Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 20:41, курсовая работа
Повышение интереса к вопросам статистической оценки туризма обусловлено сильным ростом, начиная с 60-х годов, экономического значения туризма как крупнейшего и высокодоходного вида деятельности, на который к началу ХХI-го века приходилось около 10,9% мирового ВВП, 12% потребительских расходов, 5% налоговых поступлений и 192 млн. рабочих мест. Как следствие для выработки государственной политики в целях сбалансированного развития отрасли требуются более мощные инструменты оценки реального вклада туризма в экономики стран. Проблематика статистического описания туристской деятельности в течение последних десятилетий является одним из приоритетных направлений деятельности таких международных организаций, как ООН, ОЭСР, ВТО и Евростат.
Введение
Глава 1. Общая характеристика международной стандартной классификации видов деятельности в области туризма
1.1 Предмет, цели и задачи статистики туризма
1.2 Типы туризма по международной стандартной классификации
1.3 Виды деятельности в области туризма
Глава 2. Характеристика видов деятельности в области туризма
2.1 Деятельность турбюро, турагентств и бюро путешествий
2.2 Транспортные услуги
2.3 Размещение туристов
2.4 Прием туристов с функциями питания
2.5 Деятельность по развлечению туристов
- выполнение для граждан работ, требующих специальной туристской и альпинистской подготовки;
- индивидуальное
обслуживание туристов на
- услуги пассажирских канатных дорог;
- обучение служебных собак для использования их в спасательных работах (по заказам граждан).
Строго говоря, не существует никакого вида экономической деятельности в туризме, и любой вид деятельности приобретает туристский характер, только если использование произведенных им товаров и услуг связано, в основном, с туристским потреблением.
Список литературы
* Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999. – с. 28
* Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2003. – с. 43
* Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 1997. – с. 34
Информация о работе Характеристика видов деятельности в области туризма