Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 04:55, контрольная работа
Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных показателей, отражающих все стороны хозяйственной деятельности предприятия (фирм, компаний), их достижения и недостатки. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т. д. Себестоимость является основой определения цен на продукцию. Ее снижение приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности. Чтобы добиваться снижения себестоимости надо знать ее состав, структуру и факторы ее динамики, методы калькуляции себестоимости. Все это является предметом статистического изучения при анализе себестоимости.
1.Введение
2. Теоретические основы статистики себестоимости продукции.
2.2. Изучение структуры себестоимости.
2.3. Система показателей себестоимости продукции.
3. Статистический анализ себестоимости продукции
3.1. Индексы себестоимости товарной продукции
3.2. Показатели затрат на рубль товарной продукции
4. Пути снижения себестоимости продукции
5. Заключение
6. Список использованной литературы
Приложение 2
Показатели |
Предыдущий год |
Отчетный год | ||
Сумма, тыс. руб. |
Уд. вес, % |
Сумма, тыс. руб. |
Уд. вес, % | |
Затраты овеществленного труда Затраты живого труда Итого затрат на производство |
144 910 106 270
251 180 |
57,7 42,3
100,0 |
97 393 94 821
192 214 |
50,7 49,3
100,0 |
Приложение 4
Схема анализа факторов выполнения плана по показателю затрат на один рубль товарной продукции.
все выделенные факторы
Sф
изм-е
отпуск.
цен
S`ф
изменение себестоимости продукции
Приложение 5
№ строки |
Наименование показателя |
Уровеньпоказателя |
1.2.3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11. |
А. Показатели принятого планаСтоимость произведенной товарной продукции в отпускных ценах, принятых при составлении плана, млн руб.Полная плановая себестоимость произведенной товарной продукции, млн руб. Б. Отчетные показатели (фактические). Стоимость фактически произведенной товарной продукции в отпускных действующих ценах,млн. руб. Стоимость фактически произведенной товарной продукции в отпускных ценах, принятых при составлении плана, млн. руб. Полная фактическая Полная плановая себестоимость фактически произведенной товарной продукции, млн. руб. В. Уровни затрат на один рубль товарной продукции. Затраты на один рубль товарной продукции по утвержденному плану (стр 2 : стр1), руб/руб. Фактические затраты на рубль товарной
продукции в действующих Фактические затраты на один рубль товарной продукции в отпускных ценах, принятых при составлении плана (стр 5 : стр 4), руб/руб. Затраты на рубль товарной продукции по плану, пересчитанному на фактический объем и состав продукции (стр 6 : стр 4 ), руб/руб. Справочно: индекс отпускных цен на продукцию (фактические щены по отношению к учтенным при составлении плана), % (стр 3 : стр 4 ).
|
2400
2500
2800
2200
2450
2292,5
1,0417
0,8750
1,1136
1,0420
127,27 |
Информация о работе Статистические методы в изучении себестоимости продукции