня музыку на волнах радиостанции «Европа плюс» слушают в более  чем 2000 городах бывшего Советского Союза.

В России, впрочем, как и  вдругих странах на протяжении 20 лет появляются различные новые радиостанции, но радио «Европа плюс» уверенно сохраняет за собой статус своеобразного эталона радио-моды. У «Европы плюс» даже

визитные карточки, и  те несколько друго плана, чем у всех

остальных радиостанций –  это "CD" специального визиточного формата, где собрана вся необходимая информация – сведения о компании, исследования аудитории постоянных слушателей, приветствие директоров, джинглы и

электронные адреса ди-джеев  и тех-поддержки.

Генеральный директор компании «Европа плюс» Андрей Анисенко так охарактеризовал свое радио: «Европа плюс это современное радио с позитивным динамическим характером и модным стилем для молодежной аудитории» . По мнению Андрея, его

радиостанция не ставит своей целью – раскрутку новой  песни. Это не наш формат работы. Мы предлагаем своим

слушателям самую хитовую музыку за последние 10-15 лет.

Такую музыку сегодня еще  называют mainstream.

13.  Региональные  радиостанции (Казак фм, Первое радио).

14. Основные  типы озвучивания на радио.

 

 

 


Информация о работе Шпаргалка по "Радиоэлектронике"