Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 20:53, контрольная работа
Тема № 1 «Мультисервестные сети связи»
Трафик реального времени. Услуги, генерирующие трафик реального времени. Видеотелефония. Описание услуги. Область применения и схема постороения.
Мультимедийным трафиком является цифровой поток данных, который содержит различные виды сообщений.
В зависимости от типа предоставляемого сервиса выделяются две основные категории мультимедийного трафика.
1. Трафик реального времени (далее ТРВ), предоставляющий мультимедийные услуги для передачи информации между пользователями в реальном масштабе времени.
2. Трафик обычных данных (далее ТОД), который образуется традиционными распределенными услугами современной телекоммуникационной сети, такими, как электронная почта, передача файлов, виртуальный терминал, удаленный доступ к базам данных и др.
Смеха построения видеотелефонии.
Видеоконференция — это
технология, которая позволяет людям
видеть и слышать друг друга, обмениваться
данными и совместно
Видеоконференция находит
применение везде, где необходимы оперативность
в анализе ситуации и принятии
решений, консультация специалиста
или совместная работа в режиме удаленного
доступа над проектами и
После соединения Вы видите своего собеседника на экране компьютера так, как если бы он сидел в 3-4 метрах от Вас. Не вставая с места, Вы можете вести нормальную живую беседу, даже если аппонент находится на расстоянии тысяч километров от Вас. Количество участников разговора видеоконференции может быть два или больше (видеоконференцсвязь). Это дает возможность проводить видеосовещания нескольких участников, находящихся в разных городах, странах и даже на разных континентах.
Видеоконференции значительно расширяют возможности общения начальников и подчиненных, выработки и принятия совместных решений, утверждения документов. В последнее время ряд руководителей высокого ранга проявили интерес к видеоконференцсвязи. Деловые переговоры. Сотрудники крупных компаний значительную часть своего рабочего времени проводят в командировках и на переговорах.
Видеоконференции способны существенно снизить расходы, связанные с оплатой командировочных и с вынужденным отрывом сотрудников от работы на время перелета или переезда к месту деловой встречи. Применение видеоконференции
Проблемы видеоконференции
Итак, возможности
Первая проблема состоит в пропускной способности канала связи. Аналоговые телефонные линии вполне подходят для передачи аудиосигнала, но не в состоянии обеспечить качественной трансляции потока видеоинформации. В принципе существуют системы уплотнения каналов, позволяющие решить эту проблему, но область их применения достаточно ограничена. Решить вопрос помогает широкое распространение ISDN (цифровой сети с интеграцией услуг) и глобальных IP-сетей.
Кроме того, в пределах одного предприятия для проведения видеоконференции вполне может подойти локальная сеть, которая в последнее время стала неотъемлемой частью любой более-менее солидной фирмы. Вторая проблема — скорость обработки аудио- и видеопотока, т.е. время кодирования передаваемой и декодирования получаемой информации. Технологии видеоконференцсвязи используют специальные алгоритмы, позволяющие сжимать поток данных в десятки, а в некоторых случаях и в сотни раз.
Фактически передаются не сами аудио- и видеосигналы, а основные параметры, по которым сигнал на принимающем компьютере восстанавливается с приемлемым качеством изображения и звука. Если компьютер-приемник не успевает обрабатывать поток информации, то появляются пропущенные кадры, сбои в речевом канале и т.д. Поэтому для организации конференцсвязи на высоком уровне требуется качественное оборудование на каждом рабочем месте.
Решить проблему обработки
информации позволяют два основных
подхода — программный и
Второй подход включает использование
специализированного
Схема видеоконференции.
В развивающемся мире и
в изолированных географических
районах с ограниченным доступом
к медицинским учреждениям и
передовым медицинским
Ни одна из этих
дистанционных медицинских
Дистанционная клиническая
работа дает все больше возможностей
врачам, находящимся вдали от пациентов,
обеспечивать электронное медицинское
обследование, диагностику и лечение.
При таком подходе
Другие формы дистанционной
диагностики включают услуги электронного
здравоохранения с "промежуточным
хранением". Медицинская информация
(например, рентгеновский снимок) передается
врачу для дальнейшего анализа.
В настоящее время это
Схема дистанционного медицинского обслуживания.
Рассмотрим основные ресурсы
(службы) Интернет. Самым популярным
ресурсом является всемирная паутина
или WWW, которая представляет собой
огромное количество (свыше миллиарда)
мультимедийных документов, отличительной
особенностью которых является возможность
ссылаться друг на друга. Это означает
присутствие в текущем
WWW (World Wide Web, всемирная паутина) — совокупность взаимосвязанных гипермедийных документов.
В Интернет размещены целые библиотеки файлов, доступ к которым обеспечивается службой FTP.
FTP (File Transfer Protocol, протокол передачи файлов) — хранилище и система пересылки всевозможных файлов.
Как упоминалось выше, вначале
компьютерная сеть интенсивно использовалась
для быстрой пересылки
E-mail (электронная почта) — система пересылки электронных писем.
В Интернет существует специальная
служба, позволяющая размещать на
взаимосвязанных компьютерах
Группы новостей (телеконференции) — глобальная распределенная система для обмена сообщениями и ведения дискуссий.
Одной из самых популярных систем подобного рода являются группы новостей Usenet.
Сервис Telnet позволяет подключиться к удаленному компьютеру и работать с его ресурсами.
Telnet — служба для удаленного управления компьютерами.
Однако чаще всего такие компьютеры работают под управлением того или иного варианта операционной системы Unix (Юникс), поэтому в настоящее время эта служба используется прежде всего сетевыми администраторами.
Наконец, в Интернет есть система IRC (Chat), реализующая общение пользователей в реальном режиме времени посредством ввода текста с клавиатуры.
IRC (Internet Relay Chat, беседа через Internet) — служба для общения пользователей Интернет в реальном режиме времени посредством ввода текста с клавиатуры.
Интернет можно использовать в различных областях:
- профессиональная деятельность;
- коммерческая деятельность;
- получение образовательных услуг;
- отдых и развлечения.
В области профессиональной деятельности в Интернет можно проводить поиск информации по интересующей тематике, организовывать совместные проекты с профильными фирмами. В Интернет есть специализированные серверы, помогающие искать работу. Кроме того, фирмы, представленные во всемирной паутине, как правило, публикуют информацию о вакантных должностях.
При желании можно разместить в WWW собственный документ с информацией, которую необходимо сообщить сетевому сообществу.
Обращаясь в тематические телеконференции, можно узнавать новости, задавать вопросы и получать ответы от высококвалифицированного специалиста.
Интернет можно эффективно
использовать в сфере образовательных
услуг с целью поиска материалов
для диссертационной работы, курсовых
и дипломных проектов. Через Интернет
можно найти коллег по работе в
разных странах и организовать совместный
научный проект. Обратившись напрямую
через представительство
С появлением Интернет новый
импульс приобрело заочное
В сфере коммерческой деятельности
через Интернет можно искать деловых
партнеров, получать информацию о конкурентах,
проводить биржевые и банковские
операции, разворачивать рекламную
компанию, получать консультационную
поддержку и проводить
Через Интернет можно полностью спланировать и даже совершить виртуальное путешествие. Это означает, что туристические фирмы, не использующие Internet, вскоре будут не способны конкурировать с фирмами, освоившими Web-пространство и предлагающими своим посетителям весь спектр услуг, включая список туров с фотографиями или видеофильмом, заказ билетов и прочие услуги.
В Интернет можно найти собеседника, завязать переписку. Библиотеки файлов содержат огромное количество компьютерных игр, которые можно чаще всего бесплатно переписать на свой компьютер. С помощью современных push-технологий можно организовать постоянно-периодическую доставку новостей прямо на рабочий стол вашего компьютера.
В сети Интернет существуют различные варианты классификации сайтов. Мы можем охарактеризовать их с точки зрения функционального назначения.
Сайт – визитка
Представляет собой сайт, состоящий из нескольких страничек, которые содержат достаточно стабильную, общую информацию о Вашей компании или конкретно о Вас. Название говорит само за себя – эта категория сайтов существует для ознакомления рынка потребителей, партнеров или конкурентов о том, чем занимается Ваша компания, где она расположена, и как с Вами можно связаться. Также сайт создает общее впечатление об организации, поэтому в сайтах-визитках особенно важен дизайн.
Презентационный сайт
Этот тип сайтов по своей информационной насыщенности практически ничем не отличается от сайта-визитки, но в нём гораздо больше внимания уделяется дизайну: красивая презентация товара или услуги, используются качественные фотоматериалы, оригинальные графические решения в фирменном стиле компании, флэш-анимация и интерактивные элементы. Небольшой, но привлекательный сайт рекламного характера.
Представительский сайт
Он решает базовые задачи
сайта-визитки, но при этом содержит
расширенную информацию (от 10 страниц).
Сайт кроме статических страниц
также может содержать анкеты
и форму обратной связи, может
содержать опросник, а также быть
рассчитан на многоцелевую аудиторию
(например, как на продавцов, так
и на покупателей). Такой ресурс
может содержать
Информация о работе Контрольная работа по "Современные технологические обеспечения отрасли"