Статистический анализ заемного капитала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2015 в 22:50, реферат

Описание работы

Главной целью курсовой работы является - изучение особенностей проектирования структуры организации. В соответствии с поставленной целью предстоит решить следующие задачи:
изучить сущность организационного проектирования;
исследовать способы формирования организационной структуры;
исследовать методы проектирования организационных структур;

Содержание работы

Введение
Теоретическая часть анализ заёмного капитала
1.1. Рынок капитала
1.2. Развитие рынка капитала
1.3. Принципы капитала
2. Основные функции заёмного капитала
2.1 Функции рынка капитала
2.2 Развитие капитала и процесса управления предприятием
2.3. Статистический анализ заёмного капитала
Вывод
Список литературы

Файлы: 1 файл

Статистический анализ заёмного капитала(или кредиторской задолженности) (3).doc

— 218.50 Кб (Скачать файл)

 Среди методов материальной  продукции очень важна логистика  для доставки, но если продуктом  выступает услуг, а именно туризм, консалтинг, прослушивание музыки  то интернет – маркетинг считается лучшим.  Например продажа турпутевок. По приданию, в Египте в течение 3000 лет правили 330 фараонов из 30-и династий, они считались прямыми наследниками богов. Правили страной исключительно мужчины, женщинам же отводилась скромная роль - развлекать и выполнять все их прихоти. Но до нас дошли факты о двух великих женщинах, имена которых вписаны золотыми буквами в историю Египта. Как древние египтяне умудрились не только просто жить в бесконечной пустыне, но и процветать и оставить будущим поколениям богатую культуру?

Очень много путешественников ежегодно посещают эту божественную страну. Все хотят посмотреть на пирамиды, подняться на них, почувствовать силу богов и веру в них, чем пропитан воздух около пирамид. А ученые стремятся разгадать загадки фараонов, посчитать электромагнитную силу этих громадных сооружений. Эти божественные места привлекают все больше туристов.

Прогулка на верблюдах и интересные экскурсии заманивают все больше туристов. Шикарные отели со всеми удобствами, приятное и неравнодушное отношение работников к гостям, интересная и вкусная национальная еда - это все, что нужно для полноценного отдыха. Путешествие в исторические уголки Египта станет незабываемым приключением для каждого человека. Ничто не может сравниться с тем ощущением, что получает человек от только вида сфинкса и пирамид. Одна из задач компании продвигать услуги музыкантов. Среди множества оттенков жизни, одним из самых ярких будет именно музыкальный. И суть не в том, что музыка передает любые чувства и эмоции, а также сам ритм жизни. Она еще дает нам время забыться...

Ты будто улетаешь куда-то ввысь, когда слушаешь ее, особенно целенаправленно, а не просто как фон в машине или в метро. Переносишься, возможно, в прошлое, ассоциируя песню с моментами жизни: первой любовью, путешествием в далекую страну, потерей родного человека, самым прекрасным днем в твоей жизни... Каждая конкретная песня несет в себе уникальный для тебя букет воспоминаний и волшебных переживаний, связанных с ними. Хорошая песня способна зажечь сердца, объединять людей. И это чудесно!

Музыка, как единое целое, вместе со словами и голосом исполнителя, обладает некой необъяснимой силой исцелять разрушенные сердца, вдохновлять перед важным делом, исполнять желания и мечты... хотя и нематериальные. Она также подстрекает наше воображение, придавая силу нашим стремлениям и потаенным хотениям...

 

 

        1.2.Развитие рынка капитала  

 

 

Конкурентоспособность предприятия является сравнительным показателем. Она может быть оценена  лишь путем сравнений условий, ресурсов и результатов деятельности конкретного торгового предприятия с определенной группой предприятий, которые определены его  конкурентами.

Формирование группы предприятий-конкурентов является важным этапом работы, так как предприятие может быть конкурентоспособным в границах определенного сегмента рынка, а в границах другого - быть не конкурентоспособным.

Предприятия, что определяются конкурентами определенного предприятия, должны отвечать следующим характеристикам:

  1. Общий региональный рынок или определенный сегмент-район деятельности, определенный в границах города, района или области.
  2. Соответствие ассортиментной структуры товарообороту, ширина и глубина ассортимента товаров и торговых услуг, что предлагаются.
  3. Сопоставление фаз жизнедеятельности предприятия и основных стратегических целей развития.
  4. Использование одинаковых каналов сбыта  товаров.
  5. Одинаковые уровень доступа к формированию ресурсного потенциала предприятия (доступ к товарам, инвестициям и инновациям, условия работы с госструктурами).

  Информация необходимая для оценки конкурентоспособности предприятия может быть добыта такими способами:

- Получение объективной  количественной информации об  основных результатах хозяйственной  деятельности предприятия-конкурента. Источниками получения информации служат: формы бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; конъектурный анализ регионального рынка, выполненный специализированной маркетинговой фирмой; материалы профильных изданий и т.д.

- Сбор качественной информации о деятельности предприятий-конкурентов, стратегии и тактики их деятельности. Информация собирается путем социологических опросов, наблюдений, мнения экспертов.

Недостаток, а иногда и отсутствие доступа к информации про деятельность фирм-конкурентов часто влияет на формирование необъективной оптимистической оценки преимуществ предприятия по отношению к конкурентам.

Полнота сбору информации и полнота использованных источников является ключом к объективности выводов, которые будут получены на стадии ее разработки.

 

    1. Принципы капитала

 

Уровень эффективности хозяйственной деятельности предприятия определяется целенаправленным формированием его капитала

Основной целью формирования капитала предприятия является удовлетворение потребностей в приобретении необходимых активов и оптимизация его структуры с позиций обеспечения условий эффективного его использования

Научно обоснованное формирование организационных структур управления - актуальная задача современного этапа адаптации хозяйствующих субъектов к рыночной экономике. В новых условиях необходимо широко использовать принципы и методы проектирования организации управления на основе системного подхода.

Без развития методов проектирования структур управления Затруднено дальнейшее совершенствование управления и повышение эффективности производства, так как:

Во-первых, в новых условиях в целом ряде случаев нельзя оперировать старыми организационными формами, которые не удовлетворяют требованиям рыночных отношений, создают опасность деформации самих задач управления;

Во-вторых, в сферу хозяйственности управления техническими системами. Комплексный подход к совершенствованию организационного механизма ранее во многом был подменён работой по внедрению и использованию автоматизированных систем управления.

В-третьих, создание структуры должно опираться не только на опыт, аналогию, привычные схемы и интуицию, но и на научные методы организационного проектирования;

В-четвёртых, проектирование сложнейшего механизма - механизма управления - должно возлагаться на специалистов, владеющих методологией формирование организационных систем.

При разработке принципов и методики проектирование структуры как застывшего набора органов, соответствующих каждой специализированной функции управления. Прежде всего необходимо включать систему целей и их распределение между различными звеньями. Сюда относится состав подразделений, которые находятся в определённых связях и отношениях между собой; распределение ответственности. Важными элементами структуры управления являются коммуникации, потоки информации и документооборот в организации. Организационная структура-это поведенческая система, это люди и их группы, постоянно вступающие в различные взаимоотношения для решения общих задач.

Такая многосторонность организационного механизма несовместима с использованием каких-либо однозначных методов - либо формальных, либо неформальных. Поэтому необходимо сочетание научных методов и принципов формирование структур (системного подхода) с большой экспертно - аналитической работой, изучением отечественного и зарубежного опыта. В основу всей методологии проектирования структур должно быть положено сначала - цели, а затем - механизм их достижения.

Системность самого подхода к формированию структуры проявляется в следующем:

1. Не упускать из виду  ни одну из управленческих задач, без решения которых реализация целей окажется не полной;

2. Выявить и взаимоувязать  применительно к этим задачам  всю систему функции, прав и  ответственности по вертикали  управления - от генерального директора  предприятия до мастера участка;

3. Исследовать и организационно оформить все связи и отношения по горизонтали управления;

4. Обеспечить органическое  сочетание вертикали и горизонтали  управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Основные функции рынка капитала и его развитие

 

     2.1 Функции  рынка капитала

 

Стоимость капитала представляет собой цену, которую предприятие платит за его привлечение из различных источников.

Концепция такой оценки исходит из того, что капитал, как один из важных факторов производства, имеет как и другие его факторы, определенную стоимость, формирующую уровень операционных и инвестиционных затрат предприятия. Рассмотрим основные сферы использования показателя стоимости капитала в деятельности предприятия.

Уровень эффективности хозяйственной деятельности предприятия во многом определяется целенаправленным формированием его капитала. Основной целью формирования капитала предприятия является удовлетворение потребности в приобретении необходимых активов и оптимизация его структуры с позиций обеспечения условий эффективного его использования.

1. Учет перспектив развития хозяйственной деятельности предприятия. Процесс формирования объема и структуры капитала подчинен задачам обеспечения его хозяйственной деятельности не только на начальной стадии функционирования предприятия, но и в ближайшей перспективе. Обеспечение этой перспективности формирования капитала предприятия достигается путем включения всех расчетов, связанных с его формированием, в бизнес-план проекта создания нового предприятия.

2. Обеспечение соответствия объема привлекаемого капитала объему формируемых активов предприятия. Общая потребность в капитале предприятия основывается на его потребности в оборотных и необоротных активах.

Производственным циклом называется интервал календарного времени от начала до конца технологического процесса независимо от числа одновременно изготавливаемых деталей или изделий. Время выполнения технологических операций в производственном цикле составляет технологический цикл. Время выполнения одной операции, в течение которого изготавливается одна деталь, партия одинаковых или несколько различных деталей, называется операционным циклом.

Производственный цикл простого процесса начинается с запуска в производство заготовки или исходного материала и заканчивается выпуском готовой детали с последней операции. Производственный цикл сложного процесса ¾ совокупность простых процессов. Часто он начинается с запуска в производство первой заготовки и заканчивается выпуском готового изделия или сборочной единицы.

Производственный цикл состоит из времени производства и времени перерывов.

Время производства включает продолжительность технологических операций (или природных, естественных процессов) и продолжительность вспомогательных операций (технологического обслуживания производства).

Продолжительность технологических операций - это время, в течение которого происходят механические, химические, физические и другие воздействия на предметы труда, в результате чего осуществляется изменение форм, размеров, физико-химических свойств предметов труда. Продолжительность вспомогательных операций - это время, затрачиваемое на межцеховые и внутрицеховые перемещения предметов труда, контроль, упаковывание, маркирование и т.п.

Перерывы в работе подразделяют на регламентированные и нерегламентированные.

Регламентированные перерывы входят в состав каждого цикла, если они вызваны ожиданием накопления партии изделий для передачи ее на следующую технологическую операцию или временной остановкой в работе из-за разной продолжительности смежных технологических операций.

Нерегламентированные перерывы связаны с простоем оборудования и рабочих по непредусмотренным режимом работы организационно-техническим причинам (задержка сырья, материалов, поломка оборудования) и поэтому в производственный цикл они включаются в виде поправочного коэффициента или вообще не учитываются.

Структура производственного цикла (соотношение образующих его частей) в различных отраслях машиностроения и на разных предприятиях неодинакова. Она определяется характером производимой продукции, технологическим процессом, уровнем техники и организации производства. Однако, несмотря на различия в структуре, возможности сокращения длительности производственного цикла заложены как в сокращении рабочего времени, так и в сокращении времени перерывов. Опыт передовых предприятий показывает, что на каждой стадии производства и на каждом производственном участке могут быть обнаружены возможности дальнейшего сокращения длительности производственного цикла. Оно достигается проведением различных мероприятий как технического (конструкторского, технологического), так и организационного порядка.

Информация о работе Статистический анализ заемного капитала