Статистический анализ заемного капитала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2015 в 22:50, реферат

Описание работы

Главной целью курсовой работы является - изучение особенностей проектирования структуры организации. В соответствии с поставленной целью предстоит решить следующие задачи:
изучить сущность организационного проектирования;
исследовать способы формирования организационной структуры;
исследовать методы проектирования организационных структур;

Содержание работы

Введение
Теоретическая часть анализ заёмного капитала
1.1. Рынок капитала
1.2. Развитие рынка капитала
1.3. Принципы капитала
2. Основные функции заёмного капитала
2.1 Функции рынка капитала
2.2 Развитие капитала и процесса управления предприятием
2.3. Статистический анализ заёмного капитала
Вывод
Список литературы

Файлы: 1 файл

Статистический анализ заёмного капитала(или кредиторской задолженности) (3).doc

— 218.50 Кб (Скачать файл)

"Структура управления  организацией", или "организационная  структура управления" - одно из  ключевых понятий менеджмента, тесно  связанное с целями, функциями, процессом  управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций. 

Структурные взаимосвязи в организациях находятся в центре внимания многих исследователей и руководителей. Для эффективного достижения цели необходимо понимание структуры работ, подразделений и функциональных единиц. Организация работы и людей во многом влияет на поведение работников. Структурные и поведенческие взаимосвязи, в свою очередь, помогают установить цели организации, ориентированы на их достижение. Вот почему необходимо ознакомиться с разных сторон со структурным подходом, который применяется в различных организациях для обеспечения основных элементов деятельности и взаимосвязей между ними. Структурный подход предполагает использование разделения труда, охвата контролем, децентрализации и департаментализации.

Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Организационная структура управления определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми. 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

    1. Алексеева А. Банки и общество // Аргументы и факты. – 2010.- № 2. – С. 16 – 18.

 

2. Алиева, М. Кликать всем // Банковское обозрение. – 2011. –  №2. – С. 32 – 36.

 

3. Банковское дело. Учебник / под ред. Г.Г Коробовой. – М., 2010. – 766 с.

4. Березина М.П. Банковское  дело. Экспресс-курс / М.П. Березина –  М., 2012. – 440 с.

 

5. Бурлак Г.Н. Правовое  регулирование банковских операций. / Г.Н. Бурлак. – М., 2011. – 87 с.

 

6. Владимирова М.П. Деньги, кредит, банки / М.П. Владимирова. – М., 2011. – 288 с.

 

7. Головин Ю.В. Банки и  банковские услуги в России: вопросы  теории и практики / Ю.В. Головин. – М.: Финансы и статистика  – 2009. – 440 с.

 

8. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / под. ред. Г. Н. Белоглазовой. – М.: Высшее образование – 2009. – 392 с.

 

9. Деньги, кредит, банки. Учебник / под ред. Лаврушина. – М., 2010. – 560 с.

 

10. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов / Е.Ф. Жуков. – М., 2009. – 320 с.

 

11. Жуков Е.Ф. Банки и  небанковские кредитные организации, и их операции. Учебник / Е. Ф. Жуков. – М., 2009. – 528 с.

 

12. Киселев И.А. Коммерческие  банки: модели и информационные  технологии в процедурах принятия  решений. / И.А. Киселев. – М.: УРСС  – 2012. – 33 с.

 

13. Круглов В.В.Основы международных валютно-финансовых и кредитных отношении. Учебник / В.В. Круглов. – М.: ИНФРА-М – 2012. – 432 с.

 

14. Кузьменко Т.Н. Финансы  и кредит. Учебник для вузов / Т.Н. Кузьменко. – М.: Кнорус – 2010. – 340 с.

 

15. Лаврушин О.И. Роль кредита  и модернизация деятельности банков в сфере кредитования / О.И. Лаврушин. – М., 2012. – 650 с.

 

16. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. Экспресс-курс / О.И. Лаврушин. –  М., 2011. – 580 с.

 

17. Лаврушин О.И. Банковский  менеджмент / О.И. Лаврушин. – М., 2011. – 440 с.

 

18. Лаврушин О.И. Деньги. Кредит. Банки. Учебник. / О.И. Лаврушин. – М., 2011. – 360 с.

 

19. Максютов А.А. Банковский  менеджмент. / А.А. Максютов. – М.: Альфа-пресс  – 2009. – 270 с.

 

20. Маркова О.М.. Коммерческие  банки и их операции. / О.М. Марков. – М.: ЮНИТИ – 2009. – 120 с.

 

21. Международный рынок  услуг / под ред. В.Ф.Медведева. –  М., 2010. – 264 с.

 

22. Основы банковской деятельности. Учебник / под ред. К.Р. Тагирбекова. – М.: Финансы и статистика  – 2009. – 340 с.

 

23. Панова Г.С. Банковское  обслуживание частных лиц. / Г.С. Панова – М.: ДИС – 2009. – 352 с.

 

24. Турбанов А.В. Банковское  дело. Учебник / А.В. Турбанов – М.: Финансы и статистика – 2009. – 608 с.

 

25. Усоскин В.М. Современный  коммерческий банк. Управление и  операции. / В.М. Усоскин – М.: 2009. – 340 с.

 

26. Шевчук Д. А. Банковские  операции. Принципы. Контроль. Доходность. Риски. – М.: ГроссМедиа – 2011. – 440 с.

 

27. Экономический анализ  деятельности коммерческого банка: Учебник для вузов / под ред. Л.Г. Батракова. – М.: Логос – 2009. – 320 с.

 

28. Эриашвили Н.Д. Банковское  дело. Учебник / Эриашвили Н.Д. – М., 2009.- 655 с.

 

29. Евсеева Н.В. Особенности  развития банковских услуг в  России. // Банковский маркетинг. – 2012.

 

30. Дзансолова Б. С. Новые  банковские продукты и проблемы  их внедрения на Российском рынке. // "Актуальные проблемы теории и практики. – 2012. – №2. – С. 14 – 16

 

31. Лаврушин О.И. Особенности  и направления развития кредита  в экономике России // Банковское  дело. – 2011. – №3. – С.35 – 41.

 

32. Нестеренко В.Ф. Альтернативный  рынок банковских услуг: тенденции и угрозы // Банковское дело. – 2011. – №3. – с. 8 – 13.

 

33. Самойлова Т. Банки и  банковские продукты // Популярные  финансы. – 2010.- № 3.- С. 23 – 26.

 

34. Теплицкий, Д. Мобильный  банкинг сегодня и завтра // Банковское  дело. – 2010. – №1. – С.72 – 76.

 

35. Чхутиашвили Л.В. Банковские  продукты: виды, технология создания, способы внедрения // Финансовая  аналитика: проблемы и решения  – 2010. – № 34. – С. 8 – 12.

 

36. Шестопал О. Быстрые  деньги мало растут // Коммерсант. – 2012. – 15 августа.

 

1Олянич Д.В.  Теория организации. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 88 с.

2Олянич Д.В.  Теория организации. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 90 с.

3 Олянич Д.В.  Теория организации. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 91 с.


Информация о работе Статистический анализ заемного капитала